Хелп помогите с электрикой!

Модераторы: M.I.B, Болтон

Хелп помогите с электрикой!

Сообщение Zenit » 13 окт 2018, 17:42

Всесм привет проблема вот в чем я разобрал пыжа своего терминатора 3.5 GDI снял кузов отпесочил раму мост покрасил и собрал все это хозяйство.
Все ыишки при сборке подсоеденил обратно как было, ставлю акум включаю зажигание и у меня сгорает вставка на 20 ампер что под капотом она вроде овечает за зажигание.
Я думал что бак снимал уронил и там кз или поле фишек в проводке что на раме но нет снимаешь фишки между рамой или с бака история одна! Вопрос где рыть? Может у кого была такая история?
На фото сгорает вставка та что без крышки.Изображение

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Re: Хелп помогите с электрикой!

Сообщение Zenit » 13 окт 2018, 17:45

И питание на бак не приходит.
Я так понимаю питание на бак это черная фишка.
Изображение

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Re: Хелп помогите с электрикой!

Сообщение Zenit » 13 окт 2018, 21:00

Короче посбрасывал все фишки и даже реле большое то что возле акума кторое щелкало и отвечал за все это дело без полезно. Где то сидит коротыш завтра полезу по проводу.

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Re: Хелп помогите с электрикой!

Сообщение Zenit » 14 окт 2018, 15:42

Насос в баке работает на прямую подсоеденил все жужит качает. Где то что то под капотом.

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Хелп помогите с электрикой!

Сообщение CaHbKa » 15 окт 2018, 00:43

Никто так не сможет подсказать, потому как причины могут быть разные.
Собственно, как ты сам и назвал - где-то сидит "коротыш".
Это лучше к электрику, который изучит твою проводку. :teacher:

Просто с электрикой бывают проблемы вообще весёлые.
Например, на прошлом пыже у меня время от времени приборка ёлкой играла.
Из-за чего - так и не мог понять, пока однажды масло не поехал менять.
Сняли защиту - а там провод болтается и при раскачивании как раз коротит на массу. :crazy:

На бак идёт коса под ковром, насколько я помню.
А там, под ковром, всегда куча грязи и пыли собирается, потому как её никто оттуда никогда не убирает.
Плюс, бывает, прошлые хозяева не думая, крутят саморезы прям в эти провода (было и у меня такое, поэтому радио не работало).
Короче, по другому никак - только смотреть и звонить.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Re: Хелп помогите с электрикой!

Сообщение Zenit » 17 окт 2018, 20:25

Вообщем взял я лампочку правда на 20 ват у меня не нашлось по этому припаял на 50 ват и воткнул за место вставки да бы вычеслить кз.
Так вот когда включаешь зажигание то срабатывает как положено реле то что возле правой ноги и ругается тоесть жужит релеха та что над мозгами топливными с левой стороны у пасажира за динамиком там еще три реле кто знает что это за реле?
Я думаю или что то с этим реле или где то в этом районе в проводах кз кто что думает?ИзображениеИзображениеИзображение

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Re: Хелп помогите с электрикой!

Сообщение Zenit » 26 окт 2018, 23:13

Закрываю тему так как разобрался.
Дело вот в чем было с перемычки что на 20 ват идет провод черный с белой полской на реле что с левого борта над эбу мотра и выходит из реле черным с красной полсой в эбу мотра в этот же что в салоне(вроде так) короче с эбу выходит првод черный с красной полосой и идет обсалютно ко всем датчикам что на моторе и если где то до датчика или сам датчик закоротит или провод этот каснется массы то будет сгорать перемычка как то так! У меня на датчик коленвала или паспредвала лопнула изоляция и коротила на массу (старый хозяин обрезал фишки и соеденил на прямую лопнула термоусадка) вот так может кому прегодится данный опыт.

Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1