Замена тнвд EFIна мех

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Замена тнвд EFIна мех

Сообщение стас4м40EFI » 07 окт 2016, 11:19

Здраствуйте.хочу заменить EFI на мех.говорят мозги не подойдут акпп.если заменить акпп на мкпп я думаю проблем с проводкой не будет?какую коробку ставить?какието проблемы с венцом? если кто менял отпишитесь пожалуйста.какие проблемы ждут.
стас4м40EFI
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 23:53

Замена тнвд EFIна мех

Сообщение Кирюха » 07 окт 2016, 11:28

Вообще где-то на форуме уже обсуждалось, кому-то ставили, пользуй поиск!
У меня вопрос, зачем весь этот гемор? чем эфишный не устраивает? Он едет намного бодрее...
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена тнвд EFIна мех

Сообщение стас4м40EFI » 07 окт 2016, 11:33

Кирюха писал(а):Вообще где-то на форуме уже обсуждалось, кому-то ставили, пользуй поиск!
У меня вопрос, зачем весь этот гемор? чем эфишный не устраивает? Он едет намного бодрее...

гемор нето слово.ефи мощьнее но не надёжно.устал денги тратить.машина в деревне сервисов нет всё сам делаю.мех будет по проще думаю так.раз сделал и забыл.
стас4м40EFI
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 23:53

Re: Замена тнвд EFIна мех

Сообщение Кирюха » 07 окт 2016, 11:47

стас4м40EFI писал(а):
Кирюха писал(а):Вообще где-то на форуме уже обсуждалось, кому-то ставили, пользуй поиск!
У меня вопрос, зачем весь этот гемор? чем эфишный не устраивает? Он едет намного бодрее...

гемор нето слово.ефи мощьнее но не надёжно.устал денги тратить.машина в деревне сервисов нет всё сам делаю.мех будет по проще думаю так.раз зделал и забыл.

А чем проще-то? Эфишный такой же насос только с электронным управлением, один раз в хорошем сервисе сделал/выставил и забыл. Но отговаривать не буду! ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Сообщение JEKA523 » 20 ноя 2016, 17:51

Кто знает при замене тнвд efi 4м40 на котрактный прошивать надо , или просто поставил и все ?
JEKA523
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:03

Re:

Сообщение Кирюха » 22 ноя 2016, 13:10

JEKA523 писал(а):Кто знает при замене тнвд efi 4м40 на котрактный прошивать надо , или просто поставил и все ?

Возможно блок управления будет с иным номером, но в основном это выражается потом в плавании оборотов на ХХ
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Сообщение JEKA523 » 23 ноя 2016, 10:53

Мне уже второй электрик говорит ,что не чего делать не надо насос в сборе efi 4м40 поставил и все , там нечего регулировать , это если плунжер менять наверно тогда надо.
JEKA523
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:03

Re:

Сообщение Кирюха » 23 ноя 2016, 11:48

JEKA523 писал(а):Мне уже второй электрик говорит ,что не чего делать не надо насос в сборе efi 4м40 поставил и все , там нечего регулировать , это если плунжер менять наверно тогда надо.

Ну дык я о чём и говорю
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Замена тнвд EFIна мех

Сообщение zlodey79 » 27 сен 2017, 23:39

Доброе время суток. Купил себе MMC Pajero2 Терминатор, V46WG двиг 4м40, конструктор 97 года , горел чек "выкинь двигатель", я полез разбираться, датчики ТНВД не видно тестером, потом залез под капот , тнвд механический, хотя хвост от EFI нашел в глубине недр подкапотного пространства, суть не в хлебе, жрет как бык помои топливо, где то 20 на 90 , что с сим можно сделать?
zlodey79
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 23:24

Замена тнвд EFIна мех

Сообщение ILYA24 » 28 сен 2017, 10:44

Если стоял EFI, а поставили мех.насос, то чек будет постоянно гореть.По расходу: если не поменяли таблетку, то возможно без четвёртой скорости гоняешь.Ну и проверь топливную, метки и клапана.
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0