Про LSD-мост опять

Модераторы: M.I.B, Болтон

Про LSD-мост опять

Сообщение subzero » 15 ноя 2010, 22:10

Парни, всем доброго времени..Скажите, можно ли определить по форме заднего редуктора-LSD он или нет,просто где-то в книге видел(на крышке написано LSD).Если залил Енеос GL-5 простое 80W90 и проехал по дорогам километров 50 - это конец фр.дискам?.Если проверить-вывесом одного заднего колеса с прокрутом оного на нейтралке,оно с усилием,но двигаться должно?извините за сумбурность мыслей...сегодня собираюсь менять на мобил MOBILUBE SL -CИНТЕТ.спасибо.забыл машина П2 длинный.4М40
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: Про LSD-мост опять

Сообщение DIZEL » 16 ноя 2010, 17:21

по форме не определишь!!!... на мосту может быть осталась наклейка с надписью лсд! либо по комплектации на шильдиге под капотом можно расшифровать как-то.... gl5 для лсд не страшно(в отличии от gl4), за 50км уж точно не чего не будет!!!!
оно и так может быть просто дохлым..... с вывесом толком не проверишь! только встав одним колесом на лед будет понятно все при старте....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Про LSD-мост опять

Сообщение Веселый » 16 ноя 2010, 17:45

газ тормоз одновременно а ктото смотрит какое колесо буксует или два
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Re: Про LSD-мост опять

Сообщение vox » 16 ноя 2010, 17:46

смотри на мосту возле заливной пробки или на ней, должна быть наклейка (круглая)
и еще у меня на воздушном фильтре(на крышке) наклейка, там куча всего написанно в том числе гдето и LSD.
на шинке поднимали машину, под мост. на нейтрали оба колеса крутятся в одну сторону с достаточно жосткой связью.
а нащет льда одним колесом, если ездил на обычном а этот лсд шный или на оборот то поймеш. если нет то врятли.
сам вывешивал для проверки одно колесо на очкуре, чтоб до земли не достовало. и что думаеш? пока вд не включил не выехал. то которое в воздухе крутится другое стоит.
хотя по песку прет на заднем, где народ уже давно вд повключал.
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: Про LSD-мост опять

Сообщение DIZEL » 16 ноя 2010, 17:53

да лсд ваще весчь странная.... когда как работает! я его присутствие почти не замечал, думал сдохло давно.... вскрыл диф диски оказались более чем нормальные, поджали прокладкой из тонкой жести стало намного лучше! но все же не жесткая блока :(
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Про LSD-мост опять

Сообщение ЁЖж » 16 ноя 2010, 23:52

Проверял ЛСД на своем (длинный П2): подвесили на поподъемнике, если сильно крутить задние колеса - крутятся в разные стороны (указывает на то, что лсд нет), крутишь потихоньку - лсд срабатывает (щелчки и второе колесо стопорит - лсд есть). ТОлько из опыта знакомых даже если его отремонтировать (от 5 до 7 тыр) долго не проедешь. Затраты не оправданы, надо ставить блокировки.
ЁЖж
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:46
Откуда: Владивосток

Re: Про LSD-мост опять

Сообщение subzero » 17 ноя 2010, 23:38

вчерашним днем поменял в заднем мосту на Mobilube LS 75W90 недешевое занятие скажу честно.весь редуктор справа-слева,сверу-снизу облазил,но таблички не нашел.Только на пробке написано LSD only, да влезло 3.2-3.3 литра сего масла.В характеристиках написано,что редуктора на 3.2 литра-это LSD-шные мосты..Так если просто заменил масло-на стоячей машине не проверишь ведь кручением колес вперед назад? :red: если снега не предвидится-действительно одновременно пробовать стартом педалью газа и тормоза и смотреть не стоит,Не пинайте,просто решил разобраться,инфы мало,и на самом деле мало кто понимает как когда этот LSd работает спасибо за ответы.
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина

Re: Про LSD-мост опять

Сообщение vox » 18 ноя 2010, 00:13

не поленился нашел дома мануал ко 2 пыжу.
измерение предворительного натяга диф. повышенного трения. (LSD)
1 поставте на нейтраль
2 заблокируйте передние колеса (подложите кирпичи ))) )
3 снимите с ручника(если стоит)
4 вывесите одно из задних колес( второе должно стоять на земле)
5 снимите вывешенное клесо.
6 закрепите специальный инструмент на болтах ступици заднего колеса(вывешанного)
7 определити придварительный натяг диференциала,измерив момент началавращения полуоси при вращении колеса в направлении движения вперед
номинальное значение:
со спец инструментом 12,5 н.м и более
без спец инструмента 25 н.м и более
8 если момент начала вращения меньше номинала, то снемите диференциал повышенного тренгия и пероеберите его.
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: Про LSD-мост опять

Сообщение boberzzz » 19 ноя 2010, 19:08

если есть кнопка принудительной блокировки заднего дифа, значит ли, что LSD нет?
boberzzz
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:44

Re: Про LSD-мост опять

Сообщение Kerensky » 19 ноя 2010, 19:12

boberzzz писал(а):если есть кнопка принудительной блокировки заднего дифа, значит ли, что LSD нет?

все верно
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0