ПРО СОЛЯРКУ ТУТ !!! (расход, качество и т.п.)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Лить или не лить?

Сообщение Дел129 » 11 авг 2010, 06:09

Приобрели Паджеро 1996г.в. двигатель 4м40.имеется возможность заправляться судовой соляркой,сепарированной.Можно или нельзя и какие последствия возможны. Заранее спасибо за советы:=)))
Дел129

 

Re: Лить или не лить?

Сообщение Kerensky » 11 авг 2010, 10:18

можно, в конце концов умрет плунжер в ТНВД, но нет гарантии что от заправочной не умрет, а так на сэкономленные деньги поменяешь плунжер
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Лить или не лить?

Сообщение Libra » 11 авг 2010, 11:01

Лить! Плунжер умрёт или нет вопрос большой, а экономия значительно больше.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Лить или не лить?

Сообщение lexprim » 11 авг 2010, 11:10

Баловался непродолжительное время канадским авиационным топливом - 98. Авто аж взлетать пыталось, расход процентов 10-15 стал ниже! Но лавочка прикрылась!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Лить или не лить?

Сообщение LexMB37 » 11 авг 2010, 11:52

Лить можно. Но... Смотря какую соляру. Существует несколько видов судового ДТ. Самое распространенное топливо Л-62-0,2 (т.е. летннее) либо топливо ДС (дизельное специальное). Опять-же очень важный показатель из характеристик топлива это цетановое цисло (в бензине актановое), которое должно быть не ниже 48 (как паравило на практике 44-46) и содержание серы с показателями не выше 0,3.
Вот, впринцыпе, основные показатели , которые можно узнать у "поставщика". Ни вкоем случае не лить соляру под маркой ТСМ (топливо судовое маловязкое), которое также распространено на судах. Хотя оно и на цвет красивое, прозрачное (светло-соломенного цвета), оно имеет характерный запах (есле имел дело с заправочной соляркой определишь), оно имеет содержание серы гораздо выше безопасного для автомобильного двигателя, что не есть ГУД...
На счет цвета топлива можешь сильно не заморачиваться. Темный цвет не показатель, есле конечно оно не разбавлено гудроном или отработкой. От долгого хранения ДТ своих свойств не теряет (в отличии от бензина).
Успехов не дорогах.
Pajero3 2001 V78 exсееd-2 4M41
LexMB37
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:18

Re: Лить или не лить?

Сообщение евгений-65 » 11 авг 2010, 17:44

я уже 3 месяца заправляюсь судовой солярой пока нареканий нет.
пыжик 96 г. 4 д 56 V47
Аватар пользователя
евгений-65
Тысячник
 
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:39

Re: Лить или не лить?

Сообщение Дел129 » 11 авг 2010, 18:10

До этого времени ездил на бензине, наблюдая как стар.мех заправляет своё авто с судна возмущался " Как в японский двигатель лить каку то жижу непонятного происхождения и свойств! Но ведь ездит дед на одной машине 5 лет и нифига с авто не случается. стал уважать японских мотористов ещё больше))))
Дел129

 

Re: Лить или не лить?

Сообщение игорь » 11 авг 2010, 23:32

тут недавно увидел на хендае туссан стоит сепар для фильтрации.
кто заморачивался такой штуковиной расскажите нужно ли оно для паджерика или как???????? ;)
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Лить или не лить?

Сообщение Libra » 12 авг 2010, 14:12

игорь писал(а):тут недавно увидел на хендае туссан стоит сепар для фильтрации.
кто заморачивался такой штуковиной расскажите нужно ли оно для паджерика или как???????? ;)

Ну сепаратор никогда никому не мешал он удаляет воду из топлива. Особенно "не мешает" если заправляться с судов, тракторов, непроверенных заправок и т.п. Готов заплатить за установку, ставь.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Лить или не лить?

Сообщение alexxx » 19 дек 2010, 09:05

невкоем случае судовая соляра это топливо для тяжёлых двигателей а не для высокооборотистых лёгких. ездить будешь и убьёшь ей не только плунжер но и всё остальное . впринципе ваша экономия и выходит на кап ремонт двигателя. вот выж не будете есть кормовые продукты которые безвкусные и низкого качества выращеные для животных спецально, потому что можно отравиться и заболеть также и стопливом для авто .
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0