Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

Все о ходовке

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

Сообщение Toxa21 » 15 май 2017, 18:25

от себя немного добавлю, перед сборкой, точнее перед тем как запихивать поршень смазываю поршень и сальник (манжет) тормозахой, со смазкой это дело проходит лучше :red:
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05
Карма: 2

Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

Сообщение Сибиряк » 16 май 2017, 10:12

Предстаит тот же ремонт, есть проблема с откручиванием шлангов. Может знает кто какую хтрость, а то с каждым соединениям по часу по два мучаюсь, чтобы оставить соединения в целости.
Сибиряк
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:38
Карма: 5

Re: Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

Сообщение Toxa21 » 16 май 2017, 11:27

Сибиряк писал(а):Предстаит тот же ремонт, есть проблема с откручиванием шлангов. Может знает кто какую хтрость, а то с каждым соединениям по часу по два мучаюсь, чтобы оставить соединения в целости.


есть ключик специальный для откручивания трубок.

и как вариант перед ремонтом зачистить метал щеткой пролить вд40, и через день два должно открутиться как новое.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05
Карма: 2

Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

Сообщение Сибиряк » 16 май 2017, 11:50

Да в курсе я про ключик и про ВДэху, может еще какие нибудь хитрости есть.
Сибиряк
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 23:38
Карма: 5

Re: Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

Сообщение М.А.К » 14 июн 2017, 19:15

Татарин писал(а):Столкнулся я с проблемой заклинивших передних суппортов. В чём это проявлялось?
1. Было ощущение , как будто при езде машину кто-то придерживает сзади.
2. Приложил руку к диску колеса, диск был как раскалённая плита.

Снял суппорта и разобрал. Их состояние видно на фото:
Изображение

Изображение

Поршеньки почистил нулёвкой и войлочным кругом и помыл тормозной жидкостью.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все резиночки и пыльники были хорошие, но внутренне состояние суппорта и поршней было в плачевном виде - всё покрыто ржавчиной.
Долго думал и советовался, чем от неё избавится. По наводке одноклубников пришли к выводу, что дёшево и сердито будет купить "Цинкарь".
Изображение

Изображение

Изображение

Поочерёдно замочил полностью разобранные суппорта в ведре с этим средством. Начало происходить интересное: что-то булькало и шипело!
Изображение

Изображение

Через час достал суппорт и приступил к его очистке при помощи зубной щетки, тонкой отвертки и иных подручных средств. Ржавчину из внутренних полостей вынимал кусками. Работы производил в резиновых перчатках!!!
Изображение

После очистки промыл тормозной жидкостью и насухо вытер ветошью.
Изображение

Изображение

Изображение

Далее промыл всю внутреннюю полость с каналами вот этим средством:
Изображение

Собрал суппорта. Фото сборки сделать забыл, но ничего, опишу словами. Установил уплотнительную внутреннюю резину, вставил поршня до упора внутрь, на поршня уложил смазку из ремкомплекта (оранжевая), установил пыльники на суппорта и закрепил стопорными кольцами.

Изображение

Ремкомплект суппортов
Изображение

Помыл скобы суппортов с помощью отвертки, ветоши, вд40 и на завершающем этапе "очистителем тормозов и деталей"(фото очистителя вверху)
Изображение

Пыльники направляющих смазал смазкой из ремкомплекта(белая). Много смазки не наносил, да и не к чему это.
Изображение

Изображение

Вставил пыльники в скобу.
Изображение

Немного смазал направляющие суппорта. Много смазки не нужно!!! Иначе суппорт не будет ходить в направляющих!!!
Изображение

Резьбу направляющих суппорта смазал вот этой силиконовой смазкой.
Изображение

Собранный суппорт. Готов к установке!
Изображение

Болты крепления скобы тоже смазал силиконовой смазкой.
Изображение

Столкнулся с проблемой закисшая тормозная трубка. Взял маленькие тиски, ключ на 10 и капнул тормозухи немного. Всё отлично откисло и рассходилось. Тиски :good:
Изображение

Всё установил на место. Всю старую тормозную жидкость слил и с бачка шприцём откачал. Прокачивал тормоза до тех пор пока не потекла бесцветная жидкость. Тормозную жидкость заливал такую!
Изображение

Единственный дискомфорт ощутил в таскании всех запчастей в квартиру и потом обратно до машины. И работа с кислотой на балконе не была оценена супругой.
Всем удачи!!! :-)

Хороший отчёт.. Сам думаю провести ревизию тормозов! :good: :good: :good:
PAJERO II 5-ти дв-й, 1997 год, 4М40, V46WG, г/н Н924МТ
Аватар пользователя
М.А.К
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 11:06
Карма: 0

Ремонт передних суппортов Паджеро 2 (фотоотчёт)

Сообщение Татарин » 14 июн 2017, 19:33

Спасибо! После ремонта уже год пошёл. Пока, полет нормальный! :-)
Аватар пользователя
Татарин
Активный участник
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:05
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 24

» 01 0000, 00:00


 
: 100500
: 01 0001, 00:00
: MMC
:

Пред.

Вернуться в Ходовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron