В описании про свой авто в форуме http://www.pajero4x4.ru, Vitaliy666 написал что проблема в рулевой колонке в основном в верхней ее части.
Свою ремонтировал дело прошлое в ММС сервисе на Седанке, по истечению гарантии в 15000 пробега проблема проявилась снова.
Били постукивания, похрустывания, которые передавались при вывернутом руле влево или право, поворачивая и при этом одновременно притормаживая.
Вот руки дошли, разобрал и был удивлен как мне в ММС отремонтировали за три с половиной часа и стоимостью в три с половинкой тысячи.
Посадочное место верхнего подшипника на валу было накернено в два ряда.
Собственно верхняя часть в разборе.
Верхний подшипник. В нем вся проблема и есть, в нем шарики видать набили себе места и при прокручивании чуствуется неровное вращение, происходит подклинивание и слышно шуршание. Проблема в том что пошипник завальцован в трубу и поменять без токарных и других слесарных, сварных работ не представляется возможным.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А этот подшипник в этой трубе нижний он в резиновой оправе садится на клей. Он у меня два раза выпадал с трубы, первый раз выпал, баранка сразу болтаться стала, ощущения первые не приятные.
Вот и я накернир по имеющемся кернам все собрал на место. Проблема отодвинулась на неопределенный срок, но я думаю она снова проя вится.
На будущее думаю заменить подшипник.