6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Андрей М » 21 окт 2017, 01:34

Судя по всему тема заглохла! А ведь интересная ....
Андрей М
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 13:06

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Кирюха » 24 окт 2017, 09:46

Ничего не заглохла, через неделю разбирать собирается пыжа своего.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение виталий36 » 11 ноя 2017, 05:41

Здравствуйте. Очень интересный проект и хочется его повторить. Поэтому много вопросов. Буду очень благодарен, если ответите.
Хочется иметь 6 ст. АКПП с супер селект 2 с эл. управлением (мне легче микроконтроллер запрограммировать для управления раздаткой, чем рычаги городить), соединить с дизельным двигателем пока не решил с ТД42т или QD32eti и установить это чудо на патрол. Вопрос перечулковки моста здесь рассматривать не буду – много решений в инете.
Вопросы:
1. Выдержит ли а760h нагрузки: авто под 3т. + прицеп. Вроде как держит 420 крутящего момента.
Как визуально или по коду её можно отличить от а761 которая выдерживает меньше момента.
Почему именно 4 вд. от 2 вд не подойдет. В а340 сериях АКПП в полноприводных версиях есть дополнительный масленый канал и соленоид управления раздаткой, а в а760h он тоже есть?, но ведь вы его не используете.
2. Раздатка от п3 или п4 состыкуется без переходной плиты, как у вас или нет?
Вал вам обрезали и нарезали зубья, при этом вал отпускали, а потом калили? или другим способом? Можно размеры вала и тип зубьев узнать?
3. Колокол – как Вы его длину и соосность рассчитывали, можно поделится методикой или на каком оборудовании это делали? В принципе на драйве человек может cделать колокол под qd32.
4. Гидротрансформатор у Вас от 1gr, а с какого автомобиля подойдет к а760?
5. Блок управления АКПП чьего производства ратку или атеку (я так понял только управление 4 передачами).
Заранее благодарен за любую информацию.
виталий36
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 05:04

Re:

Сообщение DIZEL » 12 ноя 2017, 08:45

moonbeast писал(а):Приветствую! Нашел я контроллер под шестиступенчатый Автомат, можно и без CAN шины все реализовать.... Правда как пишут изготовители данного контроллера включение 9 соленоида придется делать через отдельное пятиконтактное реле, но в принципе это не такая великая проблема...

а где в п2 кан шина?
мои мозги называются ATecu можно глянуть в интернете, Вемс контора называется, они Русские.

Андрей М писал(а):Судя по всему тема заглохла! А ведь интересная ....

два дня назад прикрутил турбоавтомат к турбомотору! вчера в очередной раз кастомайзил автоматную балку :roulet: но все получилось, карданы трубки все на месте уже. коса ДВ+АТ практически сделана осталось поставить на мотор и подсобрать его, подогнать немного селектор от терминатора, ну и мелочевка по салону.
По факту день работы + день на настройку или даже можно было бы доделать на этих выходных....
но через 20 мин за мной заезжает такси и я уезжаю в командировку на 4 дня в Китай.
И на доделку тачки останется следующий четверг и пятница так как потом настройщик улетает в Малайзию на соревнования :zas:
короче покой только сниться)))
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 12 ноя 2017, 08:49

виталий36
отпишусь Вам чуть позже
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение moonbeast » 13 ноя 2017, 17:32

DIZEL писал(а):
moonbeast писал(а):Приветствую! Нашел я контроллер под шестиступенчатый Автомат, можно и без CAN шины все реализовать.... Правда как пишут изготовители данного контроллера включение 9 соленоида придется делать через отдельное пятиконтактное реле, но в принципе это не такая великая проблема...

а где в п2 кан шина?
мои мозги называются ATecu можно глянуть в интернете, Вемс контора называется, они Русские.

Я спрашивал про CAN шину поскольку в оригинале управление режимом спорт и снег реализовано цифрой по CAN шине, потом то же поискал в интернете и нашел контроллер аналогичный ATecu - RATCU то же русские делают, списался с ними, подтвердили что он может управлять 9-ю соленоидами но правда 1-н всё равно придется делать через реле.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
moonbeast
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 01:59

