Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

Сообщение Seяж » 02 окт 2015, 23:41

CImage.png


Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
При снятии всех ремней, я обнаружил что шкив в плачевном состоянии, что то хрустит внутри, люфт. Разобрать его можно даже не пытаться, так как там большой и редкий подшипник, которые запрессовывают на заводе и деталь ремонту практически не поддается. Начал искать новую замену данному агрегату, был в шоке от цены оригинала: 7500руб , аналоги около 4000руб. Все равно дорого, за "подшипник". Начал курить форумы, искал как же эту суку все таки разобрать и поменять подшипник. И наткнулся на аналогичном нашему сайте тему о замене этого шкива, на похожий от корейского авто, а именно от HYUNDAI TERRACAN, на котором двигатель стоит похожий на 6G74. И стоит это чудо всего 1500руб!!! Очень приятно! А теперь напрашивается вопрос, какого х ... хера он такой дорогой на паджеро?! Ладно, поехали дальше...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Заказал шкив. Стоп! Я сначала обзвонил все наши (владивостокские) магазины и представительства с корейскими зап.частями, но ни у кого его не оказалось в наличии, конечно же злостные барыги мне предлагали подождать его 2 недели и цена бы была 2500 руб. :) очень интересное предложение, но я отказался и заказал на exsist.ru. ожидание... не долгое, всего 3 дня! и вуаля, вот он! поехали ставить.

Изюминка в том, что он не совсем подходит к нашему двигателю, и необходимо его не много откорректировать, расточить одно крепление. Благо что основа алюминиевая и точится это за 1 минуту. на рисунке видно, что одно из четырех отверстий расточено.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
сначала, на родную шестерню накладываем картонку, делаем трафарет и переносим его на новую деталь. и видим что и где подточить.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
далее, примеряем выточенную (подкорректированную) деталь по месту. И вуаля! все как родное, а может и лучше! ;)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Ах да, самое главное то забыл, номера и явки нашей детали!
Hyundai/Kia - 25285-39800 - Опора шкива ремня приводного. Для жирафов, вот этот номер: 25285-39800. забиваем на сайте Exist.ru, и открывается окно для заказа.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

Сообщение Полундра » 03 окт 2015, 00:50

Молодец. :clap: :clap: :clap:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

Сообщение mr.maks » 04 окт 2015, 01:17

:good: нас не победить!!!
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

Сообщение Toxa21 » 04 окт 2015, 23:20

а еще с корейцев прекрасно подходит стопорное кольцо что стоит на приводе с внешней стороны ))) цена вопроса 60р

п.с. есть этот шкив в хорошем состоянии.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

Сообщение Kotopess » 05 окт 2015, 21:13

Я недавно тж заморачивался этой проблемой,началось все с замены приводного ремня.А закончилось заменой ГРМ,всех роликов,шкива и приводной шестерни ГРМа.Сейчас полет нормальный.
Аватар пользователя
Kotopess
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 11:54

Re: Руководство по ремонту опоры шкива приводного ремня, 6G74

Сообщение Seяж » 05 окт 2015, 21:57

Toxa21 писал(а):а еще с корейцев прекрасно подходит стопорное кольцо что стоит на приводе с внешней стороны ))) цена вопроса 60р

п.с. есть этот шкив в хорошем состоянии.



А зачем покупать б/у, когда новый не дорого стоит. б/у как правило не долго ходят, да и не известно в каком состоянии, "от руки" его не проверишь,только когда поставишь, только тогда понимаешь, что шумит.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0