6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Кирюха » 20 мар 2016, 23:16

Кстати не спорте автомат 5ти ступый)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 11 янв 2017, 10:18

DIZEL писал(а):тюнинг сцука - зараза, однажды вляпавшись остановиться сложно!

Для того что бы установить потребуется:
1) сварить новый колокол из двух,
2) выходной вал 760ого автомата обрезать по длине, нарезать на нем новые шлицы под паджеровскую раздатку(вал толще чем на паджеро)
3) Сростить новую гидромуфту с паджеровским маховиком
4) новые подушки и возможно карданы
5) Блок управления акпп - Уже есть
6) Проводка подключения - Переделывать
7) Переходная пластина автомат-раздатка - Подходит от паджеро :chok: :chok: :chok:
8) Селектор типа-троник, отображение передачи на табло и еще кучка мелочей....


Не прошло и года)
Пункт номер 2 выполнен.
Вал изготовлен и уже установлен в Автомат. Автомат собран. При наличии свободной раздатки можно уже соединить.
Из глобального остался колокол.
Гидромуфту после изготовления колокола отдать умельцам(есть спецы которые их ремонтируют)
Ну и куча мелочей в процессе установки
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение Kerensky » 11 янв 2017, 12:30

Пункт первый не сделан , зато куча остальных сделано, зачем ты его на первое место ставил?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 11 янв 2017, 16:51

пункты 1 и 2 не принципиально с какого начинать
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение moonbeast » 02 фев 2017, 02:30

Задумка хорошая у топикстартера, и понятно желание иметь 6 передач, но вот блин червь сомнений точит мой мозг, а именно: у семиступенчатого автомата с Mercedes Benz Gl передаточное число последней передачи 0.728, у Pajero на пятой 0.7, но едет GL на седьмой при одинаковой скорости с меньшими оборотами двигателя поскольку пары в мостах у мерса меньше чем у пыжика, и второе отличие гидротрансформатор на GL это управляемый фрикцион и управление этим фрикционом достаточно хорошо запрограмировано инженерами немецкими, на V5A51 управлять блокировкой гидротрансформатора то же возможно, другое дело что с завода в прошивке стоковой разрешено блокировать его только на 4 и 5 передачах, но поскольку у Вас есть свой настраиваемый блок управления трансмиссией почему нельзя было пойти более простым путем, а именно разрешить блокировку гидротрансформатора чуть ли не с первой передачи и установить пары с более низким передаточным числом 3,9 например? По трудозатратам вроде меньше должно времени уйти.
moonbeast
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 01:59

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 02 фев 2017, 10:29

гидротрансформаторы с управлением локапа на первых передачах долго не ходят так как большая нагрузка на фрикцион при стартах с места!
3.9 очень низко, если резина не 235/45/16. на последней передаче на холостых будешь ехать с значительной нагрузкой на мотор.
у меня были пары 4.3 и на 4ой 0,705 на 120км было 1200 оборотов что для нашего рельефа дорог не комфортно совершенно так как либо очень плавно нагружая движку, либо понижение на передачу для каждого подъема или обгона. сейчас 4.6 совсем другая тема
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Сообщение moonbeast » 02 фев 2017, 14:44

Приветствую. Я не предлагаю блокировать гидротрансформатор сразу на первой передаче и трогаться, я предлагаю тронуться с разблокированным гидротрансформатором, а потом его заблокировать в пределах одной передачи, в этом случае бублик проживет значительно дольше (правда даже Mercedes дает всего 150 тыс гарантии на свои гидротрансформаторы) и передача будет длинее. Просто твой построеный пыжик мало чем отличается от GL в плане мощности и момента (у 400 GL объем 3 литра и наддув и в итоге 330 сил, у тебя в машине очень близкие значения судя по подписи), диски колесные у GL 285x35x21 что по шинному калькулятору на сантиметр отличается от 265х65х17 что устанавливается на пыжик, остается только трансмиссия - на последней передаче передаточное отношение у обоих автомобилей практически совпадает - грубо 0.7, разница только в главной паре - на GL она составляет 3.46 и в работе гидротрансформатора (очень хитро немцы управляют блокировкой), по этому я писал что имея настраиваемый контроллер трансмиссии, той же V5A51 можно было бы попытаться добиться более лучшей работы АКПП. На GL я положим катался то же не в Москве а во Владивостоке и в седанку машина катиться на 5 (передаточное отношение 1.00) на Пыжике это или 3-я или 4-я передача, да и по большому счету на GL 6-я и 7-я передача только за городом нужны по трассе, в городе только за счет работы гидротрансформатора машина плавно передвигается (автомобиль в более полной мере использует мощность двигателя).

P.S. Это просто мои мысли, возможно для тебя является радостью как то усовершенствовать автомобиль в плане железа (сам такой) и в этом случае временные затраты не имеют никакого значения - значение имеет завершение проекта.
С уважением.
moonbeast
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 01:59

Сообщение moonbeast » 02 фев 2017, 15:51

Приветствую. По поводу колокола: а разве Ваш A760 не родственник A750? Судя по каталогам колокола у этих трансмиссий одинаковые. С 2009 года на Pajero IV устанавливалась трансмиссия A5AWF - чуть ли не полный аналог A750. Может проще взять уже готовый колокол от трансмиссии для Pajero IV и прикрутить к A760?
moonbeast
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 01:59

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 03 фев 2017, 11:38

Привет.
Думаю что если GL на 33 грязевке, будет хотя бы раз в месяц газить с тапкой в пол, в раскачку, в гавнолине по колено 150тыс гарантии уменьшится раз в 10 :crazy:
это так лирика. В данный момент мозги на которых работает автомат не поддерживают управление локапа на первых 2х передачах, насколько я знаю из за сложности задержек отключений его при переключении передач и не особой востребованности такой функции, так как изначально эти мозги в основном для гонщиков по прямой с тапкой в пол, а там они наоборот хотят увеличивать stall torque что бы трогаться с 5тыщ и под них, под каждый корч, настроить локап на первых двух передачах сложно.

По поводу колокола интересная инфа не знал, но где найти колокол с такого свежего автомата :( .
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

6 ступенчатый автомат + инфа о гидромуфтах

Сообщение DIZEL » 03 фев 2017, 13:03

пробил по каталогам, колокол на п4 такой же как и на п3, на деликах и челенджерах с 2001 года и выше.
нашел колокол такой, померю его на дня.
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0