Программирование режимов работы сигнализации

Модераторы: M.I.B, Болтон

Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Kerensky » 15 июн 2009, 16:20

Программирование режимов работы сигнализации
Машина заглушена.
Открыть дверь водителя, сесть, не закрывая, выключить свет/габариты. Потянуть рычаг омывателя на себя и не отпускать.
После 10 секунд раздастся долгий "би-ип" и система перейдет в режим программирования. (Омыватель не отпускать!)
Нажать клавишу UNLOCK (1,2 или 3 раза, в зависимости от того, в какой режим хотите сигнализацию загнать).
После каждого нажатия сигналка отзывается одним, тремя, или 5-ю "би-ипами"
1 - Сигналка отключена
2 - Громкая сигнализация (при попытке открыть другим ключом начинает мигать светом и орать гудком)
3 - Тихая - все то же, но без клаксона.
Ну, затем за полминуты нужно либо дверь закрыть, либо свет включить, либо ключ зажигания повернуть

Работа сигнализации
1 раз нажать LOCK вери блокирутся
2 раза нажать LOCK закрываются окна и люк (если есть)
3 раза нажать LOCK складываются зеркала

Если начать движение со сложеными зеркалами, то на скороси около 30 км/ч они откроются автоматически.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Cashish » 15 июн 2009, 17:01

Ну я это все опытным путем выяснил :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9112
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Kerensky » 15 июн 2009, 17:18

ну ты крут.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Кирюха » 15 июн 2009, 19:19

о блин..........так может она у меня отключена попросту, вот не ставится на неё :?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Кирюха » 15 июн 2009, 19:21

и главное воду из бачка всю не вылить, она ведь у меня по 300р за бутылку :D
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение lexprim » 15 июн 2009, 21:22

Кирюха писал(а):...она ведь у меня по 300р за бутылку :D

Кучеряво живешь!!!!!!! :D
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Кирюха » 15 июн 2009, 22:27

Lexprim писал(а):
Кирюха писал(а):...она ведь у меня по 300р за бутылку :D

Кучеряво живешь!!!!!!! :D

Зато букашек размазанных по лобовому хорошо отмывает:)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение lexprim » 16 июн 2009, 08:27

Букашки - это бич лобовых стекол.
Любая поездка, протяженностью хотя бы в 100 км, делает лобовое стекло машины орудием убийства насекомых!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение WasQuez » 16 июн 2009, 08:38

Эта процедура для любых сигналок или для избранных?
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Программирование режимов работы сигнализации

Сообщение Cashish » 16 июн 2009, 08:43

Это процедура для штатной сигналки. Если у тебя на главном ключе есть кнопка "Lock", то скорее всего штатка у тебя стоит
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9112
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0