Приветствую!такой вопрос?
Авто Паджеро 4 , 3,2 дизель
Движение по горной каменистой дороге с огромными камнями и валунами,постоянные вывешивания колес и повороты с выкручиванием руля до упора и вывешиванием
растояние 2 km,крутой подьем
движение в режиме 4HLc с переодическим включением 4LLc,
последний отрезок пути выкручивание руля до упора,вывешивание колеса и очень крутой подьем,переезд через большие камни,в режиме 4LLc, rd lock не использовался
сразу после крутого подьема с вывернутым рулем ,ровная прямая поверхность горки,
колеса прямо и двиатель заглушил ,без отключения режимов трансмисии
Через 5 минут ,снова завел двигатель,мигают индикаторы всех включеных режимов трансмисии,
включаю режим R ,так как срочно небходимо было отьехать ,наехал на рюкзак,
машина не двигается и страшный скрежет и шум шестерен в коробке, включаю D тоже самое,
почему так произошло?
Через какоето время поаробывал снова,тоже самое,заглушил
потом поставил рычаг в разные позиции ,не помогло
снова вернул рычаг в положение Llc i v P и запустил двигатель в этом режиме,
система нечала мигать и постепенно отключил все режимы,
все снова проверил все заработало
вопрос ,почему появился скрежет и в чем была моя ошибка