Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение WasQuez » 29 сен 2010, 13:26

Между таксопарком и авторынком на Камской. Если ехать от таксопарка в сторону Столетия. По левой стороне в гаражных боксах. Там еще висит вывеска (по-моему на красном фоне) реморт и диагностика GDI, D-4, EFI, ТНВД и т.д.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Kerensky » 29 сен 2010, 13:55

а понял знаю
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Libra » 29 сен 2010, 17:09

Неделю назад почистил дроссельную заслонку, впускной коллектор, инжекторы. Заменил свечи, воздушный и салонный фильтры. Скажу по-честному ничего с двигателем не произошло, ни расход, ни тяга не поменялись и педаль газа, как кто-то здесь уже писал, УПРУГОЙ не стала. ДАЖЕ не смотря на замену САЛОННОГО фильтра!!!! :) :evil: :tost: :help: Правда перед всей экзекуцией провёл диагностику сканером. Так вот диагност выпал в осадок от давления насоса, 53 кг. С его слов, если насос выдает 40 кг. то это супер, а 53 кг. он ещё на ДЖИдаях не видал. Спрашивал когда я менял насос. А я его..., каюсь и пальцем ни-ни, какой пришёл с Японии на том и езжу. Единственное, что двигатель сильно закоксован (опять - же из Япии) и мне чистили какие-то лепестки - датчики давления масла на насосе которыми он в масляную систему внедрён и ими, лепестками управляется. Ну это где то через пол-года после прихода авто. Отсутствие изменений после чистки списываю на нормальный насос. Чистку проводил первый раз. Пришел с Японии с пробегом 86 тыков. Сейчас 118. На сотни менял ремень, ролики и свечи. Свечи ставил самые простые за 100 руб. Сейчас поменял на оригинал за 450 руб. НИЧЕГО не изменилось, свечи старые полностью живые и практически без нагара. :chok:
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Sarsat » 12 окт 2010, 11:36

Классная статья!
В связи с чем возник вопрос, о такой чистке? Большой пробег? Расход топлива?
Sarsat

 

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение lexprim » 12 окт 2010, 23:45

Раз в год, в связи с большим накоплением сажи в колекторах и на заслонках, все это хозяйство желательно чистить! Виной этому, качество топлива! Я пользую 95 летом, 92 зимой. Libra пользует исключительно 98, насколько я помню!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Renatsky » 14 окт 2010, 22:48

Да уж, говнища собралось в движке. Интересно а 3.0 так же геморно разбирать?
Renatsky

 

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Kerensky » 15 окт 2010, 10:09

если не сложнее
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение Libra » 15 окт 2010, 11:23

Sarsat писал(а):Классная статья!
В связи с чем возник вопрос, о такой чистке? Большой пробег? Расход топлива?

Ну как и говорилось уже многократно на данном сайте бытует мнение, что в ДЖИдаях хорошо-бы раз в год чистить впускной коллектор и дроссельную заслонку. Так вот и решил. Грязи вычистили прилично.... Но и изменений после чистки 0.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Lexprim писал(а):Раз в год, в связи с большим накоплением сажи в колекторах и на заслонках, все это хозяйство желательно чистить! Виной этому, качество топлива! Я пользую 95 летом, 92 зимой. Libra пользует исключительно 98, насколько я помню!

Да, действительно Алексей совершенно прав, только 98-й! И зимой и летом.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение KRASNYI » 11 ноя 2010, 01:19

Есть Желания повозиться с 6G72 не GDI pajero 3.Подскажите какие прокладочки и что сразу закупить?
Изображение
^Pajero 94 V23 6G72 3doors КРАСНЕНЬКИЙ =)^
^Pajero 96 V46W 4m40 EFI 5doors^
https://mmcpajero.ru/prodam-f15/2-v43-v-46-t19953.html&view=unread#unread
Аватар пользователя
KRASNYI
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:26
Откуда: Находка

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74

Сообщение SKYON » 11 ноя 2010, 23:18

А никто на пытался чистить топливную ситему через бензобак, средством WYNSS ?( кажись так называется) ...это когда сам топливный насос , находящийся в баке, окунаешь в ЭТО средство и машин часа полтора на ней работает... чистил таким образом скай в 35кузове, там тож ТНВД стоит и все такое- скажу честно, скай полетел после такой чистки, как самолет и расход в городе упал на 2-2.5литра!!! ТНВД при этом совсем не пострадал и тож видно почистился! До этого скаю чистил впуск, клапан ЕГР, но тогда заметных ощуений не было. На пыже страшновато , как то уж очень они по-моему хлюпенькие ( я имею ввиду ТНВД митсубиши). но если вдруг решусь - отпишусь здесь. пока только гемморой себе приобрел, заменой свечей, старые выкрутил ( расход был 14-16л), вкрутил новые "митсубиси" за сто рублей- ничего не изменилось, кроме расхода- стал 19-20литров!!!!! вот и х.з., чё делать, вкрутить старые??? Еще чистил заслонку и ЕГР, может теперь ЕЁ надо как то обучить, никто не знает, как это делается на Пыже? заранее спасибо
Аватар пользователя
SKYON
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:39

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0