Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 29 сен 2011, 18:34

Да эт хрен что не качает, всё равно уже корейская стоит. Скажите лучше чё за провода на оригинале.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 29 сен 2011, 21:53

Снял генератор, пока жду запчастей хотел рассмотреть как там че внутри.

не могу открутить гайку на штоке. Вставив отвертку в крыльчатку, что бы застопорить шток я его не сломаю?
Тут просто не могу удержать в руках, есть вариант поставить на машину, заблокировать шток и давануть хорошенько? )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение willson » 29 сен 2011, 23:24

игорь писал(а):можно отдельно кнопку вывести для включения свечей накаливания. Подержал сколько надо и заводишь :-)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
я тоже не могу закачать, когда первый раз менял фильтр, очень долго пытался прокачать солярка каплями оттуда выходила, потом просто завел и больше ничего не делал, кстати на днях снова буду менять :-)

1. делать так не надо, этот "колхоз" вреден для свечей.
2. пока не прокачаешь заводить нельзя можно и ТНВД угробить, в частности плунжерную пару, так как она смазываться не будет. работа насухую вредна.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение игорь » 29 сен 2011, 23:40

willson писал(а):
игорь писал(а):можно отдельно кнопку вывести для включения свечей накаливания. Подержал сколько надо и заводишь :-)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
я тоже не могу закачать, когда первый раз менял фильтр, очень долго пытался прокачать солярка каплями оттуда выходила, потом просто завел и больше ничего не делал, кстати на днях снова буду менять :-)

1. делать так не надо, этот "колхоз" вреден для свечей.
2. пока не прокачаешь заводить нельзя можно и ТНВД угробить, в частности плунжерную пару, так как она смазываться не будет. работа насухую вредна.

перебоев в работе двигателя не было, когда завел, значит солярка сразу поступила и все ок :-)
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

Сообщение grom » 30 сен 2011, 11:55

Подскажите что-то в таблицах не разобрался где на Челенджира 4М40 кузов К97
grom
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:22

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 02 окт 2011, 22:51

С падением температуры выявился интересный момент в работе печки :chok: .
1) Выставляю термометр на 28 градусов - дует холодный воздух. Выставляю 32 - всё гуд. Сегодня шагал по трассе, на 25 градусах дуло как на 32. При въезде в город опять подул холодный!
Че за хрень??? Тосол в норме!
2) Не работает задняя печка. За всё время как не проверял, всего один раз подула горячим, хотя предыдущий хозяин уверяет что всю зиму горя не знал.
3) У меня щас залит какой то синий тосол, а с предыдущего авто остался красный антифриз. Кто нибудь пробовал их буторить???

Заранее всем спасибо :-)
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Brian » 02 окт 2011, 23:35

Меня на зеленый антифриз.

Хотя причина не работы печек, скорее всего грязь в радиаторах печек. Первым делом из всей системы забивается печка.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 03 окт 2011, 07:57

полюбе задняя забилась!
можно попробовать снять и промыть напором воды в обратную сторону но в 80% случаев это уже не поможет только менять....
по поводу передней то что на 25 холодный а на 32 нормально то возможно шторка в кожухе воздуховода подвисает....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение КаПаТыЧ » 04 окт 2011, 14:12

DIZEL писал(а):полюбе задняя забилась!
можно попробовать снять и промыть напором воды в обратную сторону но в 80% случаев это уже не поможет только менять....
по поводу передней то что на 25 холодный а на 32 нормально то возможно шторка в кожухе воздуховода подвисает....


Расскажи поподробнее как до неё добраться? у меня симптомы те же(((

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
zema писал(а):С падением температуры выявился интересный момент в работе печки :chok: .
1) Выставляю термометр на 28 градусов - дует холодный воздух. Выставляю 32 - всё гуд. Сегодня шагал по трассе, на 25 градусах дуло как на 32. При въезде в город опять подул холодный!
Че за хрень??? Тосол в норме!
2) Не работает задняя печка. За всё время как не проверял, всего один раз подула горячим, хотя предыдущий хозяин уверяет что всю зиму горя не знал.
3) У меня щас залит какой то синий тосол, а с предыдущего авто остался красный антифриз. Кто нибудь пробовал их буторить???

Заранее всем спасибо :-)


Серега у меня так же с момента покупки авто((( вылечишь, делись :friends:
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение DIZEL » 04 окт 2011, 15:02

не шторка вряд ли,,,
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v24 ... to-full-a/ - позиция 87086 - вот эта чипухня типа соленоида регулирует циркуляцию, хотя так же большая вероятность что и радиатор забитый
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0