Мажорские батарейки на авто

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Мажорские батарейки на авто

Сообщение Brian » 01 фев 2013, 17:32

Че лебедок нафтарились...
Сегодня буду гуглить, написал в планировщик задачу :yes:

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 58 секунд:
VRLA battery (valve-regulated lead–acid battery) – клапано регулируемые кислотно-свинцовые батареи, более известные как не обслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи.
Такие батарейки не требуют добавления воды и выделяют меньше газов, чем «обычные солевые батарейки».
VRLA батарейки делятся на:
AGM (Absorbent Glass Mat) — это свинцово-кислотные аккумуляторы, созданные инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит в стекловолокне, а не жидкий.
Гелевые батарейки – в которых электролит с помощью загустителя доведен до гелеобразного состояния. Гелевые батарейки пришли в бытовое использовании из промышленной среды энергонезависимых систем, где главное преимущество возможность глубокого разряда(но редкого, с очень быстрым восстановлением).

Выдержка про строение гелевые аккум из инета:
В GELевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, если открыть свежий аккумулятор, то Вы увидите железообразную белёсую структуру. Этот гель немного подсушен на заводе и в процессе эксплуатации он ещё больше твердеет. Для того чтобы заполнить аккумулятор достаточно плотным гелем применяют вакуумные машины.

В процессе сушки, гелевая структура пронизывается микротрещинами, которые не дают испарениям элетролита улетучиваться: молекулы кислорода и водорода удерживаются внутри геля реагируют между собой и превращаются в воду, которая впитывается гелем. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. К сожалению все молекулы рекомбинировать не удаётся и избыточный газ сбрасывается через предохранительные клапана. Происходит это обычно при больших токах заряда.

Сепаратор в Gel аккумуляторах тоже необычный – микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент – является ноу-хау и производиться всего двумя специализированными немецкими компаниями (все мировые производители аккумуляторов закупают сепараторы у них) .


Теперь кратко о преимуществах и недостатках.
AGM и GEL способны работать в экстремально низких температурах меньше -30.
Повышенная виброустойчивость.
Возможность использования в ЛЮБОМ положении. (AGM вверх тормашками лучше все же не вертеть на долго)
Герметичные.
Гордость, что такие аккумы(AGM) ставят в бомбардировщики B-52 и истребители F-18. :rok:

Недостатки:
Высокий вес.
Малое количество ПОЛНЫХ разрядов, около 500.
Цена.
Гелевые аккумы боятся перегрева выше 40 градусов. Так по крайней мере было всегда в промышленных системах, удалось ли избавиться от этого недостатка авто производителям, мне найти не удалось.
Картинка взята с сайта http://www.solarhome.ru/basics/batterie ... tm?print=1
С некоторыми позициям я не согласен, но источник вроде внушает. Хотя доверяй, но проверяй. Читать в оригинале лень ;) Может как нибуть в другой раз.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Мажорские батарейки на авто

Сообщение mr.maks » 02 фев 2013, 17:53

вот теперь, другое дело!
Спасибо!
:-)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Мажорские батарейки на авто

Сообщение Kerensky » 06 мар 2014, 17:56

Давным давно купил я аккумулятор гелевый у дизеля и стоял у него в гараже не понять сколько, потом у меня не понять сколько, просто так на полу без каких либо подзарядок. И вот наконец дошли руки его поставить и что вы думаете после установки, завелся, как будто только что с зарядки. Я в шоке.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Мажорские батарейки на авто

Сообщение Max PXT » 06 мар 2014, 20:55

Kerensky писал(а):Давным давно купил я аккумулятор гелевый у дизеля и стоял у него в гараже не понять сколько, потом у меня не понять сколько, просто так на полу без каких либо подзарядок. И вот наконец дошли руки его поставить и что вы думаете после установки, завелся, как будто только что с зарядки. Я в шоке.

что жы хотел)) это ж гелевый!! п не литиевый :-)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Brian » 22 дек 2014, 22:51

Хочу... купить....
где? ) сколько?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Prokop » 22 дек 2014, 22:56

У Вадима на 27 регионе были тема: "магазин направление". В районе 10 т.р.
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Brian » 22 дек 2014, 23:30

Prokop
спс за наводку, у Вадима спрошу.
Интересно, они подорожают? ;)

p.s. чет в теме у них только дэки agm.
Надо будет ему звякнуть
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Seяж » 23 дек 2014, 01:09

Вообще то ОПТИМА не гелевый, а AGM. а разница очень большая. Оптима просто раскручена, популярна. На самом деле АКБ изготовленных по типу AGM масса, и цена бывает ниже чем на оптиму, при этом пусковые токи до 2500 ампер и емкость у них не заканчивается на 75А/ч, бывают и 90 и 100 и больше.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Prokop » 23 дек 2014, 02:02

Brian
Были дэки и дюрасел
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Мажорские батарейки на авто

Сообщение Brian » 23 дек 2014, 11:02

Seяж
ОПТИМА не гелевый

:chok:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0