6G74 DOHC MPI. Троит.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение rams35 » 01 мар 2017, 23:40

eduarddunaev1361 писал(а):искра есть и свеча сухая. А как проверить сигнал на форсунку?

У тебя топливо в 6-й горшок поступает?
rams35
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:43

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение eduarddunaev1361 » 05 мар 2017, 21:57

я снимал все форсунки и крутил стартером все 6 форсунок впрыскивают в этом и дела. А может быть такое что клапан немного прогорел но при этом компресия ровная? Или с мозгом что то не то??
eduarddunaev1361
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:37

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение rams35 » 05 мар 2017, 22:19

Из опыта по другим авто. Троило по причине того, что бронепровод прошивал внутри свечного колодца (замена бронепроводов). Или катушка зажигания работает чуть хуже и искра слишком слабая (замена катушки зажигания). Причем в обоих случаях ЧЕК не горел.
rams35
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:43

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение eduarddunaev1361 » 05 мар 2017, 23:49

катушки менял местами не помогло. бронепровода проверял и менял тоже. сзади стоишь такое ощущение что карбюраторка а не инжектор и синий дым как будто масло жрет но не убывает. уже до грм долез может ремень проскочил все нормально, пластина на колене четко стоит. Сегодня еще посоветовали проверить сопротивление на фарсунки но они впрыскивали. уже не знаю заказывать блок управления двигателем или нет? :zas: :zas:
eduarddunaev1361
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:37

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение Toxa21 » 06 мар 2017, 12:47

eduarddunaev1361 писал(а):катушки менял местами не помогло. бронепровода проверял и менял тоже. сзади стоишь такое ощущение что карбюраторка а не инжектор и синий дым как будто масло жрет но не убывает. уже до грм долез может ремень проскочил все нормально, пластина на колене четко стоит. Сегодня еще посоветовали проверить сопротивление на фарсунки но они впрыскивали. уже не знаю заказывать блок управления двигателем или нет? :zas: :zas:

была такая же трабла...
но у меня дело было в пластине.
ты говоришь что добрался до пластины, стоит четко, т.е. метка на шестерни каленвала совпадает с риской на пластине и соответственно на блоке?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение eduarddunaev1361 » 07 мар 2017, 10:22

да совпадает. Я честно уже на нее надеялся. уже не знаю что еще проверять.....
eduarddunaev1361
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:37

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение Toxa21 » 07 мар 2017, 16:37

eduarddunaev1361 писал(а):да совпадает. Я честно уже на нее надеялся. уже не знаю что еще проверять.....

распредвалы я так понимаю тоже совпадают?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение eduarddunaev1361 » 07 мар 2017, 16:55

да грм совпадает.
eduarddunaev1361
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:37

6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение Toxa21 » 08 мар 2017, 13:06

перед тем как лезть в грм машина была у электрика, и он долго думал что проблема в коммутаторе , который прикрученный к впускному коллектору. уже не вспомню как но как то выявил что все же не в нем проблема.
может еще в эту сторону подумать?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: 6G74 DOHC MPI. Троит.

Сообщение ПЧЁЛ » 08 мар 2017, 14:03

Toxa21 писал(а):перед тем как лезть в грм машина была у электрика, и он долго думал что проблема в коммутаторе , который прикрученный к впускному коллектору. уже не вспомню как но как то выявил что все же не в нем проблема.
может еще в эту сторону подумать?

Без коммутатора не завелась бы...недавно менялись с пацаном-у него мёртвый был
Почему Пчёл?Потому,что ОС.
Большой полосатый мух!
ПЧЁЛ
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0