Viskass писал(а):тьфу блин прочитала выше цепь и написала а ремень как часто надо менять?
Японцы рекомендуют через 100 тыс.км но в наших условиях, рекомендуют 60-80 тыс.км. Если конечно не хотите
Модераторы: M.I.B, Болтон
Sheka » 26 фев 2012, 20:05
Viskass писал(а):тьфу блин прочитала выше цепь и написала а ремень как часто надо менять?
Viskass » 26 фев 2012, 20:47
Sheka » 26 фев 2012, 22:06
Viskass писал(а):один только ремень? или еще что-то параллельно меняется?
Viskass » 20 мар 2012, 22:43
Sheka » 20 мар 2012, 23:42
Viskass писал(а):неа, не избавились от него - более того, мой собрался и его менять
Viskass » 21 мар 2012, 00:13
Sheka » 21 мар 2012, 00:22
Viskass писал(а):короче просто один ремень балансировочный снять и забыть, да?
Viskass писал(а): если я верно поняла из предыдущего сообщения: сальник распредвала(оригинал), сальник коленвала(оригинал) - важно оригинал, остальное необязательно?
Viskass » 21 мар 2012, 00:30
Sheka писал(а):Если не хотите через полгода опять менять сальники, тогда только оригинал. Да и ролики лучше брать в проверенном магазине.
soon » 21 мар 2012, 01:54
Sheka писал(а):Viskass писал(а):неа, не избавились от него - более того, мой собрался и его менять
Хозяин барин.
Вот вам моя история.
Тоже всегда считал, что японцы плохого не придумают и был ярым противником избавляться от ремня балансиров.
Когда взял своего, приехал на нем с Владика, ну и конечно я же уже опытный (в семье еще три машины с таким же двигателем, одна уже около 15 лет), сразу решил посмотреть ремень ГРМ. Снял кожух, ставя фломастером метки и прокручивая стартером, просмотрел весь ремень. Состояние хорошее (ни одной трещинки, зубья без износа), сальники не мокрят, сделал вывод, что не так давно меняли. Немного был ослаблен, я его подтянул как нужно и успокоился. Где-то через пол года опять залез, проверил, все хорошо, опять чуть-чуть ослаблен, я его подтянул. Еще где-то через пол года думаю, ну все пора менять, вот сейчас съезжу в к родственникам 300 км в одну сторону и все поменяю. Ага ... еду уже обратно, сбрасываю скорость, чтобы остановиться и тут машина глохнет. Ну думаю фильтр топливный подзабился, это уже проходили, останавливаюсь сразу рас его заводить, а под капотом Звеньк-Звеньк. Сразу все понял, открываю капот, открываю крышку двигателя, карамысла поломанные. Брат приехал через пару часиков (благо лето) 120 км на стропке до дома. Ремень балансиров порвался попал под ГРМ и он тоже порвался. У ремня балансиров меньше срок службы и его рекомендуют менять чаще, а может просто я ремень ГРМ подтягивал, а ремень балансиров не подтягивал ( его сложно проверить), он ослаб и соскочил. Но мне еще повезло обломало 4 коромысла, ничего не загнуло, где-то с 8 часов вечера и до 3 ночи с другом вдвоем все поменяли, ремень балансиров не поставили (НУ ЕГО НАФИГ), сразу прокатился, никакой вибрации не добавилось. Как говориться обделался легким испугом. После этого всем рекомендую от него избавляться.
P.S. Если не переубедил, тогда ставьте.
Sheka » 21 мар 2012, 09:54
soon писал(а):Проверить на глазок состояние ремня ГРМ также проблематично,если конечно не обладаешь даром ясновиденья
Viskass писал(а):Ролики какой-нибудь определенной фирмы стоит взять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2