Всем здравствуйте! Помогите с бедою)
Имеем Mitsubishi Pajero 3, 2002 г.в., Японец, 6G72 (12-клапанный, дорест). Некоторое время назад начала проявляться проблема пропуска зажигания на третьем и шестом цилиндрах (на катушку не идёт сигнал от компа на подачу питания). Когда это проблема только начала проявляться, она имела переменный характер, то проявляясь, то исчезая. Примерно через месяц небольших пробегов искра начла отсутствовать постоянно. Что было сделано: подключалась заведомо исправная катушка, подключался исправный коммутатор зажигания, измерялось сопротивление высоковольтных проводов (исправны), Также, покурив доступные ресурсы, был заменён датчик положения коленвала на новый оригинальный, конечно же с выставлением меток ГРМ. Ни одна из процедур не дала положительного результата.
На данный момент, уже не знаю куда копать, так как грамотных специалистов в месте моего обитания нет совсем.
Буду благодарен любому совету, а также не откажусь от электрических схем, в целях понимания, что же всё-таки управляет сигналом на подачу питания на эту злосчастную катушку.
Заранее спасибо.