Замена цепи в раздатке Super Select

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Kerensky » 04 апр 2012, 14:15

Vikan с другого форума:
Недавно закончил замену цепи в раздатке, авто Mitsubishi Pajero 1994 года 4D56, МКПП были сложности хочу поделиться. Может, кому пригодится.
Последовательно, что нужно делать:
1. Слить масло из коробки.
2. Отсоединить передний и задний кардан.
3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.
4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.
5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.
6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).
7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.
8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.
9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.
10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.
11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
12. Открутить все датчики вытащить шарики.
13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.
14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.
15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.
18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.
19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.
20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.
21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.
22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.
23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.
24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).
25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.
26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики
27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.
28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.
29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.
30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.
31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.
32. Все можно пробовать.
P.S Для того что бы было все понятно, нужно взять картинку из мануала 30421 COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS это где внутренность раздатки, самому что то прикрепить не получилось.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Оцелот » 04 апр 2012, 18:07

Кирилл! Ценная информация! Спасибо!
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение евгений-65 » 04 апр 2012, 18:28

Да эта инфа нужна. :good:
пыжик 96 г. 4 д 56 V47
Аватар пользователя
евгений-65
Тысячник
 
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:39

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение JIo63uk » 05 апр 2012, 00:58

Инфа действительно ценна - добавил в F.A.Q.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение bag44 » 24 янв 2014, 18:56

У меня раздатка не SS, партттайм, начал разбирать, все открутил, крышка отошла на 2 см и все!! Кто знает, какие штифты и где надо выбивать? Под рычагами в лючке, или где-то сзади??? И на какой из 3х осей??? Застопорился, теперь не знаю, что делать дальше... Паджеро 2, 5 дырый, механика, от Падж-1.
bag44

 

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Кирюха » 26 янв 2014, 23:18

Попробуй снимать крышку и чтобы кто то одновременно шевелил рычаг
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Рыбак » 31 янв 2014, 20:10

Уважаемые форумчане помогите информацией.
Мои мастера сейчас меняют на моей машине Pajero V24WG 1994 г.в. двигатель 4D56 МКПП цепь в раздаточной коробке, левый руль. Проблема возникла с заказом этой цепи. Дело в том что по моему Вин-коду мне предлагают цепь с номером МВ 738550, но данная цепь совершенно не соответствует по характеристикам (размерам, количеству рядов и пластин) снятой цепи. Пришлось её вернуть поставщику, причем нашлось подтверждение, что эта цепь предназначена для машин с 2000 года. И я нашел информацию что мне нужна цепь с номером МВ 886422. Но я не могу добиться у поставщиков деталей, что эта цепь точно будет с такими же характеристиками как и снятая, т.е. 35 звеньев и 25 рядов плюс один ряд подпружиненных пластин в центре. Вопрос к вам. Не поможете ли вы мне с подтверждением этой информации , что цепь с номером МВ 886422 будет именно с такими характеристиками как я описал выше. Обращаюсь ко всем кто может помочь , в том числе и поставщикам деталей, которые всё таки могут просто проверить эту деталь у себя на складе. Готов естественно сразу купить у вас эту новую оригинальную деталь. Вин код специально не даю , потому что по нему мне уже пришла из экзиста неправильная цепь .
Буду очень признателен за любую информацию.
На всякий случай мой конт. тел. 8 918-370-79-29. Можно просто СМС.
Рыбак

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0