ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение RUSS » 04 мар 2015, 02:28

да там однако и так уже все через выпуск вылетело, раз он уже заводил.
RUSS
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:21

ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение Maxi4 » 09 окт 2017, 18:36

Продолжим эту тему, дабы не плодить новые.
Итак по порядку, 6G74 практически не эксплуатировался длительное время, при этом периодически заводился примерно раз в месяц, прогревался, переставлялся с места на место. На днях решил его ополоснуть, завелся как всегда, доехал до мойки (на территории базы) метров 300, сполоснул слегка его от пыли и ДВС тоже и тут началась - :zopa: .....заводится с первых оборотов, реагирует на газ, но проработав 1 минуту - глохнет :chok: Топливные фильтры заменены..(до этого снимали кузов - обрабатывали днище и раму, за одно меняли фильтры пока к ним был свободный доступ) ДМРВ рабочий на 100%. Сегодня второй день танцев :dance: с бубном :drums: ... результата пока нет.. сканер показал ошибку 64 ALT FR SIG...- что то про гену, хотя с ним проблем нет... и показал ошибку - датчик коленчатого вала...при этом на такой же заведенной машине отключали этот же датчик и она продолжала работать... куда копать дальше :rok: ?
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение ПЧЁЛ » 09 окт 2017, 19:53

Maxi4 писал(а):Продолжим эту тему, дабы не плодить новые.
Итак по порядку, 6G74 практически не эксплуатировался длительное время, при этом периодически заводился примерно раз в месяц, прогревался, переставлялся с места на место. На днях решил его ополоснуть, завелся как всегда, доехал до мойки (на территории базы) метров 300, сполоснул слегка его от пыли и ДВС тоже и тут началась - :zopa: .....заводится с первых оборотов, реагирует на газ, но проработав 1 минуту - глохнет :chok: Топливные фильтры заменены..(до этого снимали кузов - обрабатывали днище и раму, за одно меняли фильтры пока к ним был свободный доступ) ДМРВ рабочий на 100%. Сегодня второй день танцев :dance: с бубном :drums: ... результата пока нет.. сканер показал ошибку 64 ALT FR SIG...- что то про гену, хотя с ним проблем нет... и показал ошибку - датчик коленчатого вала...при этом на такой же заведенной машине отключали этот же датчик и она продолжала работать... куда копать дальше :rok: ?

64 Alternator FR terminal system
Возможно у авто проблемма с генератором или регулятором напряжения.
Если зарядка есть,можно и "забить".
Но эта ошибка означает,что мозги не могут управлять зарядкой.Чаще дело,как говорили,в регуляторе .
Взято с МЕК.
Копни мозги(визуально),ну и найди донора с целым датчиком колена...а там уж методом тыка,по хорошему и донора на мозги бы найти.
Машин когда долго стоит хрен его знает куда копать :roulet:
Почему Пчёл?Потому,что ОС.
Большой полосатый мух!
ПЧЁЛ
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение Maxi4 » 09 окт 2017, 20:24

ПЧЁЛ писал(а):Машин когда долго стоит хрен его знает куда копать :roulet:

Двигло менять не хочется :wall:
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение ПЧЁЛ » 09 окт 2017, 22:13

Maxi4 писал(а):
ПЧЁЛ писал(а):Машин когда долго стоит хрен его знает куда копать :roulet:

Двигло менять не хочется :wall:

Рано хоронишь,думаю где то какой то контакт сделал кря...по хорошему человечий сканер надо,чтобы параметры поглядеть,из ща чего он глохнет-топляк не давит,или датчик какой гусей гонит.Поспрашай у своих мозг и датчик-для теста
Почему Пчёл?Потому,что ОС.
Большой полосатый мух!
ПЧЁЛ
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41

ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение Maxi4 » 11 окт 2017, 11:49

Прочитав кучу форумов :teacher: , изучив симптомы, склоняюсь к выводу, что идет разночтение показаний ДПКВ и ДПРВ, в связи с чем и глохнет. на выходных буду разбирать..), заодно поменяю свечи, и почищу впускной тракт.
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение Maxi4 » 20 ноя 2017, 14:16

