Освежите память.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Освежите память.

Сообщение mr.maks » 13 ноя 2016, 20:33

динамовец писал(а):Что там за сальники? Чтобы так как на фото не сопливило ?

Снимал и с образцом на рынок подбирать. Параметры не помню.
А насчет заслонок дело личное, мотор эфишный, хер знает как себя поведет.
А про их назначение и функционал думаю можно почитать в инете или легионовской книге.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Освежите память.

Сообщение ЛИССС » 13 ноя 2016, 20:42

mr.maks писал(а):
динамовец писал(а):А насчет заслонок дело личное, мотор эфишный, хер знает как себя поведет.
А про их назначение и функционал думаю можно почитать в инете или легионовской книге.

Перерыл всю книгу , нет ни чего, а в интернете все ссылки вот на такие темы где интересуются, а конкретного ответа нет!

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 6 секунд:
Освежите память.
НУ СОБСТВЕННО ВОТ ЧТО НАРЫЛ В ИНТЕРНЕТЕ МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ !!!!!!!!!!

добрый день!даже не знаю с чего начать))) в общем если коротко,предыдущий хозяин менял мотор по причине лопнувшей ГБЦ (установил контрактный мотор ) и ошибку выкидывал зразу же как я забрал авто.ездить было можно,но меня это напрягало (мотор тупил после ошибки) с начала я грешил на ДПДС оказался в норме(показания вольтметром измерял) тогда стал разбираться с трубочками (их там 5 штук и 4 электромагнитных клапана)и всё это управление воздушными заслонками впускного коллектора и ЕГР. ЕГР я заглушил поэтому 2 клапана и 2 трубочки не пределах ,осталось ещё 2 клапана и 3 трубочки ВОТ ТУТ и затаилась)))проблема перепутали трубочки местами и вторая заслонка не открывалась,а первая после сброса газа не закрывалась,ну вот вроде и всё . P.S. буду ещё смотреть эл.клапан 2 заслонки, есть подозрение на не корректную его работу!

Сегодня разобрался с эл.клапанами и разбирал воздушные дрос.заслонки(помыл,почистил и проверил чтоб не заклинивали) и что обнаружил! во первых были перепутаны клемм этих эл.клапанов(поменял местами)во вторых на этом моторе стоит две воздушные заслонки одна-большая (основная должна открываться когда даёшь газу) и вторая(маленькая ХХ всё время открыта а закрывается когда глушишь мотор) и всем этим процессом управляют те самые эл.клапана.И теперь самое главное: результат моих трудов (наших с моим другом)))) при нажатии на газ передок авто подымается,а колёса едут в букс на асфальте!!!разгоняется (субъективно) до сотни сек за 10-11 в общем я в шоке что такая мелочь а как влияет на работу двигателя))! P.S. если кому интересно могу скинуть фото(тока заранее объясните как фото выкладывать на форуме?)
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Аватар пользователя
ЛИССС
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:31
Откуда: Владивосток

Освежите память.

Сообщение serj_lx » 14 ноя 2016, 12:56

добрый день!даже не знаю с чего начать))) в общем если коротко,предыдущий хозяин менял мотор по причине лопнувшей ГБЦ (установил контрактный мотор ) и ошибку выкидывал зразу же как я забрал авто.ездить было можно,но меня это напрягало (мотор тупил после ошибки) с начала я грешил на ДПДС оказался в норме(показания вольтметром измерял) тогда стал разбираться с трубочками (их там 5 штук и 4 электромагнитных клапана)и всё это управление воздушными заслонками впускного коллектора и ЕГР. ЕГР я заглушил поэтому 2 клапана и 2 трубочки не пределах ,осталось ещё 2 клапана и 3 трубочки ВОТ ТУТ и затаилась)))проблема перепутали трубочки местами и вторая заслонка не открывалась,а первая после сброса газа не закрывалась,ну вот вроде и всё . P.S. буду ещё смотреть эл.клапан 2 заслонки, есть подозрение на не корректную его работу!

