ПРО СОЛЯРКУ ТУТ !!! (расход, качество и т.п.)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение Дакар » 30 мар 2015, 15:57

Для получения стандарта Евро 4, нашими нефтяниками была закуплена данная продукция, а затем, после получения все вернулось на круги своя. И еще ответ данных компаний был примерно таким:"нам не надо хорошего топлива, у нас как покупали говно, так и будут..." Увы но это наша действительность...
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение адам козлевич » 30 мар 2015, 16:35

"Что касаемо дизельного топлива, паджер мой с мотором 4JG2(Isuzu) в принципе переваривает практически любую соляру и сильно не капризничает"
Такая же история у меня на 56.
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение Дакар » 30 мар 2015, 16:53

Я сам на судовухе с этой химией гоняю, уже второй год, и плунжер в Цетане менял, и что могу сказать, пока полет нормальный, да и зимой на лете... Хотя у меня 4М41...

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
У ДТ важно не только цетановое число, но и вспышка, например при добавлении в саляру бензина или керосина, повышается цетан, но падает вспышка, я так ездил на LC80, пару лет назад, и поднять вспышку нечем было, но зато зимой не примерзало. А еще вот антигель Хайгировский, я на нем 6 лет ездил, а прочитав заключение понял почему пару моторов на Ларго легло, он выжигает камеру сгорания, обязывает пользоваться данным антигелем постоянно, а если прикратить, то при уменьшении концентрации происходит не сгорание, ма коксование данного продукта, и рецензия немцев была "очень опасно для двигателя"...
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

Re: ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение Maddevil » 10 апр 2015, 21:27

Кирюха писал(а):Что касаемо дизельного топлива, паджер мой с мотором 4JG2(Isuzu) в принципе переваривает практически любую соляру и сильно не капризничает, только на тяге сказывается(иногда прём прям, иногда едет), а вот по поводу бензина который лью в лансер эво ситуация такова- лью 95й на роснефти или бензо, после качественной пердолины по трассе и резкого отпускания педали газа из глушителя появляется огненный факел длиной метр с сопутствующим хлопком как из ружья(то есть топливо тупо не догарает), заправившись на альянсе 95м, такого не происходило ни разу.........теперь лью только альянсовский бенз туда, не потому что альянс это круто, а потому что машина лучше себя чувствует.

Тут люди разные может кто и спорить будет, но по поводу бензина много рассказать могу, это дизель первый в руках. 95-го в Приморье в принципе нет бензина. А вообще по теории топлива: чем выше октановое число, тем дольше горение топлива в камере сгорания, но ниже температура вспышки (по этому от 80-го клапана прогорают). Вот и ответ на стрельбу из глушителя: стреляет правильный бенз при неправильных настройках компьютера, не знаю как на лансере а на ниссане полтора бака надо было выкатать минимум чтобы мозги под работу дрыгателя на том или ином бензине подстроились.
Самурай по зиме вообще не заводился на 95-м -Альянс.

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
ПРО СОЛЯРКУ ТУТ !!! (расход, качество и т.п.)
Сей час поменял дрыгатель поставил от делики 56-й, расход радует 7-8 по трассе 12-14 по городу. Заправляюсь исключительно на Роснефти, иногда, как шибко припрет на бензо. Залили 20л с Альянса, откровенно плевался по тяге, да и двиг жестче работать стал.
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

ПРО СОЛЯРКУ ТУТ !!! (расход, качество и т.п.)

Сообщение azuma » 11 май 2015, 21:29

Пыж 4 4М41, 2008 год, сепаратор separ, вэбаста, подогрев бака, пять лет владею, пробег 260 000 км., расход: город 12-16, трасса 9,5-14(110-160км/ч), лью Роснефть, но бывало и неизвестные заправки особенно на севере приморья или Якутии, думаю сепаратор спасает...
azuma
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:05

ПРО СОЛЯРКУ ТУТ !!! (расход, качество и т.п.)

Сообщение М.А.К » 12 мар 2017, 09:33

Всем привет.!
От себя скажу так: не в коем случае не заправляться судовым топливом, так как оно маловязкое и первое что придёт в негодность так это все топливные фильтра а уже следом всё остальное. Роснефтевская соляра скажу что это таже самая ТСМ-ка ток с присадками. Есть официальные документы подтверждающие это...!!!
PAJERO II 5-ти дв-й, 1997 год, 4М40, V46WG, г/н Н924МТ
Аватар пользователя
М.А.К
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 11:06

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1