Провал мощности 4m40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Провал мощности 4m40

Сообщение KVK » Сегодня, 00:48

Здравствуйте!
После ремонта родного ТНВД двигатель странно себя ведет. До этого стоял от Делики, убитый, но ехал шустрее. Только жрал как камаз. Сейчас расход приемлемый. В общем так, при наборе оборотов примерно на 1800-2200 падает мощность, как будто что то держит авто за жопу. Потом раскручивается и едет дальше. Или педальку передерну, тоже едет. Думал турбина, проверил давление, все отлично, немножко поднял давление на турбине. Покрутил корректор давления, тот что на самом верху ТНВД. Ничего не изменилось. Не пойму что делать и в какую сторону копать. :help:
Аватар пользователя
KVK
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сегодня, 00:13

Провал мощности 4m40

Сообщение Kerensky » Сегодня, 18:02

Электронный насос или электронный?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 13004
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2