Итак, проделано много роботы, которая всё же помогла оживить пыжа, начал с замены датчика положения коленчатого вала, который при демонтаже рассыпался прямо у меня в руках, пластина датчика изрядно была потёрта об сам датчик, а кольцо пластины лопнуто пополам, заодно поменяли все расходники лобовины на новые (сальники, ремень, ролики, натяжитель). Снял впуск, на удивление оказался довольно чистым и кто-то уже до меня в нём демонтировал воздушные заслонки, свечи, катушки оказались живые. В очередной раз поменяв фильтр ТНВД собрал всё обратно. И вот настал долгожданный момент запуска двигателя, ключ на старт и завелся....проработав неустойчиво одну минуту заглох... :wall:...пятиминутная пауза и мой товарищь, он же автоэлектрик снимает панель приборов, берёт кусачки и начинает резать проводку, выкидывает доисторическую сигнализацию СтарЛайн, и установленный прежним владельцем иммобилайзер... изучив в интернете устройство иммобика поняли, что где-то стоит беспроводное реле на разрыв контакта....и тут началось - разлахматили весь салон с демонтажем всего что есть внутри (кроме обшивки потолка и печки). Распотрошили всю проводку (в иторге выкинули мешок лишних проводов и мешок навигационных блоков...нашли и удалили искомое реле, и снова ключ на старт...машина завелась бодрее и даже проработала немного дольше...но опять заглохла... Перебрав в голове ещё кучу вариантов решили поменять бензонасос в баке, как ни странно из запасов запчастей подошёл насос от ниссана примьеры...опять ключ на старт и ...... о чудо двигатель работает хоть и не устойчиво но долго....проработав 20 минут решили прокатиться вокруг сервиса, нацепил руль, поставил табуретку и поехали, сначала в щадящем режиме, всё работает, переключается...радости не было предела, но на очередном круге решил тапку давонуть и тут началось...набирает обороты до 3 и скидывает до 2..., что может быть?...ну конечно же фильтр ТНВД, сделав скидку на то, что ранее поменял топливопровод и откисшая с него грязь снова забила фильтик - снова меняем его и машина снова оживает, успокоившись на этом собираю салон и через несколько дней отправляюсь кататься по городу. Проехав 4 - 5 км, обороты двигателя снова стали скакать от 3 до 2 тыс и через несколько секунд машина заглохла... я в полном непонимании происходящего везу на веревке опять пыжика в сервис... :roulet: Спасибо ребятам которые делятся информацией о проблемах и путях их решения на форумах, прочитав немного инфы по данной проблеме выкручиваю фильтр ТНВД, который на первый взгляд чистый и смотрю на просвет, а он как-будто шерстью оброс. Оказалось что он забит волосками некачественного скорее всего фильтра крепящегося к раме. И снова замена фильтров, промывка трубок карбоклином, затем проливка бензином привели к полной реанимации мотора... Катаемся уже пару дней, пока пробег около 200 км полёт нормальный. Одно но, плоховато держит холостые, но это уже совсем другая история.. :-)
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение ПЧЁЛ » 21 ноя 2017, 13:28

Maxi4 писал(а):Итак, проделано много роботы, которая всё же помогла оживить пыжа, начал с замены датчика положения коленчатого вала, который при демонтаже рассыпался прямо у меня в руках, пластина датчика изрядно была потёрта об сам датчик, а кольцо пластины лопнуто пополам, заодно поменяли все расходники лобовины на новые (сальники, ремень, ролики, натяжитель). Снял впуск, на удивление оказался довольно чистым и кто-то уже до меня в нём демонтировал воздушные заслонки, свечи, катушки оказались живые. В очередной раз поменяв фильтр ТНВД собрал всё обратно. И вот настал долгожданный момент запуска двигателя, ключ на старт и завелся....проработав неустойчиво одну минуту заглох... :wall:...пятиминутная пауза и мой товарищь, он же автоэлектрик снимает панель приборов, берёт кусачки и начинает резать проводку, выкидывает доисторическую сигнализацию СтарЛайн, и установленный прежним владельцем иммобилайзер... изучив в интернете устройство иммобика поняли, что где-то стоит беспроводное реле на разрыв контакта....и тут началось - разлахматили весь салон с демонтажем всего что есть внутри (кроме обшивки потолка и печки). Распотрошили всю проводку (в иторге выкинули мешок лишних проводов и мешок навигационных блоков...нашли и удалили искомое реле, и снова ключ на старт...машина завелась бодрее и даже проработала немного дольше...но опять заглохла... Перебрав в голове ещё кучу вариантов решили поменять бензонасос в баке, как ни странно из запасов запчастей подошёл насос от ниссана примьеры...опять ключ на старт и ...... о чудо двигатель работает хоть и не устойчиво но долго....проработав 20 минут решили прокатиться вокруг сервиса, нацепил руль, поставил табуретку и поехали, сначала в щадящем режиме, всё работает, переключается...радости не было предела, но на очередном круге решил тапку давонуть и тут началось...набирает обороты до 3 и скидывает до 2..., что может быть?...ну конечно же фильтр ТНВД, сделав скидку на то, что ранее поменял топливопровод и откисшая с него грязь снова забила фильтик - снова меняем его и машина снова оживает, успокоившись на этом собираю салон и через несколько дней отправляюсь кататься по городу. Проехав 4 - 5 км, обороты двигателя снова стали скакать от 3 до 2 тыс и через несколько секунд машина заглохла... я в полном непонимании происходящего везу на веревке опять пыжика в сервис... :roulet: Спасибо ребятам которые делятся информацией о проблемах и путях их решения на форумах, прочитав немного инфы по данной проблеме выкручиваю фильтр ТНВД, который на первый взгляд чистый и смотрю на просвет, а он как-будто шерстью оброс. Оказалось что он забит волосками некачественного скорее всего фильтра крепящегося к раме. И снова замена фильтров, промывка трубок карбоклином, затем проливка бензином привели к полной реанимации мотора... Катаемся уже пару дней, пока пробег около 200 км полёт нормальный. Одно но, плоховато держит холостые, но это уже совсем другая история.. :-)

Я так с фильтрами тоже боролся-заменил оба,через 3 тысячи опять закашлял,заменил оба на 5 хватило,заменил оба уже 7 проехал :rok:
Почему Пчёл?Потому,что ОС.
Большой полосатый мух!
ПЧЁЛ
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 19:41

ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение ЭлектрониК » 22 ноя 2017, 00:21

Макс, ну вот почему бы не поставить дополнительно фильтр тонкой очистки перед тнвд? Ведь сеточки махоханькие и быстро забиваются!
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!6G74 заводится и глохнет.

Сообщение Maxi4 » 01 дек 2017, 22:22

ЭлектрониК писал(а):Макс, ну вот почему бы не поставить дополнительно фильтр тонкой очистки перед тнвд? Ведь сеточки махоханькие и быстро забиваются!

Думал об этом, механик знакомый отговаривает, типа дополнительная нагрузка на бензонасос и голодание тнвд-жди-
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0