Все тонкости - это долго писать. Сначала нашел в сети свою машину на
http://www.dop.ru/install.php?id=show_i ... i_marka=16, потом подобрал материал (исходя из того, что мог купить во Владивостоке) на
http://www.stp-tuning.ru/ - на пол и в арки Бимаст Стандарт, на двери, боковины и потолок - Вибропласт М1, поверх всего этого Сплэн 4 мм. Кстати, посмотрел сегодня сайт STP - за полтора года там много изменилось - появились новые материалы и рекомендации по обработке кузова. Жалею, что не обработал пластик - сейчас думаю, что это было бы нелишним. Инструмент - набор головок, шестигранник на 6, отвертки + и -, сделал съемник защелок типа как в первой ссылке (там, кстати не все правильно говорят по разборке дверей), сделал ролик для прикатки виброизоляции, толстая деревянная линейка 50 см, рулетка, ножницы, сапожный и канцелярский ножи, маркер для разметки, бензин "Калоша" 1 л для обезжиривания. Очень помог в разборке салона мануал - легко найти все защелки и прочий крепеж, ничего не сломал. После нанесения вибро- и шумоизоляциии в ней надо вырезать дырки под крепеж и полоски для того, чтобы пластик, сиденья и прочее встало назад на места. В нише заднего бардачка (у меня 3-дверный Пыж) пришлось отрывать сплзн, оставить только бимаст - на встал бардачок на место после того, как пол под ним поднялся на 7 мм. Проводку я всю вытащил поверх шумки. Лючки в полу обработал с возможностью их снятия. При раборке каждую деталь вместе с крепежом - в отдельный пакет, крепеж каждой крупной детали - тоже по отдельным пакетам с маркировкой. Да, забыл сказать - материалы выбирал те, которые клеятся без дополнительного нагрева при температуре не ниже +20. Ко всему этому - замена акустики, ее подбор - отдельная история. Итог работы - стало намного тише, но не так, как в Лексусе 470 со штатной шумкой. Время - около недели между делом подбор, поиск и покупка материалов, потом 10 полных дней работы в одного. Сложного ничего нет, но терпения для хорошей работы надо вагон.
П4, 3,0 л, 12 г.