Сегодня разобрался с эл.клапанами и разбирал воздушные дрос.заслонки(помыл,почистил и проверил чтоб не заклинивали) и что обнаружил! во первых были перепутаны клемм этих эл.клапанов(поменял местами)во вторых на этом моторе стоит две воздушные заслонки одна-большая (основная должна открываться когда даёшь газу) и вторая(маленькая ХХ всё время открыта а закрывается когда глушишь мотор) и всем этим процессом управляют те самые эл.клапана.И теперь самое главное: результат моих трудов (наших с моим другом)))) при нажатии на газ передок авто подымается,а колёса едут в букс на асфальте!!!разгоняется (субъективно) до сотни сек за 10-11 в общем я в шоке что такая мелочь а как влияет на работу двигателя))! P.S. если кому интересно могу скинуть фото(тока заранее объясните как фото выкладывать на форуме?)

Куда можно обратиться чтобы посмотреть мои клапана? По симптомам у меня что-то ооооочень похожее и так же после замены двигателя.
Посоветуйте рукастого механика (с контактом) или может кто из наших клубней разбирается?
Изображение
Аватар пользователя
serj_lx
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:31
Откуда: Владивосток

Освежите память.

Сообщение динамовец » 14 ноя 2016, 19:22

Кроме меня без этих клапанов ещё много народа ездит, подключили на прямую и забыли.
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Освежите память.

Сообщение Kraft23 » 14 ноя 2016, 20:00

Извените впишусь в разговор это как на нашей класике вакуумник для холстых и на горячую чтобы небыло турбо ямы.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Один а второй незнаю.
Kraft23
Активный участник
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 03:08

Освежите память.

Сообщение serj_lx » 15 ноя 2016, 11:25

Вчера залез под капот, осмотрел все и нашел у себя только 1 вакуумник. 4м40 не эфишный. Простой механический безмозглый)
Причем шланчик, приходящая на вакуумник была снят и загушен, одел обратно на вакуумник - разницы не заметил - может ли быть такое что вакуумник у меня закрыт постоянно, поэтому при подъеме в горку и разгоне постоянно турбояма как будто воздуха не хватает?
Изображение
Аватар пользователя
serj_lx
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:31
Откуда: Владивосток

Сообщение Kraft23 » 15 ноя 2016, 17:31

Запросто.
Kraft23
Активный участник
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 03:08

Re: Освежите память.

Сообщение динамовец » 15 ноя 2016, 22:50

serj_lx писал(а):Вчера залез под капот, осмотрел все и нашел у себя только 1 вакуумник. 4м40 не эфишный. Простой механический безмозглый)
Причем шланчик, приходящая на вакуумник была снят и загушен, одел обратно на вакуумник - разницы не заметил - может ли быть такое что вакуумник у меня закрыт постоянно, поэтому при подъеме в горку и разгоне постоянно турбояма как будто воздуха не хватает?

Это вакуумник со стороны коллекторов, правильно? Это егр, поставь обратно заглушку, все правильно было :rofl:
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Освежите память.

Сообщение serj_lx » 16 ноя 2016, 11:17

Это вакуумник со стороны коллекторов, правильно? Это егр, поставь обратно заглушку, все правильно было :rofl:


Ну других вакуумников у меня не наблюдается. А симптомы недостатка воздуха остались как выше описаны. Есть мысли?
Изображение
Аватар пользователя
serj_lx
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:31
Откуда: Владивосток

Re: Освежите память.

Сообщение динамовец » 16 ноя 2016, 12:34

serj_lx писал(а):
Это вакуумник со стороны коллекторов, правильно? Это егр, поставь обратно заглушку, все правильно было :rofl:


Ну других вакуумников у меня не наблюдается. А симптомы недостатка воздуха остались как выше описаны. Есть мысли?

Значит клапан травит, снять его и поставить заглушку на коллектора. Тут можно найти фото если интересно
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1