ГСМ горюче смазочные материалы нового поколения!!!

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

ГСМ горюче смазочные материалы нового поколения!!!

Сообщение Дакар » 30 мар 2015, 11:11

Ну вот решил написать, так как прочитав почти весь форум понял, что народ активный, в плане покатушек, а значит нужна и хорошая защита, да и просто есть ОГРОМНЫЙ опыт по маслам и смазкам.

Значит началось все почти 3 года назад, в подробности вдаваться не буду, знакомые немцы дали попробовать присадки в масла для их улучшения, так как я не однократно обжигался, то отнесся к ним не очень хорошо, даже наверно скептически. Но эффект был такой, что пришлось пересмотреть все в корне. Но по порядку.
Сначала начал использовать для топлива, понравилось, реально работает, мотор тянуть стал лучше, мягче работать, расслоения топлива отсутствует при использовании, могу конечно все на химическом уровне объяснять, но это мало кто поймет.

Потом залил в масло, реакция была интересной, мотор работает совсем мягко, зимой в -37 завелся без проблем (в Арсеньеве), и можно было даже не греть, он был готов уже ехать сразу. Но к такому эффекту пришли не сразу. Сначала данная присадка не работала, пришлось три месяца собирать ВСЕ продающиеся масла в Приморском крае и отправлять в Германию. Результатов ждали почти 10 месяцев, когда они пришли, то офигели, но и стало ясно почему не работала присадка, для мотора у нее обозначение "М"-ка, так дальше и буду писать Мка. Оказывается масла моторные продающиеся у нас совсем не тянут на масла, большая часть отстает от показателей тестов на 50-60%!!! С трансмиссионными и в АКПП еще все обстоит нормально. Попросил немцев настоящий Мобил прислать, но отказался, так как получалось 580 рублей литр, до скачка евро, только там, без транспортных, базовое оказалось дешевле, "База" в дальнейшем. Убил Кастрол и Шелл, в Финляндии немцам не продали масло из партии, которая пошла на российский рынок. Показатели по ним ровно половина от их европейского масла!!! Партнеры в этом, точнее в прошлом году в декабре ездили на фурах в Якутию на летнем топливе и пролитые полностью, вернулись все и не у одной машины не было проблем со стартом или примерзанием мостов.

Дальше я пролил мосты и раздатку, почувствовал, что качение стало мягче и дольше. У меня мост LSD, так с Т-шкой подхватывать блокировка стала раньше и чувствительней. С "Т-шка", так она маркируется, вообще офигенная штука, при попадании воды не вымывается и не теряет своих свойств!!! Я пытался потом замыть мост, ее даже 2000 не смывает, я имею ввиду пленку. Для серьезных покатушек самое оно, не надо беспокоиться, что до дома не доедешь с водой в мостах. Не вымываются и смазки в тубах, так называемые консистентные, даже морской водой!!!

Но в автомат меня вообще поразила. "ТА-шка" так называется, залил, автомат перестал подпинываться между 3 и 4 передачами, переключение как на вариаторе, обороты упали примерно на 500. По той же дороги, и с той же скоростью. Расход снизился после этого комплекса с 15 до 12 литров, я агрессивно езжу, я думаю в спокойном режиме был бы 9 литров, ну и турбо таймер на 5 минут стоит.

Знакомому обработал калитку на Крузере 80-ке, так уже пол года пальцем открывается, и мойки не боится, а до этого двумя руками и корпусом открывал...

На Сурфе гидроусилитель гудел, 200 мл ТА-шки и все, ни гула, и пальцем крутит.

На последок самое интересное, замена масла следующая 120 000 км, маслянный фильтр меняю каждые 5 000 км, в АКПП замена жидкости 300 000 км, в раздатке и редукторах 300 000 км.
Это гарантировано!!! У меня пробег 67 000 км, масло на руку со щупа, затем стираем тряпочкой, и вуаля рука чистая.

По применению, в мотор 20% от общего объема масла М-ку, остальное базовое масло, АКПП 20% - ТА-шки, мосты, редуктора и раздатки 50%.

