ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Сообщение Jurik-11 » 19 апр 2015, 14:12

Напишу, как происходила борьба с ЕГР-ом.
У меня уже от прошлых хозяев была уже перевернута прокладка ЕГРа, но "сифонила". Сначала мне коллектор показался более менее чистым, с краев было очень чисто, но когда я внимательно глянул в середину коллектора - то там в районе и вокруг места подсоединения ЕГРа была приличная толстая "корка".
Я уже раньше имел опыт борьбы с отложениями ЕГР-а на др. авто, как оказалось вымывать просто каким-нибудь средством ("КРОТ" или каким-то автошампунем от масла) - очень геморно и долго, постоянно остается грязюка.
Мой способ в том, что сначала перевести отложения в более "сухую" форму и потом спокойно вычистить.
Нужно всунуть в коллектор строительный фен и дать ему туда "подышать" несколько минут. Вот и появляется сизый дымок, так знакомый владельцам, у которые ЕГР не заглушен :)
Изображение
Внизу фото виден трос - берем кусок, заматываем изолентой, а конец "распушаем". Также желательно обклеить края коллектора, чтоб не побить тросом.
После того, как фен "подышал" - убираем его и видим, что масло - неплохое горючее :)
Изображение
Трос в дрель и вычищаем. Если фен не сунуть, а сразу тросом - то он весь "замылится" и будет как кусок масла, будет "размазывать", а не очищать. А более сухое - легко отлетает. Вот примерно такие субстанции не попадут в мотор (хотя ЕГР так старался :gigi: ):
Изображение
После этого на стенках коллектора останется тонкий налет. Брызгаем КРОТом или любым чистящим средством и чистим ершиком для бутылок (в любом магазине есть)
Изображение
Возвратно-поступательными движениями быстро добиваемся девственной чистоты.
Изображение
Видно, что из-за отсутствия заглушки на "горячей" части, алюминий выгорал на впуске.
Еще немного очищенных поверхностей:
Изображение
Изображение
Саму "горячую" секцию ЕГР (которая будет "выключена") промыл слегка и капнул чистого масла на ось. Обвел на шпателе (0,35мм), вырезал заглушку, чтоб жар не доходил до впускного коллектора.
Изображение
Сама заводская прокладка на впускном коллекторе имеет тиснение, но поскольку ее мы переворачиваем - это тиснение будет мешать прижиму:
Изображение
Тиснение срезал болгаркой, заусенцы поправил напильником. Подготовленные прокладки:
Изображение
На впускной коллектор вокруг отверстия нанес немного черного герметика, чтоб "не сифонила". С наружной стороны - не нужно мазать, чтоб потом легко снималось при необходимости доступа к клапанной крышке и прокладка будет оставаться на месте.
Изображение
Желательно затянуть сначала на пол-усилия, чуть подождать (чтоб герметик подсох) и дотянуть полным усилием, тогда будут дополнительные "упругие" свойства, как у резинки, будет лучше держать давление.

На "горячей" стороне прокладку-заглушку и шпильки смазал медной смазкой:
Изображение
Ну вот и все. Собрал все "типо все по-заводу, типо оно подключено" :yes:
Изображение
Динамика в норме, в свои тех.данные по разгону вписывается легко. С прокладки на впуске уже не "сифонит". В коллекторах теперь чище и поршневой будет полегче. На приборке вроде бы все ОК, не "ругается".
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Сообщение Alex 67 » 19 апр 2015, 17:49

Классный отчет молодчина. :good: :good: :good:
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Сообщение Шурик » 19 апр 2015, 21:54

Громче мотор не стал работать с заглушкой?
хз че написать
Аватар пользователя
Шурик
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:26
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Jurik-11 » 20 апр 2015, 00:12

Alex 67 писал(а):Классный отчет молодчина.

Спасибо!

Шурик писал(а):Громче мотор не стал работать с заглушкой?

А я и не сравнивал на Паджеро, как он работает без заглушек. ;) По другим авто - обычно звук работы после удаления ЕГР немного меняется, может быть немножко громче.
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Сообщение wzikas » 22 июл 2015, 06:54

Privet, takze zaglusil, no pri prodolzitelnoj jezde vikidyvajet P0299 - eto kak-libo mozet byt sviazano?
Vakuumnyje trubki OK, zagluski bez germetika stavil, mozet gde produvajet....
wzikas
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 06:27

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Сообщение arkan » 27 ноя 2015, 13:09

нужный,важный и доходчивый отчет, десять по пятибальной шкале. Спасибо!!!
arkan
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:31

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Сообщение Ромарио » 26 дек 2016, 00:04

здравствуйте. отчет ваш очень пригодился огромное спасибо!!!!! пропала тяга машина вообще отказывалась ехать. проехав по сервисам ужаснулся людской алчности и не профессионализму отдельных сервисов . авто 2007 года пробег 116000 тыс. км приехав в сервис тут же начали разводить на прошивку 13000 т.р чистка от 6000 т.р + 6 балонов очистителя тормозов))))))))) в итоге 2500 ребята в сервисе почистили и заглушили . ошибок нет машинка прет как новая звук двигателя приятное тарахтение и по моему расход пришел к 12 литрам . спасибо

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
подскажите еще в процессе глушения егр чистил коллектор и егр. заслонка было чистая так думаю интеркуллер чист . был налет в теплообменнике охладителе воздуха его не чистил может как то в дальнейшим он повлиять гязью? чистить его или хайтак)))?
Ромарио
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 23:47

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Сообщение Bfc » 17 апр 2017, 00:28

Доброго дня всем, у себя в мануале наткнулся на каталожный номер прокладки , для глушения ЕГР,
ME200542, цена вопроса 500р.,и не надо с ножнями по металлу возиться, ее толщина 3мм, прогореть точно не должна.
Bfc
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 21:58

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Сообщение Дедуля » 23 мар 2018, 02:09

Здравствуйте дорогие форумчане! Обращается к ВАМ дедуля( настоящий чайник в машинах и главное в компъютерах) поэтому не знаю к кому и как обращаться.Жизнь заставила заниматься машиной самому(на пенсию не разбежишся)Вопрос. Паджеро2 1998г.4д56.дизель.2,5.99.Стоит ли клапан ЕГР.Если ДА то где его искать? И как гладить? Желательно с фотками. Заранее благодарен.
Дедуля
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 22:46

Re: ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Сообщение SAM » 23 мар 2018, 20:42

Дедуля писал(а):Здравствуйте дорогие форумчане! Обращается к ВАМ дедуля( настоящий чайник в машинах и главное в компъютерах) поэтому не знаю к кому и как обращаться.Жизнь заставила заниматься машиной самому(на пенсию не разбежишся)Вопрос. Паджеро2 1998г.4д56.дизель.2,5.99.Стоит ли клапан ЕГР.Если ДА то где его искать? И как гладить? Желательно с фотками. Заранее благодарен.

Немного обескуражен. Паджеро2 1998года и с дизелем 4д56?
Можете написать № рамы? Можно в личку. Хочу посмотреть что ж за паджеро у вас.
Далее будем уже решать стоит или нет клапан ЕГР и что с ним делать.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0