Нужна помощь 6G74,горит чек.при оборотах 3000 отсечка

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Нужна помощь 6G74,горит чек.при оборотах 3000 отсечка

Сообщение Pavel125rus » 02 сен 2016, 13:30

В общем симптомы такого характера :

Горит чек,машину трясёт двигаясь медленно в пробке. Двигаясь по трассе,на малых оборотах до 2000 машина так-же троит и подёргивается. Обороты после 3000, будто бы отсечка и держит за жопу,ощущение не из приятных. Хорошо хоть автомат передачи успевает переключать до 3000. Ну в горку тяжко, разгона нет,тяга слабая,ну соответственно потому-что до 3000 (((

Заехал к механникам, думал фильтрик (сеточка) в насосе, что под капотом. Поменял, так-же поменял топливный фильтр, который под днищем. Изменений никаких. Подключили скан, показал 41-ю ошибку ( Вспрыск топливной системы ) больше мне ничего сказать не смогли. Нужно мол разбираться, ну там всё понятно. Далее заехал к другим мехам, так-же подключили скан, показал ошибку INJEKTOR.

Что-то они там по выясняли, сделали вывод, что это четвёртая форсунка. Говорят типа при отключении каждой форсунки, в работе двигателя есть изменения, а при отключении четвёртой форсунки, изменений никаких. Т.К она не давит. От туда и вывод. Ну я склоняюсь к тому, что на работу оборотов ведь одна форсунка так не должна влиять??!

У кого какие мнения?
Заранее благодарю!
Pavel125rus
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 13:22

Нужна помощь 6G74,горит чек.при оборотах 3000 отсечка

Сообщение Болтон » 02 сен 2016, 16:00

Ну я склоняюсь к тому, что на работу оборотов ведь одна форсунка так не должна влиять??!

И один неработающий цилиндр из шести сказывается очень сильно, зря ты так думаешь.
У меня как-то свечной наконечник выгорел посередине, так на холостых и малых троило так, что страшно становилось.
ЗЫ: основываясь на собственном опыте, могу порекомендовать сканер на Башидзе, 10"А", и Александра, на форуме ник "skyn".
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Нужна помощь 6G74,горит чек.при оборотах 3000 отсечка

Сообщение DIZEL » 02 сен 2016, 16:39

Нужно проверить вначале что на разъем инжектора приходит импульсный сигнал. цэшка не покатит надо диодную контрольку или осциллограф.
если сигнал приходит то менять инжектор, в разборе таких моторов валом, так что цена инжектору 500р
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Нужна помощь 6G74,горит чек.при оборотах 3000 отсечка

Сообщение Alex 67 » 03 сен 2016, 13:08

У меня, на дизеле правда, при горящем чеке срабатывала отсечка сначала на 3000 об/мин потом порог опустился на 2000 об/мин, в ММС центре определили датчик положения колен вала, заменили и машина поехала.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Сообщение Pavel125rus » 05 сен 2016, 09:54

Ок,спасибо.. Попробую Дозвониться до Александра,я так понял он там Ремонтами занимается,на Башидзе 10а?!
Pavel125rus
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 13:22

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0