Глушак

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Глушак

Сообщение Фомич » 01 сен 2017, 00:04

Всем привет! Парни скажите кто сталкивался. От коротыша 3.5го подойдёт глушак на длинного 3.5 го ??? Взял недорого теперь незнаю ехать к сварному или гемор создам ему!!!! Сильное различие будет или что-то подойдёт!? Спасиба!!!
Там,где чёрт сломает ногу-3.5 найдёт дорогу !!! PⅡ 3.5 DOHC 24. Авт. 240 л.с. Бензин. Портальный бодик 4",
проставки под шаровые 2", пружины Сафари коротыш , Торсионы Тачдоги, демпфер Тачдог , колёса 35е ( всегда) Вынос -50. Были 36е тяжеловаты да и не к чему!!! Лебедь Come Up 12000, шнорх! Хочу блокировку в мост и на этом всё)))
Аватар пользователя
Фомич
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:36

Глушак

Сообщение CaHbKa » 01 сен 2017, 00:09

Я ставил от длинного на короткого - муторно было.
Там, получается, на ж*пе угол другой был и крепление по-другому, приходилось варить-гнуть.
С короткого на длинный, думаю, те же проблемы.

Мне делали часа четыре, но я бы не сказал, что там был хороший сварщик.
Но делали вдвоём плюс я рядом крутился.

В итоге, один фиг нормально не получилось - где трубу гнули, там она приплюснутая и осталась.
Хотя она должна быть круглой по всей длине, а у меня где-то в трёх-четырёх местах была приплюснута.

Моё мнение - я бы больше таким не занимался, уж лучше бы и в тот момент купил нормальный оригинальный глушак.
Просто мне тоже достался дёшево, при том ещё и Ganador.
А старый уже был ни к чёрту...
Но я менял всю трассу - от выпускного коллектора, то есть штаны, резонатор и далее...

Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
А ещё вспомнил проблему - мне приходилось резать, тебе придётся наращивать.

И вот надо будет, чтобы стыки между "коленами" глушителя были максимально ровными.
А на деле, по крайней мере, в моём случае - раз 5 отрезали и переваривали :)
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Глушак

Сообщение Kerensky » 01 сен 2017, 01:23

проще прожать от длинного и взять подходящий
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Глушак

Сообщение Фомич » 01 сен 2017, 11:53

CaHbKa писал(а):Я ставил от длинного на короткого - муторно было.
Там, получается, на ж*пе угол другой был и крепление по-другому, приходилось варить-гнуть.
С короткого на длинный, думаю, те же проблемы.

Мне делали часа четыре, но я бы не сказал, что там был хороший сварщик.
Но делали вдвоём плюс я рядом крутился.

В итоге, один фиг нормально не получилось - где трубу гнули, там она приплюснутая и осталась.
Хотя она должна быть круглой по всей длине, а у меня где-то в трёх-четырёх местах была приплюснута.

Моё мнение - я бы больше таким не занимался, уж лучше бы и в тот момент купил нормальный оригинальный глушак.
Просто мне тоже достался дёшево, при том ещё и Ganador.
А старый уже был ни к чёрту...
Но я менял всю трассу - от выпускного коллектора, то есть штаны, резонатор и далее...

Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:
А ещё вспомнил проблему - мне приходилось резать, тебе придётся наращивать.

И вот надо будет, чтобы стыки между "коленами" глушителя были максимально ровными.
А на деле, по крайней мере, в моём случае - раз 5 отрезали и переваривали :)

Понял. Спасибо! Ну я получается взял переднюю часть ( штаны и кусочек прямого) остальной кусок мой. Вот и думаю штаны нормально прикрутятся или не!? Саня а что за ганадор? Тюнинговый что ли!?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Kerensky писал(а):проще прожать от длинного и взять подходящий

А как понять прожать!?
Там,где чёрт сломает ногу-3.5 найдёт дорогу !!! PⅡ 3.5 DOHC 24. Авт. 240 л.с. Бензин. Портальный бодик 4",
проставки под шаровые 2", пружины Сафари коротыш , Торсионы Тачдоги, демпфер Тачдог , колёса 35е ( всегда) Вынос -50. Были 36е тяжеловаты да и не к чему!!! Лебедь Come Up 12000, шнорх! Хочу блокировку в мост и на этом всё)))
Аватар пользователя
Фомич
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:36

Глушак

Сообщение CaHbKa » 01 сен 2017, 12:49

Насчёт "прожать" - Кирилл имел ввиду проДать ;-)

Да, Ganador - это тюнинговый.
Типа такого, если не такой же (давно было, года 4 назад).
https://www.farpost.ru/komsomolsk-na-am ... 69865.html
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0