Ремень ГРМ

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремень ГРМ

Сообщение Lexprim » 28 июл 2009, 19:21

Вот, братья, созрел на замену ременя ГРМ. Появился какой-то посторонний звук в области роликов. Судя по всему подшипник в одном из них шалит када мотор не под нагрузкой (включается вентилятор кондея - звук ентот пропадает)! И иногда звянкает при запуске двигателя! Короче - все ролики и ремень + сопутствующие сальники под замену!
Цена вопроса: 3,5 рубля + материалы. Заказал оригинал - 16 рублей!
Вот такие пироги!
З.Ы. До сих пор стоит родной японческий!
Как было у вас?
Lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Ремень ГРМ

Сообщение Kerensky » 31 июл 2009, 09:46

мне как то даже не приходилось менять всегда на японских ездил, а потом продавал
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ремень ГРМ

Сообщение djakond » 31 июл 2009, 11:18

Мне с этим делом тоже повезло, япошка перед продажей все поменял пришло все чистенькое и новенькое :)
djakond
Активный участник
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:56
Откуда: Владивосток

Re: Ремень ГРМ

Сообщение Lexprim » 01 авг 2009, 21:42

Сегодня поменял ремень ГРМ + сальники распредвалов и коленвала + обводной и натяжной ролики и гидронатяжитель! (точнее смотрел как мне это все меняют).
Мля, вот это ГЕМОР! Снимается все переднее навесное с мотора, включая кондей. Места мало - неудобно! Чтоб снять шкив с коленвала варили спецключ, который по ходу снятия ломали два раза.
Тот посторонний звук, про который я ранее писал, оказался от верхнего ролика приводного ремня!

Докучи, произвел чистку топливной аппаратуры средством ЛАВР профи! Эффект мне понравился, работает тише, ровнее. На трассе при 100 км/ч на табло увидел 8,3 км/л!!!
Lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Ремень ГРМ

Сообщение Lexprim » 01 сен 2009, 12:49

В продолжение темы!
Поехал я в приморье, в тот день жара стояла ужасная, кондей пашет, лечу. Проехав километров 700 на очередной остановке (чтоб детей выгулять), заметил дым из под пыжа. Поднял капот – нет, не закипел, но дымок идет через моторный отсек и пахнет горелым маслом! Я в шоке, ехать еще километров 120-150. Осмотрел снизу внимательно (благо эстакада была рядом), подтекает масло в районе коленвала, потоком воздуха разбрызгивается на все нижние части мотора, на передний редуктор и попадает на катализатор выхлопа, где нагревается и подгорает – отсюда и дымность!
Почесал репу, проверил уровни масла в двигле и коробке, понюхал его – все в норме. Короче, поехал дальше!
Доехал нормально, снова проверил уровни масла – все в норме. Предполагая, что бежит из под сальника коленвала, начал поиски сальников – в Спасске и Уссурийске их нет. ОТДЕЛЬНИЙ РЕСПЕКТ КИРЮХЕ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ, через 5-6 часов после моего звонка ему, сальники были у меня в руках!!!
Вдвоем со знакомым (когда работал в сервисе) приступили к «вскрытию» - короче, проделали работу по замене ремня ГРМ в полу полевых условиях!!! Потребовалось порядка 8 часов с перекурами на чтение букваря! Вскрытие показало, что действительно бежал сальник коленвала, распредвалы сухие. Вымыли лобовину, поменяли сальник, основной стопор у нас вышел на выставлении меток при натяжке ремня, раз пять на зуб пролетали, короче мучились часа 2-2,5 только чтоб выставить.
Сальник коленвала, который был приобретен в МитсуЦентре Хабаровска, от Кирюхинского отличался всего на одну букву, вместо i была буква N. Также немного отличался по геометрии (чуть-чуть шире и в диаметре больше), а также направлением маслосгонных канавок!!!
После замены проехал больше двух тысяч километров – полет нормальный!
Lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Ремень ГРМ

Сообщение SKAzo4nik » 19 сен 2009, 04:45

ДА уж, ГРМ такая штука... если порвется, прощай двигло, здравствуй каптальный ремонт))
Мне машину пригнали пару месяцев назад, ГРМ еще не менял. Есть уже купленный с роликами и натяжителями за 17к р. в Москве и привезенный в Грузию для замены. Но руки пока что не доходят. Впринципе скоро уже уезжаю домой, в Москву, машина будет стоять без дела. Стоит ли менять ГРМ сейчас? или можно еще на японском проездить? А что за инструмент там варили для замены ГРМ? Тут проблема небольшая с нормальными СЦ.
SKAzo4nik
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 02:47

Re: Ремень ГРМ

Сообщение Kerensky » 19 сен 2009, 10:24

а у тебя какой паджерик с каким мотором?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ремень ГРМ

Сообщение SKAzo4nik » 19 сен 2009, 17:16

3.5GDI 6G74
SKAzo4nik
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 02:47

Re: Ремень ГРМ

Сообщение Lexprim » 19 сен 2009, 21:03

SKAzo4nik писал(а):... А что за инструмент там варили для замены ГРМ? Тут проблема небольшая с нормальными СЦ...

Этот инструмент при повторном разборе заменили накидным ключом, упертым в землю, и стартером!
Lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Ремень ГРМ

Сообщение SKAzo4nik » 20 сен 2009, 09:46

Lexprim писал(а):
SKAzo4nik писал(а):... А что за инструмент там варили для замены ГРМ? Тут проблема небольшая с нормальными СЦ...

Этот инструмент при повторном разборе заменили накидным ключом, упертым в землю, и стартером!

ОМГ, суровые вы мужики)))
SKAzo4nik
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 02:47

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0