Программирование режимов работы сигнализации

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Ром777 » 03 фев 2010, 04:03

:D
Из PAJERO Были:
PAJERO-2 1993, 6G72, V43W, SuperExceed, R15;
PAJERO-2 1998, 6G74, GDI, V45W, Long, R16 рестайлинг
PAJERO-3 2002, 6G72, V73W, Exceed, R16 рестайлинг
Есть:
ТLK - 80 1997, 1HZ, GX.
"Off Road Бухач Club"
Изображение
раскрутка сайтов
Аватар пользователя
Ром777
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 02:39

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение DimaMinsk » 03 фев 2011, 03:04

при транспортировке машины из штатов сперли брелки управления сигнализацией и я просто открываю и закрываю ключом двери включается сигналка автоматически начинает мигать лапочка на торпеде. вот думаю а если купить брелок от другой машины с разборке подойдет ли он и можно ли будет запрограмировать его под свою сигналку-родную??? 8)
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Cashish » 03 фев 2011, 08:54

Можно, если спецы есть
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9223
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение DimaMinsk » 03 фев 2011, 17:36

а если попробывать
Все двери закрыты. Ключ в замке зажигания в положении OFF. Приготовились. Проволочккой замыкаем 1 и 4 контакты 16-ти контактного разьема (или на выбор 1-й контакт просто на массу) и быстро, в течении 10 сек. после замыкания, нажать 6 раз на аварийку (hazard switch) тоже в течении 10 сек. После чего двери запруться и отопруться. Нажимаем на брелке кнопку LOCK 3 раза в течении 10 сек., ждем пару сек., и после програмирования, двери опять запруться и отопруться. Все. Достаем проволки. Наслаждаемся.
или

Старая система (до 97 г.). Признак: на блоке управления системы открытия есть переключатель SETI-FIX-SETII.
Ставишь переключатель в положение SETI. Нажимаешь кнопку на брелке. Ставишь переключатель в положение FIX. Не знаю, надо ли обязательно программировать второй брелок, но на всякий случай: Ставишь переключатель в положение SETII. Опять нажимаешь кнопку на брелке. Возвращаешь переключатель в положение FIX. Готово.
Новая система (после 97 г.) Признак: никаких переключателей нет.
1. Зажигание выключено.
2. На разъеме OBDII замыкаешь контакты 1 и 4. (Для облегчения идентификации контактов: контакт 4 соединен с массой).
3. Закрываешь все двери.
4. Поворачиваешь ключ в положение АСС, затем назад в OFF. При этом замки закроются-откроются.
5. Нажимаешь кнопку на брелке.
6. ВАЖНАЯ ФИШКА. Ты ДОЛЖЕН запрограммировать ДВА брелка. Поэтому в случае, если брелок только один, ты ДОЛЖЕН повторно нажать кнопку на брелке в течение 1 мин после первого нажатия.
7. После программирования второго брелка замки закроются-откроются (если все прошло нормально).
8. Снимаешь перемычку с разъема OBDII.
9. Наслаждаешься.
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение IKSparrow » 03 фев 2011, 22:23

Хм, а у меня на третьем паджерике вообще никакой кнопки Лок...
Аватар пользователя
IKSparrow
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Cashish » 04 фев 2011, 01:02

IKSparrow писал(а):Хм, а у меня на третьем паджерике вообще никакой кнопки Лок...

На ключе кнопки есть?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9223
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение askiy » 01 мар 2011, 18:07

DimaMinsk писал(а):а если попробывать
Все двери закрыты. Ключ в замке зажигания в положении OFF. Приготовились. Проволочккой замыкаем 1 и 4 контакты 16-ти контактного разьема (или на выбор 1-й контакт просто на массу) и быстро, в течении 10 сек. после замыкания, нажать 6 раз на аварийку (hazard switch) тоже в течении 10 сек. После чего двери запруться и отопруться. Нажимаем на брелке кнопку LOCK 3 раза в течении 10 сек., ждем пару сек., и после програмирования, двери опять запруться и отопруться. Все. Достаем проволки. Наслаждаемся.


именно так для наших монтеро. (хотя бывает второй сценарий - он у меня не работает).
Важно: если брелков у тебя несколько (максимум 4), они все д.б. проведены по этой процедуре, один за одним. Т.е. когда машина отозвалась на программирование первого (на самом деле ей достаточно однократного нажатия на лок брелка) закрытием-открытием ЦЗ, в течении 10 сек жмякаешь на втором брелке и т.д.. Окончить программирование: на выбор - снять перемычку с диагн.раз., открыть дверь, выключить зажигание.
Иначе машина будет помнить только те, что ты регал во время последнего сеанса, что полезно при утерекраже.

Чип ключи тоже можно добавлять самому (и стирать утерянные), но тока, если у тебя на руках есть уже хотя бы 2 зареганых в машине ключа, иначе только через мат2 сканер.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Брелок один вид выглядит так.
Второй в тех же габаритах, на месте "Паника" - "Транк (багажник)" - у меня не работает :), это видно тока на Паджеро пашет, сама "Паника" на второй стороне брелка.
Я добавлял первый в мае 2010, второй в январе 2011 описанным способом.

Уши у меня не складываются, люк и стекла не дожимает :(.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение
Аватар пользователя
askiy
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 07:15
Откуда: Минск

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение DimaMinsk » 05 мар 2011, 05:47

Все получилось брелок от монтеро спорт подошол ОГРОМНОЕ СПАСИБО askiy :friends: (Андрею ) показал как запрогромировать и все получилось :drink:
Аватар пользователя
DimaMinsk
Активный участник
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24
Откуда: Беларусь

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение askiy » 09 мар 2011, 00:49

На здрове :).

Надо было упомянуть еще такой момент, что брелки американов не подходят для европейцев (вроде бы, у нас по крайней мере не вышло) и наоборот.
Народу пригодится.
И зеркала у Димы тоже не складывает с брелка, стекла не дожимает. (имхо в наших комплектациях нету этих ф-ий)
6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение
Аватар пользователя
askiy
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 07:15
Откуда: Минск

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Дед Мазай » 25 июн 2012, 23:52

Kerensky писал(а):Программирование режимов работы сигнализации
Машина заглушена.
Открыть дверь водителя, сесть, не закрывая, выключить свет/габариты. Потянуть рычаг омывателя на себя и не отпускать.
После 10 секунд раздастся долгий "би-ип" и система перейдет в режим программирования ...


Не хочет, такая-сякая. Танцы с бубном:
- ключ в руках / OFF / ACC,
- открытие двери после движения-остановки-глушения-выкл света / анлок после стоянки с взгромождением на сиденье,
результата не дали.
Что не так? :help:

ЗЫ: подпись не включается, посему дублирую инфу:
Паджеро 4, 3.0, АТ, 2011 г.
Дед Мазай

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1