Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 13 сен 2011, 15:19

то есть 4М40 до 160 лучше не крутить или как???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1638
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 15

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение subzero » 13 сен 2011, 16:05

zema писал(а):то есть 4М40 до 160 лучше не крутить или как???

По совету бывалых, т.е Романа MIB сам езжу не более 120-125..4М40 пойдет и больше, только ему ентого точно не надо! :nunu:
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 15 сен 2011, 16:21

zema писал(а):то есть 4М40 до 160 лучше не крутить или как???

лучше не крутить!
Сейчас короткий П2/93год/6g72TT 320л.с/АТ/лифт+2/ComeUP_9500...
IO коротыш 2л МТ/ +4 лифт/ 265/75/16
Моя болезнь началась с П2/ 92год/ 56дрыг/ АТ/ ComeUP 9000/
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3358
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 60

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение TROLL131069 » 15 сен 2011, 23:21

П3 - сегодня узнал что самое больное место горловина бака ржавеет и попадает вода в бак.
кто в теме с такой болячкой ?
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Кирюха » 16 сен 2011, 15:28

не только п3, но и у паджеро ио
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9106
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5
Карма: 80

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 16 сен 2011, 16:04

А у меня в р-не горловины ПОСТОЯННО воняет бензином.
Не знаю как на счет воды, а испоряется он точно постоянно.
Не могу найти где... Поеду сама пробка дырявая, ну в ней клапан есть же, либо он пары просто стравливает
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3713
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5
Карма: 22

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение alexxx » 19 сен 2011, 03:27

Добрый Кот писал(а):
zema писал(а):
масло в топливо зло даже 2х тактное . проверил . батя по какому то совету подлил, хуже запуск , дымность , и не валит.


Масло добавляется в керасин авиационный или в "арктику" так как она сухая и плунжер загибается, а в летнюю смысла нет там и так парафина валом. Отличить керасин легко - на цвет точти желтый, солярой почти не пахнет и на вкус не противный совсем :-) . На 20л керасина нужно не менее 0,3л масла без раздници какого можно даже отработку лиш бы чистое.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И к стати ВВаливает на керосине намного бодрее, временами забываешь что это дизель :supmen:

Ну чистый керос - это кащунство!!!! скромнее, мотор дулину показать может. Да и отработку яб вам не рекомендовал бы тоже. А вот зимнюю буторить с маслицем не вредно для машинки. Топливная будет вам благодарна. С мотором ничего страшного не произойдёт. А по поводу потери тяги из-за масла, так это наврятли, если вы конечно не 1:2 буторите. Дым зимой вы от масла не увидите (пара много) а летом и парафина в ДТ хватает.
Палёты на керосине тоже не гуд!!! после него мотор на ДТ ехать отказывается, да и гибнет пихло под авиотопливом очень быстро.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
alexxx писал(а):
siniyonline писал(а):Ребятки простите за банальный вопрос но очень интересует.. Какая максимальная скорость на дизельном пыже третем которая невредит движку, просто слышал что больше 120ти нестоит разгонять-обороты высокие.. ???

160 км.ч 3200 оборотов ездить можно не вредит только масло надо 5w40.
а про 120 это про л200.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
масло в топливо зло даже 2х тактное . проверил . батя по какому то совету подлил, хуже запуск , дымность , и не валит.

добрый кот и что при добавлении масла заводится с пол тычка ?
а с чем ты про масло не согласен вот факты произошедшего из за добавления масла 2х тактного.
1 литр масла на бак добавили, по началу без изменений все гуд катался без проблем, как слой топлива с маслом подошел так и начались коррида еле заводится, маслаешь секунд 10 чтоб завелся из за высокой температуры вспышки, реакция на педаль газа тупая если и так думает прилично то топливо с маслом еще увеличивает задумчивость машины. и плюс при разгоне сзади завеса черного дыма. с начала подумали акума сдохла что завести не может ,взяли у знакомых новый проверить эффекта 0. начали грешить на стартер проверили стартер крутит отлично . как закончилась эта баланда в баке все вернулось в нормальное состояние заводится без проблем с пол тычка , вваливает и завесы нет. и лучше керосин добавлять в топливо и валит и все гуд. а то на масле так зимой можно и не уехать и грешить на насос стартер акуму.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение игорь » 20 сен 2011, 22:50

TROLL131069 писал(а):П3 - сегодня узнал что самое больное место горловина бака ржавеет и попадает вода в бак.
кто в теме с такой болячкой ?

ага есть такая проблема на п3, на форуме другого паджеро клуба есть такая тема, люди защищают эти горловины предварительно
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2213
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение TROLL131069 » 21 сен 2011, 00:52

игорь писал(а):
TROLL131069 писал(а):П3 - сегодня узнал что самое больное место горловина бака ржавеет и попадает вода в бак.
кто в теме с такой болячкой ?

ага есть такая проблема на п3, на форуме другого паджеро клуба есть такая тема, люди защищают эти горловины предварительно



дай пожалуста сцылко :drink:
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение игорь » 21 сен 2011, 02:14

оооооо сцылку то я сейчас и не найду....помнится так: снимается пластиковая защита этой горловины, потом моется все(желательно под давлением) и обрабатывается любым антикорозийным составом или даже кто то смазывал обычным литолом (эту процедуру нужно проводить раз в год, потому что литол смывается со временем),

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ну вот что то нашел, но не ту которую я читал давно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p926141

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BD%D0%B0 вот еще, но тоже не то

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p867546 вот вроде эта
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2213
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29
Карма: 0

» 01 0000, 00:00


 
: 100500
: 01 0001, 00:00
: MMC
:

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4