на днях занимался ремонтом передних суппортов - при смене колодок обнаружил что защитные чехлы выскочили из посадочных мест, соответственно внутри - песок и ржавчина. видимо прежние хозяева невнимательно подошли к обслуживанию...
выкладываю - может фото кому поможет. ничего сложного нет, работа заняла пару часов вместе со снятием-установкой.
ремкомплект MR 407427, оригинал Мицу 1150 руб.
ВИНОВНИК
тут видно как выпали резинки.
выпрессовывать поршни советую прямо на месте, на машине, не отсоединяя тормозной шланг, подкладываем под поршни деревянный брусок, и помощник аккуратно давит на педаль тормоза. если суппорт закисший то поршня вылезают сначала один потом второй, аккуратнее, чтоб один не выпал полностью, иначе второй не достать будет никак.
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i107/0905/f0/e25940df028c.jpg)
Аккуратно достаем поршни
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i119/0905/e0/08b1f244f857.jpg)
тут видно плачевное состояние. и как они еще работали....
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i097/0905/7b/ff775837b182.jpg)
бросаем все это добро в солярку, пусть полежит, грязь отмокнет
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/0905/88/af648f0e691d.jpg)
когда более менее размокнет - очищаем щеткой, и используем более мощную артиллерию - преобразователи ржавчины и подобную химию
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i165/0905/d8/d3adc1b4d919.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/0905/17/ceab9bc5ec52.jpg)
промежуточный итог
особое внимание уделите чистоте посадочных канавок для резинок - именно из за того что защитные чехлы выпали и произошло заржавление. многократно заполняя канавки химией и прочищая спичкой удалось более менее привести их в порядок
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i115/0905/c2/40611cd21404.jpg)
первый этап - вставка компрессионных колец. смазку которой они покрыты ни в коем случае не вытирать, напротив я более обильно смазал (в комплекте пакетик с розовой смазкой
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Изображение](http://i038.radikal.ru/0905/d4/6ad0a5633e0c.jpg)
устанавливаем защитные чехлы, предварительно тщательно смазав их со всех сторон прилагаемой смазкой. особое внимание опять же - чтобы они очень плотно сидели на месте, нужно подергать за верхнюю часть - нижняя не должна выскакивать
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i129/0905/94/e8dd377de317.jpg)
тем временем поршни тоже нуждаются в доп обработке. после химии от ржавчины мы избавились, но поверхность испещрена мелкими изьянами, полируем их.
![Изображение](http://i023.radikal.ru/0905/21/9c361d9c7eba.jpg)
идеально не получилочь, слишком велики повреждения. но гладкости добились
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i169/0905/07/81168ad8369e.jpg)
вставляем поршни на место. для этого делаем так как на фото - один растягивает резинку, второй аккуратно заводит поршень нижней частью в резинку с одной стороны, оттягивает чтоб поршень вошел в резинку. все части (и поршень в том числе) тщательно смазаны, поэтому скользят легко. поршень встает на место и вдавливается усилием пальца.
![Изображение](http://i074.radikal.ru/0905/6a/fa60201b49d2.jpg)
устанавливаем собранный суппорт на место, параллельно меняя все остальные резинки что были в комплекте (защитные направляющих болтов), прикручиваем тормозной шланг на место, откручиваем клапан прокачки суппорта и ждем, пока тормозная жидкость не наполнит весь суппорт и не потечет из него.
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i159/0905/e3/45acbe646551.jpg)
при разборке отсоединенный штуцер затыкаем подходящим шлангом с намотанной изолентой - дабы не капало.
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i136/0905/61/d74a9cd95ab9.jpg)
из системы будут некоторые потери жидкости, так что советую долить в бачок с запасом:), чтоб не образовалось в случае больших утечек воздушных пробок. легче потом из бачка шприцем выкачать лишнее чем всю систему прокачивать.
вот такая штука неплохо ржавчину сьела
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i140/0905/ad/c7f7435c7a63.jpg)