Полный привод паджеро

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Полный привод паджеро

Сообщение Дека » 15 дек 2017, 10:29

Варг писал(а):
makxi7 писал(а):Всем привет, поиском ничего подобного не нашел, супер селектор 45 кузов.3,5
Проблема в СЛЕДУЮЩЕМ- НА ХОДУ когда авто катится,руль прямо,газ сброшен, не всегда получается включить 4н, рычаг упирается как на жигулях скоростя. Стоит не останавливаясь так же на ХОДУ включить нейтраль,как сразу лешколы все включается. 4н работает ок. Следующий этап включаем 4нl ,сразу не включается,мигает какое-то время,Иногда с пол минуты.. но когда эту операцию проделать несколько раз вкл- Выкл,то сразу. Теперь обратный этап - выключаем 4нl ,желтая лампа долго мигает,не выключается меж осевой для лок, авто катится,Иногда уходит до пол минуты.так все работает, но только долго включается меж осевой, еще дольше отключается. Не совсем удобно при попадании в г. Сразу не включить.. до этого был падж ио, там для срабатывает мгновенно при переключении рычага.


Обратил внимание что у меня подобные "затяжные" моргания стали появляться с похолоданием на улице, т.е. когда минуса ударили и всё замерзать стало - есть подозрение что загустевшее масло и отложения не дают так с ходу в замёрзшем мосту\АКПП переключить нужные датчики - точнее датчики то в АКПП стоят. Ну вообщем мои три копейки по теме, сугубо ИМХО


Старость что вы хотели.
Надо всё разбирать, чистить и смазывать.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1