Пропала искра

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Пропала искра

Сообщение SUPER » 05 сен 2016, 07:17

Приветствую всех одноклубников. Подскажите пожалуйста! Двигатель 6G74 GDI на ходу заглох. Чек работает в штатном режиме, машина не заводится, нет искры. Топливо из бака идёт хорошо, проверил. Когда меняешь мозг, то с новым мозгом чек горит постоянно (рабочий ли новый мозг я не знаю).
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Пропала искра

Сообщение DIZEL » 05 сен 2016, 10:27

датчик положения коленвала или распредвала не работают скорее всего. И скорее всего проводочек в какой то фишке отвалился, на этих моторах подобное бывает так как провода на моторе сильно греются.
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v45w/gypc2/engine-electrical/electrical-control/#4
вот тебе картинка(схеима №4) для понимания где датчики стоят и откуда провода должны идти так как там фишек на моторе много.
позиции: 14846 и 14932
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Пропала искра

Сообщение SUPER » 05 сен 2016, 14:45

Спасибо Лёха, сегодня проверю все разъемы, разберу ГРМ проверю датчики. Потом отпишусь.

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Пропала искра

Сообщение SUPER » 06 сен 2016, 04:52

И так разобрал сегодня ГРМ - что увидел: пластина коленвала (ротор) - один липесток сложен почти полностью вдвое, штифты на шестерне коленвала срезаны полностью. ГРМ стоит по меткам - там все ок. При этом шкив коленвала был затянут как положено. Шестерню коленвала снять как положено не смог, всю расхерачил - не слазила (да и съёмника у меня пока нет) блин как его интересно туда засовывают. Запчасти заказал, завтра буду собирать - наверно. Вот так вот бывает.
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Пропала искра

Сообщение CaHbKa » 07 сен 2016, 20:24

Ну, я тоже свою расхерачил, когда ГРМ менял - прошлые хозяева его на клей посадили :wall:

А вообще, она легко снимается - рукой туда сюда, и снята.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Пропала искра

Сообщение SUPER » 08 сен 2016, 06:55

Сегодня собрал машин, пока всё гуд :drums: :drums: :drums:
Аватар пользователя
SUPER
Активный участник
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:40
Откуда: Приморский край Надеждинский район. пос. НОВЫЙ

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0