Троит 6G74 doch.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Троит 6G74 doch.

Сообщение NikolayZ » 02 июл 2017, 07:54

Доброго времени суток, уважаемые. Помогите победить троение. Мотор обычный 6Г74 24 клапана. После замены фильтров (воздушный, масляный, топливный) и свечей, через неделю где то, начало колбасить мотор. Плавали холостые обороты, мотор трясло а потом и вовсе пропала тяга и при нажатии на газ мотор начинало колбасить, кое как набирал обороты. При езде на оборотах больше 2000 загорался индикатор перегрева катализатора...
Выкрутив свечи увидел что с левого ряда (по ходу движения авто), свечи очень грязные, в черном нагаре и как мокроватые, с права свечи хорошие.
Поменял броне провода, катушки, датчик положения коленвала, топливный насос, проверил компрессию (во всех горшках 11.8, одинаковая), так же заменил свечи (иридиевые, оригенал). 2 дня назад чистил форсунки, 3 заменил на новые, 3 были хорошие. После чистки форсунок мотор ожил. Работал ровно, тяга, приемистость все было отлично. Покатавшись день довольным решил что победил. Вчера (второй день ) ездили на море, и после езды по песку (с подключенный передком, на пониженной) мотор опять начал дергаться, стал хуже тянуть, вяло отзывается на газ. Перегрев катализатора пока не загорается, но это вопрос времени...
Такая беда уже была (были в другом городе, поехали в отпуск, и что самое интересное так же перед поездком менял жидкости, свечи и фильтра), после замены 1 катушки зажигания и маф сенсора проблема решилась.
В этот раз пробовал менять маф сенсор, не помогло. Осталосась еще поменять кислородный датчик и больше я не знаю уже что делать...
Комп ошибок не показывет, да и мотор же работал нормально, что ему опять нужно?

Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 48 секунд:
Сегодня выяснил что не работает датчик температуры охлождающей жидкости который идет на борт.комп. Странно то, что сканер не увидел и перемычка показала не с первого раза.... он может быть причиной троения?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Re: Троит 6G74 doch.

Сообщение CaHbKa » 03 июл 2017, 00:05

NikolayZ писал(а):Сегодня выяснил что не работает датчик температуры охлождающей жидкости


Может быть, ты просто двигатель перегревал?
И он начинал подклинивать, из-за этого и тяги не было, и обороты плавали, троил.
Но это, по идее, только тогда, когда нагрузишь машину - если "сел и поехал", то такого быть не должно.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Троит 6G74 doch.

Сообщение NikolayZ » 03 июл 2017, 07:02

Не перегревал это точно, стрелка работает, да и после чистки форсунок он день отработал нормально. Осталось еще эбу поменять и все, идей больше нет....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 doch.

Сообщение NikolayZ » 04 июл 2017, 19:03

Парни, такой еще вопрос, из-за забитого заднего катализатора может такое быть? Сегодня опять индикатор перегрева катализатора начал загораться .... и еще, на впускном коллекторе прикручен какой то блок, если правильно понял, то это коммутатор. Он может мозг канифолить так?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 doch.

Сообщение Фомич » 09 июл 2017, 16:24

Пробей каталик. Будет чуть громче но приятный звук и гемор уйдёт 8)
Там,где чёрт сломает ногу-3.5 найдёт дорогу !!! PⅡ 3.5 DOHC 24. Авт. 240 л.с. Бензин. Портальный бодик 4",
проставки под шаровые 2", пружины Сафари коротыш , Торсионы Тачдоги, демпфер Тачдог , колёса 35е ( всегда) Вынос -50. Были 36е тяжеловаты да и не к чему!!! Лебедь Come Up 12000, шнорх! Хочу блокировку в мост и на этом всё)))
Аватар пользователя
Фомич
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:36

Троит 6G74 doch.

Сообщение NikolayZ » 09 июл 2017, 22:17

Просто сквозняком, ломом? Заказал катушки зажигания и коммутатор, тот что стоит вроде звонится по книге, но проверить взять неукого... пипец,в городе всего 2 таких пыжа оказывается....

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Это тот который сразу за штанами стоит?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 doch.

Сообщение Фомич » 11 июл 2017, 22:44

Да, возле коллектора который! У меня тоже потихой потряхивает!!! Но особо не заметно шесть лет уже привык)))
Там,где чёрт сломает ногу-3.5 найдёт дорогу !!! PⅡ 3.5 DOHC 24. Авт. 240 л.с. Бензин. Портальный бодик 4",
проставки под шаровые 2", пружины Сафари коротыш , Торсионы Тачдоги, демпфер Тачдог , колёса 35е ( всегда) Вынос -50. Были 36е тяжеловаты да и не к чему!!! Лебедь Come Up 12000, шнорх! Хочу блокировку в мост и на этом всё)))
Аватар пользователя
Фомич
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:36

Троит 6G74 doch.

Сообщение NikolayZ » 22 июл 2017, 18:46

Всем привет! В общем дело было не в бабине... Забиты были форсунки...
Кому интересно, читаем дальше:
В общем, форсунки я чистил 3 недели назад, с полным снятием. После чистки мотор поехал, но через 3 дня опять все началось.... Так как форсунки были прочищены, стал искать проблему в зажигании. Заменил силовой транзистор и катушки, так же заменил бронепровода и свечи, результата не добился. Мотор так же троил... Стал готовиться к худшему, пошел за монометром компрессию мерить... Почти 11 кг в каждом цилиндре, значения различались совсем незначительно... Провозившись весь день, пошел домой без каких либо результатов. Сегодня с утра пошел в магазин, купил Винс для бензиновых моторов (850 литр). Кое как доехал до гаража и понеслась, все разобрал, достал рампу. Выташив первую форсунку, понял что им пи...ц... Как и в прошлый раз наглухо забиты 2 форсунки, которые ближе всего к перепускному клапану. Охренев от непонимания, как так получилось, стал чистить. Прогнал винсом на самодельном стенде (пластиковая бутылка, компрессор и мультивибратор), жидкость после чистки стала похожа на крепкий кофе :).
Все собрал и стал думать че за фигня, фильтр топливный новый, бак мытый, насос новый.... Поставил дополнительно еще один фильтр прял перед рампой и полез под машину за фильтром. Снял, вытекавший бенз н был чистым, тут я вообще приуныл, раз с фильтра чистый идет и вычекает вс обратку чистый, куда дальше то лезть? Продул магистраль от рампы до фильтра, грязи нет, трубки целые, не замяты, не ржавые... Решил дунуть в фильтр, думаю посмотрю как продувается и чудо, дуется как будто в трубу, ни какого усилия :chok: В непонятках, пошел и распилил его болгаркой. А теперь можно и посмеяться и поплакать, внутри фильтра была какая то сетка с ячьей около 1 мм в один слой и какой то кусок порванной бумаги :wall: Как я пожалел в тот момент что не взял телефон с собой (завтра поеду в гараж, сфотаю, если мусор не выкинут). Побежал в магазин, купил новый фильт, поставил, все собрал, завел, мотор шепчет :dance: Вот такая вот х...ня....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0