Как поднять паджеро 2?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение dmx » 24 сен 2009, 08:21

Привет всем ! Обьясните как проще всего чуть чуть поднять П 2 :geek: :)
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(
Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 15:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 3

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение AL_KAGOLIK » 24 сен 2009, 08:24

dmx писал(а):Привет всем ! Обьясните как проще всего чуть чуть поднять П 2 :geek: :)


Привет! наверно проще поднять кузов над рамой. имхо.
MMC PAJERO '03 6G74 GDI
AL_KAGOLIK
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 08:45
Карма: 0

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение Max PXT » 24 сен 2009, 09:00

AL_KAGOLIK писал(а):
dmx писал(а):Привет всем ! Обьясните как проще всего чуть чуть поднять П 2 :geek: :)


Привет! наверно проще поднять кузов над рамой. имхо.

Упал чтоли... там столько еб....ти
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3796
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 04:47
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 26

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение Max PXT » 24 сен 2009, 09:01

dmx писал(а):Привет всем ! Обьясните как проще всего чуть чуть поднять П 2 :geek: :)

Проще всего поставить назад пружины люфт а перед торсионами выжать. Ну и по желанию аморты поменять тоже на люфт....
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3796
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 04:47
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 26

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение AL_KAGOLIK » 24 сен 2009, 09:22

Max PXT писал(а):
AL_KAGOLIK писал(а):
dmx писал(а):Привет всем ! Обьясните как проще всего чуть чуть поднять П 2 :geek: :)


Привет! наверно проще поднять кузов над рамой. имхо.

Упал чтоли... там столько еб....ти



отнюдь, человек написал: "чуть чуть", а я написал: "имхо" - для меня проще так, ибо если чуть-чуть то все ограничится комплектом проставок и удлиненных болтов. опятьже имхо
MMC PAJERO '03 6G74 GDI
AL_KAGOLIK
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 08:45
Карма: 0

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение AL_KAGOLIK » 24 сен 2009, 09:24

MMC PAJERO '03 6G74 GDI
AL_KAGOLIK
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 08:45
Карма: 0

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение AL_KAGOLIK » 24 сен 2009, 09:34

MMC PAJERO '03 6G74 GDI
AL_KAGOLIK
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 08:45
Карма: 0

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение dmx » 24 сен 2009, 15:27

при проставках провода,шланги всякие не надо удлинять ? И сколько щас они встанут ? :roll:
MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(
Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2873
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 15:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 3

Re: Поднял паджеро еще на 1 дюйм

Сообщение Max PXT » 24 сен 2009, 16:28

dmx писал(а):при проставках провода,шланги всякие не надо удлинять ? И сколько щас они встанут ? :roll:

Давай порассуждаем стобой на эту тему...
Если ты поставиш проставки между рамой и кузовав то ты только будеш сидеть выше и ямы будут казаться меньше...(мосты и пузо остануться на прежнем месте) Вариант конечно дешевле но очень трудоемкий...
Если ты поставиш пружины и подтянеш торсионы то ты не только будеш сидеть выше и ямы будут казаться меньше но и пузо будет выше...(мосты останутся тамже) Вариант подороже но менее друдоемкий...

Чтобы поднять мосты надо ставить большую резину...

Вот и все выбор не большой :D
Последний раз редактировалось Max PXT 25 сен 2009, 04:25, всего редактировалось 1 раз.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3796
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 04:47
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 26

Re: Как поднять паджеро 2?

Сообщение Kerensky » 24 сен 2009, 16:44

если поднять кузов то можно увеличить просвет за счет установки колес большего диаметра.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 11686
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:43
Откуда: Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3
Карма: 27

» 01 0000, 00:00


 
: 100500
: 01 0001, 00:00
: MMC
:

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1