Установка и эксплуатация ГБО

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Установка и эксплуатация ГБО

Сообщение Татарин » 03 мар 2017, 23:47

Toxa21 писал(а):
ЭлектрониК писал(а):
Kosmos118 писал(а):подскажи плз. Топливный насос ведь не участвует при езде на газе?

На заведённом двиге бензонасос работает всегда. Вот о чём он.
А, теоретически, надо бы ему выключаться :bot:

не совсем понимаю,...
предположим на авто нет ГБО, т.е. насос всегда работает.
личный пример:
субару форестер, замена насоса на 160-170 тыс пробега (точно не припомню)
паджеро 6g74 пробег около 300 - не знал где бак находиться....
маджеста, где находится бак знал (его видно :)) как меняется насос понятия не имею, пробег около 300тык.
челенжер - пробег по одометру 270 (в реальности думаю 500+) - замена насоса.

это я к чему, на машине без гбо насос тоже работает, и работает долго...

Ставь ГБО!!!
Аватар пользователя
Татарин
Активный участник
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:05
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Установка и эксплуатация ГБО

Сообщение ЭлектрониК » 04 мар 2017, 00:29

Тоха21 Насос работает всегда, но, без ГБО большая часть топлива используется, а значит давление в системе не на максимуме. Соответственно, если топливо не используется, а всё через обратку в бак, то давление всегда на максимуме. Я так думаю.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Установка и эксплуатация ГБО

Сообщение Toxa21 » 04 мар 2017, 01:17

ЭлектрониК писал(а):Тоха21 Насос работает всегда, но, без ГБО большая часть топлива используется, а значит давление в системе не на максимуме. Соответственно, если топливо не используется, а всё через обратку в бак, то давление всегда на максимуме. Я так думаю.


истина где то рядом....
на субару на сколько знаю насос рубиться при определенной давке....


в общем то абсолютно согласен что при работе на газе насос должен вырубаться, ибо нах нах не нужен.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Установка и эксплуатация ГБО

Сообщение Toxa21 » 04 мар 2017, 01:18

[/quote]
Ставь ГБО!!![/quote]
если будет цель экономить на топляке - куплю витц/приус.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Установка и эксплуатация ГБО

Сообщение Татарин » 04 мар 2017, 02:04

Toxa21 писал(а):

Ставь ГБО!!![/quote]
если будет цель экономить на топляке - куплю витц/приус.[/quote]
Антон, я ни кого не отговариваю! Просто имел неприятный опыт эксплуатации ГБО. Поэтому и написал свой отзыв по этой теме :-)
Аватар пользователя
Татарин
Активный участник
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:05
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0