Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Santass » 04 сен 2011, 23:21

Как на Паджеро 3 дизеле со штатным БК с синей подсветкой и компасом посмотреть кол-во и расход топлива? Если по книге на этом БК расход можно ток на бензине включить, а для дизеля меню вообще недоступно. Проверял, действительно недоступно. А если выбрать как бензин, то кол-во в баке топлива висит на одном месте, а скорость и расход не определяются. Кто какие дополнения в машину мож ставил в виде сторонних БК? Мультитроникс например?
Изображение
Santass
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:39
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Green Goblin » 05 сен 2011, 04:01

Green Goblin писал(а):Не нашел ФАК так что не пинайте сильно.....новенький я
присматриваю Паджеро-3 дизель, пробег 140т.км на что смотреть при осмотре и обращать внимание?


уважаемые, помогите советом.....посмотрел вариант.... 2004г.в. трещина на стекле, из-за обрыва цепи ГРМ была поменяна головка блока..... движок чистый(без потеков масла) коробка с раздаткой чистые, задний мост тоже... пробег у авто 140000 км. круиз\контроля нет\вебасты тоже нет......

работает без посторонних звуков, акпп не "толкается"при езде..... просят 800000руб....готовы уступить 15000 за замену стекла(хотя у нас в евроглассе оригинал дороже).... кто что думает, ....озадачивает смененная головка.... стоит ли связываться с таким вариантом?


по поводу "курить сайт" согласен.....времени на выбор мало,всего неделя.....
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение subzero » 05 сен 2011, 15:41

Валерич писал(а):подскажите а сеточка в автомате металлическая? т.е. при снятии поддона для промывки не нужно ее менять - просто можно почистить/промыть?

сетка металлическая мелкая, но я рекомендую поменять, тем более, что комплект прокладка фильтра-поддона-фильтр это не проблема и недорого
subzero
Активный участник
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Santass » 05 сен 2011, 22:32

Неужели никто не заморачивался с контролем горючки? Как же расчитывать топливо на дальних поездках? Замерить то можно по заправке...но контролировать тож хочется.
Изображение
Santass
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:39
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение zema » 05 сен 2011, 22:41

Можно попробовать промыть (заменить) декстрон. почистить сеточку фильтра. Не поможет, дабавить присадку (типо автомат тюнинг или типо того).


Что за присадка, можно по подробнее, как пользоваться и т.д.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1633
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 14

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Добрый Кот » 06 сен 2011, 12:25

Валерич писал(а):подскажите а сеточка в автомате металлическая? т.е. при снятии поддона для промывки не нужно ее менять - просто можно почистить/промыть?

В Пыжике пока не добрался, но по опыту других автоматов сеточка металическая. Её надо снять, промыть кк следует и поставить на место.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Santass писал(а):Неужели никто не заморачивался с контролем горючки? Как же расчитывать топливо на дальних поездках? Замерить то можно по заправке...но контролировать тож хочется.

Поставь мультитроникс и контролируй всю машину. А родной устроен так, что ломать его бесполезно.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
zema писал(а):
Можно попробовать промыть (заменить) декстрон. почистить сеточку фильтра. Не поможет, дабавить присадку (типо автомат тюнинг или типо того).


Что за присадка, можно по подробнее, как пользоваться и т.д.

точно не помню кто производитель, но бутылочка металическая (жестянка) как бы не хай-гировская фирма.... убей, не помню, давно было. написано "присадка в АКП" тюнинг, все дела. я её лил себе в карону (бочку 95г.в.) помогло. отъездил год нареканий небыло.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Green Goblin писал(а):
Green Goblin писал(а):Не нашел ФАК так что не пинайте сильно.....новенький я
присматриваю Паджеро-3 дизель, пробег 140т.км на что смотреть при осмотре и обращать внимание?


уважаемые, помогите советом.....посмотрел вариант.... 2004г.в. трещина на стекле, из-за обрыва цепи ГРМ была поменяна головка блока..... движок чистый(без потеков масла) коробка с раздаткой чистые, задний мост тоже... пробег у авто 140000 км. quote]
На замену бошки сильно не смотри, если она отходила около года, то уже бы себя показала. Вебасты нет - это минус !!!! круизом за 1.5 года езды на пыже ну раз 10 баловался (нах не нужен! если надо май заберай :-) ). Если кроми этого проблем с машинкой нет, то смотри как душа к ней лежит. Если прям тянет к ней, сбивай цену и бери. Ну а если как то так...по серенькой, то ищи дальше... Как говорится: "тебе ездить". :friends:

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 29 секунд:
zema писал(а):
Можно попробовать промыть (заменить) декстрон. почистить сеточку фильтра. Не поможет, дабавить присадку (типо автомат тюнинг или типо того).


Что за присадка, можно по подробнее, как пользоваться и т.д.

http://pit-shop.mk.ua/shop/group_601/group_645/page-20/ то про что говорил.
и так, еще до кучи: http://www.xado.by/index.php?route=prod ... uct_id=130
http://freemarket.kiev.ua/message/634228.html
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Green Goblin » 06 сен 2011, 14:44

Если кроми этого проблем с машинкой нет, то смотри как душа к ней лежит. Если прям тянет к ней, сбивай цену и бери.


Спасибо парни за поддержку.... душа-то как раз и лежит к этой именно машине... тем более что после замены головы уже 40 т.км машина прошла... так что скоро присоеденюсь к Вам.... :friends: :friends: :friends: как бы книжку по эксплуатации скачать на русском,?
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Lexprim » 06 сен 2011, 15:33

10 сообщений и мануал твой! ;)
Изображение
Аватар пользователя
Lexprim
Тысячник
 
Сообщений: 3664
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:35
Откуда: Спасск-Дальний
Карма: 3

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение bulbash » 06 сен 2011, 15:44

Santass писал(а):Неужели никто не заморачивался с контролем горючки? Как же расчитывать топливо на дальних поездках? Замерить то можно по заправке...но контролировать тож хочется.


На дизеле комп не показываетрасход, поэтому остается только "дедовским" способом.....
Нет недостижимых целей - есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок[/color]
Аватар пользователя
bulbash
Активный участник
 
Сообщений: 728
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:16
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 0

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Green Goblin » 06 сен 2011, 21:02

Lexprim писал(а):10 сообщений и мануал твой! ;)


дык флудить придется... как-то не хочется ославиться с самого начала!!!! :wall:
Последний раз редактировалось Green Goblin 06 сен 2011, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург
Карма: 0

» 01 0000, 00:00


 
: 100500
: 01 0001, 00:00
: MMC
:

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2