Re: 6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 16 ноя 2017, 00:49

виталий36 писал(а):Здравствуйте. Очень интересный проект и хочется его повторить. Поэтому много вопросов. Буду очень благодарен, если ответите.
Хочется иметь 6 ст. АКПП с супер селект 2 с эл. управлением (мне легче микроконтроллер запрограммировать для управления раздаткой, чем рычаги городить), соединить с дизельным двигателем пока не решил с ТД42т или QD32eti и установить это чудо на патрол. Вопрос перечулковки моста здесь рассматривать не буду – много решений в инете.
Вопросы:
1. Выдержит ли а760h нагрузки: авто под 3т. + прицеп. Вроде как держит 420 крутящего момента.
Как визуально или по коду её можно отличить от а761 которая выдерживает меньше момента.
Почему именно 4 вд. от 2 вд не подойдет. В а340 сериях АКПП в полноприводных версиях есть дополнительный масленый канал и соленоид управления раздаткой, а в а760h он тоже есть?, но ведь вы его не используете.
2. Раздатка от п3 или п4 состыкуется без переходной плиты, как у вас или нет?
Вал вам обрезали и нарезали зубья, при этом вал отпускали, а потом калили? или другим способом? Можно размеры вала и тип зубьев узнать?
3. Колокол – как Вы его длину и соосность рассчитывали, можно поделится методикой или на каком оборудовании это делали? В принципе на драйве человек может cделать колокол под qd32.
4. Гидротрансформатор у Вас от 1gr, а с какого автомобиля подойдет к а760?
5. Блок управления АКПП чьего производства ратку или атеку (я так понял только управление 4 передачами).
Заранее благодарен за любую информацию.


1. Незнаю! Как ездить! убить можно что угодно). Отличить визуально никак, только смотреть какой на что ставился. у меня думаю 761ый он вроде до 400момента. 4 вд стоил в 14тр 2вд соил 35тр. от крузака(лексуса) 760н от 60тр и в гору. по этому выбор был такой. выходной вал один фиг точить по этому неважно 2вд или 4вд.
"полнительный масленый канал и соленоид управления раздаткой" нет не используем.
2. нет плита у п3 друга. смотрели мерили, одному человеку хотели на п3 раздатку от п2. надо половинить плиты п2 и п3 и сваривать (шлицы одинаковые везде).
Вал обрезали, нарезали. Вроде без отпускания делали вроде но точно не помню. Размеров нет делали по образцу ответной части раздатки.
3. Длинну под гидромуфту надо считать торец колокола - болты крепления маховика (смотреть это расстояние в оригинале) соосность это пиздец! нужен хороший токарь что бы ровно выставить и ровно отрезать, вариантов много всяких типа через кондуктор опятьже у токоря. мы делали через центровочный шаблон, потом прикручивали к мотору сваренный колокол, к коленвалу специально изготовленный угловой рычаг с резцом и снимали погрешность несоосности (у нас было 0,4мм). получалось отверстие больше но соосное. потом на станке брали с этой стороны протачивали места на противоположной (широкой стороне колокола) что бы за них можно было бы зажать в станок. потом с узкой стороны колокола наваривали посадочные места"бабышки" и их уже протачивали под посадочный размер гидронасоса (можно на станке, но мы прям на моторе резцом с помощью приспособы)
4. основное с 760 и 750ой серии, 650 поидее тоже
https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a650e.html
https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a750e.html
https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a761.html
5. Атэку

П/С/ Если мотора еще нет я бы лучше взял готовый комплект мотор+акпп. на выходе по цене тоже самое будет но геморроя меньше, ремонтопригодность выше)
опять же большой вопрос как этот автомат с бензиновой гидромуфтой будет вести себя на дизеле
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 17 ноя 2017, 10:46

moonbeast
по поводу Атэку и Ратку.
Атэку может в теории и 10 соленойдов контролировать.
Про Ратку слышали, у них пока что есть с софтом проблемы в плане функционала и совсем нет фактического опыта с настройкой и эксплуатацией шестиступа.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 18 ноя 2017, 22:48

Ну че, ездит! щелкает! Валит! Волосы назад. :rok: :rok: :rok:
по факту не настроен так как дороги все вчера видели :roulet:
пока что езжу на прошивке вот этого "механизма")))
Изображение
Да он на таком же шестиступном автомате)))
Пока что могу только сказать что средние обороты при движении по городу снизились как минимум на 500 оборотов а то и больше,
тягло пипец, тормоз прям держать надо и в горки едет сам без подгазовки. Сказывается откапиталенный бублик от изначально мощного мотора с более низкой степенью конвертации ну и низкие первые передачи.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Max PXT » 20 ноя 2017, 14:24

Пора переходить либо на другие пары либо на другие колеса.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0