Нужен совет, машина греется.

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Нужен совет, машина греется.

Сообщение Kiruxin » 28 авг 2012, 20:20

Тефлоновая сантехлента вам в помощь :-)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Нужен совет, машина греется.

Сообщение Пыжевод » 28 авг 2012, 21:14

Предпочитаю без дополнительных уплотнителей :P
Изображение
Аватар пользователя
Пыжевод
Активный участник
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:50

Re: Нужен совет, машина греется.

Сообщение Kiruxin » 28 авг 2012, 23:40

Ну и зря
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Нужен совет, машина греется.

Сообщение mr.maks » 29 авг 2012, 16:04

:rofl:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Нужен совет, машина греется.

Сообщение Evgenii » 03 сен 2012, 23:18

сначала поменял радиатор и вискомуфту,потом маленький датчик температуры О.Ж.,

не помогло,вчера поменял приборку с разборки,теперь показывает нормально,тьфу,тьфу,тьфу.
Evgenii
Активный участник
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 02:57

Нужен совет, машина греется.

Сообщение sliDer » 20 фев 2016, 09:10

) :crew:
Джедай
Аватар пользователя
sliDer
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Нужен совет, машина греется.

Сообщение Maxi4 » 20 фев 2016, 15:18

Evgenii писал(а):сначала поменял радиатор и вискомуфту,потом маленький датчик температуры О.Ж.,

не помогло,вчера поменял приборку с разборки,теперь показывает нормально,тьфу,тьфу,тьфу.

на Р-3 это частая болячка, лечится пропайкой контактов приборной панели. :bot:
Аватар пользователя
Maxi4
Активный участник
 
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 18:34

Нужен совет, машина греется.

Сообщение Dutch » 20 фев 2016, 18:59

Надо было посмотреть показания датчика температуры охл. жидкости на ЭБУ (мультиметром, сканером), потом сравнивать с показометром на приборной панели.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Собственно, у меня тоже проблема, новую тему начинать не буду.

Сообщение sliDer » 25 фев 2016, 20:13

Обследуемый: 6G74 GDI, П-3 коротыш.

Завожусь, прогреваюсь, стрелка начинает "трогаться", приходит в норму - всё как надо. Трогаемся, едем на первой, второй - перегрев, заползает вверх. Если ехать на мелких оборотах без нагрузки - начнет падать. Так длится какое-то время (минут 15), потом, когда уже всё хорошенько прогреется - стрелка ведёт себя хорошо, в средней зоне находится и уже никуда не прыгает.

Что я делал: Как тока нагрелся первый раз - я просто подождал, пока свалится стрелка; когда второй раз поднялась (через минуты 3) - я заглушил и обследовал двигатель: везде, где можно было потрогать - потрогал - не горячий (градусов 50-60) на ощупь. Патрубок с радиатора на термостат тогда не трогал, но он, скорей всего был холодный, т.к. радиатор был холодный и немного времени прошло. Да, радиатор холодный.

Далее, завёл - вот не помню, стрелка упала, или нет - но при движении минут 5 еще прошло - начал греться опять. Остановился, не глушив: вентилятор работает, радиатор еще холодный, на патрубке термоклапана температура 50. Помпа не знал где, да и до неё по ходу не достать.

Далее проехал осторожно (стрелка вверху). При осторожной езде она падает и всё окей становится (те самые 15 минут). Остановился еще раз, чтобы проверить радиатор - уже горячий, патрубок той же температуры - где то 50-65, двигатель тоже где то 65 (рука ещё держит, но недолго).

Грешу на термостат.

Еще один момент: всё было окей до замены масла, раз.

Второе, более подходящее: на тёплой машине приоткрыл крышку радиатора, хотел посмотреть уровень воды )) но уже нагрелась жидкость - немного вылилось. Мог ли я запустить туда воздух? Сегодня стравлю его, если он есть через сервисное отверстие.

Третье: масла в двигателе немного больше, чем надо.

Не думаю, что это приборка, так как в дороге не глючит.

Помогите, пожалуйста, советами?
Джедай
Аватар пользователя
sliDer
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 18:52
Откуда: Петрозаводск

Re: Собственно, у меня тоже проблема, новую тему начинать не буду.

Сообщение Toxa21 » 25 фев 2016, 23:03

sliDer писал(а):Обследуемый: 6G74 GDI, П-3 коротыш.

Завожусь, прогреваюсь, стрелка начинает "трогаться", приходит в норму - всё как надо. Трогаемся, едем на первой, второй - перегрев, заползает вверх. Если ехать на мелких оборотах без нагрузки - начнет падать. Так длится какое-то время (минут 15), потом, когда уже всё хорошенько прогреется - стрелка ведёт себя хорошо, в средней зоне находится и уже никуда не прыгает.

Что я делал: Как тока нагрелся первый раз - я просто подождал, пока свалится стрелка; когда второй раз поднялась (через минуты 3) - я заглушил и обследовал двигатель: везде, где можно было потрогать - потрогал - не горячий (градусов 50-60) на ощупь. Патрубок с радиатора на термостат тогда не трогал, но он, скорей всего был холодный, т.к. радиатор был холодный и немного времени прошло. Да, радиатор холодный.

Далее, завёл - вот не помню, стрелка упала, или нет - но при движении минут 5 еще прошло - начал греться опять. Остановился, не глушив: вентилятор работает, радиатор еще холодный, на патрубке термоклапана температура 50. Помпа не знал где, да и до неё по ходу не достать.

Далее проехал осторожно (стрелка вверху). При осторожной езде она падает и всё окей становится (те самые 15 минут). Остановился еще раз, чтобы проверить радиатор - уже горячий, патрубок той же температуры - где то 50-65, двигатель тоже где то 65 (рука ещё держит, но недолго).

Грешу на термостат.

Еще один момент: всё было окей до замены масла, раз.

Второе, более подходящее: на тёплой машине приоткрыл крышку радиатора, хотел посмотреть уровень воды )) но уже нагрелась жидкость - немного вылилось. Мог ли я запустить туда воздух? Сегодня стравлю его, если он есть через сервисное отверстие.

Третье: масла в двигателе немного больше, чем надо.

Не думаю, что это приборка, так как в дороге не глючит.

Помогите, пожалуйста, советами?


1. проверить уровень ОЖ на холодную : открывая пробку радиатора под ней должно быть до "краев". при этом в расширительном бочке уровень на мин.
2. когда "кипит" (стрелка вверху) немного подождать потом заглушить двигатель и если в округе тихо то кипение ОЖ будет слышно.
3. самый верный способ: когда стрелка наверху подключить сканер посмотреть что за темп показывает комп.
4. масло больше чем надо - на темп не влияет но нечего хорошего в этом нет. должно быть по уровню.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1