Данная компания работает с Вольво, и на этих грузовиках с завода, заливают 5% данной продукции.

Трение убирается на 98,2%!!! Продукт не содержит керамики, как многие присадки типа "Хадо", от которых эффект есть, но и последствия тоже есть...
На рынке данная компания 50!!! лет и еще никто не смог подделать их продукцию.
В России они ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ХОТЕЛИ РАБОТАТЬ!!! Мы их еле еле уговорили. В розничной продаже данный продукт продаваться не будет, во избежания подделки.
Ну и почему выбрали Владивосток, потому что коэффициент эксплуатации у нас самый высокий 0,3, т.е. ВСЕ регламентные работы сокращаются в трое например масло положено менять через 15000, у нас через 5000 - это в идеале, но все зависит от людей. Я никому ничего не навязываю, просто делюсь тем что сам пережил!!!

Чуть позже могу выслать в личку каталог на русском, почитает кто захочет.
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

Сообщение Mongol » 30 мар 2015, 11:36

Заинтересовало :good:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Сообщение Шурик » 30 мар 2015, 11:37

По топливной присадке интересно попробовать, а вот по масляной даже хз. И без присадок в арсеньеве у меня пускался с пульта в -39 с учетом что постоял еще 3 суток
хз че написать
Аватар пользователя
Шурик
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:26
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

ГСМ горюче смазочные материалы нового поколения!!!

Сообщение Дакар » 30 мар 2015, 11:48

Здесь не в пуске дело, а в сохранности мотора, и использовании действительно НОРМАЛЬНОГО МАСЛА.
Да забыл упомянуть, что из так называемых оригинальных японских масел (типа TOYOTA и т.д.) не прошло НИ ОДНО!!!
Они на уровне Русского Кастрола - 60% ниже нормы!!!
Из всех предоставленных могу сказать, что немного не дотягивают GS CJ4, всего менее 10% и Идемитцу D1.
GS бочковой с внутреннего рынка Кореи.
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

Сообщение Шурик » 30 мар 2015, 12:01

Ждем прайс :clap:
хз че написать
Аватар пользователя
Шурик
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:26
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

ГСМ горюче смазочные материалы нового поколения!!!

Сообщение Дакар » 30 мар 2015, 12:27

Для топлива бензин 2600 рублей на от 1500 до 2000 литров (обычно на 1500 - 1600 литров), дизельное топливо 2200 на 2000 литров.
Передозировка совершенно не страшна даже в 3 раза!!!
ВАЖНО, после проката 2-х полных баков НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!!
Так как проходит очистка всей топливной системы, и СЖИГАНИЕ отложений, а так же покрывается тончайшей пленкой бак, и он не будет ржаветь (это для металлических баков).
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

ГСМ горюче смазочные материалы нового поколения!!!

Сообщение Prokop » 30 мар 2015, 12:36

Тогда какими же маслами пользоваться? если все гавно.
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: ГСМ горюче смазочные материалы нового поколения!!!

Сообщение Шурик » 30 мар 2015, 13:16

Дакар писал(а):Для топлива бензин 2600 рублей на от 1500 до 2000 литров (обычно на 1500 - 1600 литров), дизельное топливо 2200 на 2000 литров.
Передозировка совершенно не страшна даже в 3 раза!!!
ВАЖНО, после проката 2-х полных баков НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР!!!
Так как проходит очистка всей топливной системы, и СЖИГАНИЕ отложений, а так же покрывается тончайшей пленкой бак, и он не будет ржаветь (это для металлических баков).

Где и когда можно приобрести?
хз че написать
Аватар пользователя
Шурик
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:26
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Дакар » 30 мар 2015, 13:18

Звони договоримся. +79147357088, +79089919785.
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

Re:

Сообщение Шурик » 30 мар 2015, 13:43

Дакар писал(а):Звони договоримся. +79147357088, +79089919785.

Хорошо, к концу недели позвоню
хз че написать
Аватар пользователя
Шурик
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:26
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0