Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Сообщение JIo63uk » 15 июн 2011, 13:16

Всем доброго времени!
У товарища Пыж 2 4М40 масло аж из интеркула выливать можно. Гонит есс-но через турбинку. Поперечный люфт турбины имеется. Логично предположить что турбина помирает, отсуда и масло. Но имеются еще другие варианты: Под клапанной крышкой (со слов знакомых знакомых) имеется некая сеточка которая имеет свойство засоряться, как итог масло начало гнать в турбину. Были эксцессы (со слов тех же знакомых знакомых) когда после аналогичных симптомов ремонтили турбинку, а масло продолжало лететь в кулер. После чистки всё гуд. Как она выглядет и где именно расположена знакомые знакомых ответить затруднились.

Уважаемые одноклубники, может быть кто-либо сталкивался с такой сеточкой под клапаннкой? И как до нее добраться? С какой стороны копать/смотреть?
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Сообщение SAM » 15 июн 2011, 23:44

Где-то была тема сейчас не нашел. Небольшой люфт по горизонту у вала турбины норма. Масло кидает скорее всего через сапун, проверить можно отсоединив шланг сапуна от воздушного патрубка. Про маслоотделитель, который находится под клапанной крышкой, тоже многое читал, можно просто промыть всякими растворяющими жижами. Можно поставить дополнительный маслоотделитель. И фильтр воздушный нужно чаще менять, желательно покупать близкий к оригеналу.
Простит меня автор немного цитаты с другого форума:

AAKun, немного теории )
Масло, как и любая жидкость, при нагреве частично переходит в газообразное состояние.
Масло в ДВС имеет температуру 90-100 градусов по С. Пары масла вместе с картерными газами выходят из двигателя.
Для того, что бы уменьшить потери масла в виде паров, картерные газы пропускают через маслоотделитель.
Теперь из практики )
В начале покупки Паджеро я обратил внимание на масляный налёт внутри входа в турбину и в трубах интеркулера.
Подумалось о плохой работе маслоотделителя, тк авто было состояния новой машины.
Маслоотделитель у 4Д56Т - это пустой лабиринт в верхней части клапанной крышки.
Лабиринт с помощью заклёпок закрыт стальной пластиной.
Для стёка из маслоотделителя конденсировавшегося из картерных газов масла , между стальной пластиной и клапанной крышкой оставлены зазоры.
Промывка маслоотделителя пользы не принесла - там забиваться нечему - каналы лабиринта слишком большие.
Это я увидел, когда высверлил заклёпки, отделил пластину от крышки, изготовил в крышке по местам заклёпок резьбы М5.
Для увеличения эффективности работы маслоотделителя каналы лабиринта заполнил мягкими металлическими ершами, которыми пользуются хозяйки на кухне, и закрепил пластину на крышке с помощью болтов М5, шайб и гроверов.
Всё установил на место, промыл интеркулер и через пару тыс. км снова заглянул внутрь турбины и кулера.
Как и предполагал, чуда не произошло - внутренние стенки турбины и интеркулера снова были масляными - физика брала своё, пары масла конденсировались в холодных местах.
С тех пор я забил на "проблему", тем более, что масло дизель держит по уровню от замены до замены.
Чего и вам желаю.


Удачи. ;)
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1653
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Сообщение vovka2273 » 05 авг 2011, 22:54

надо отсаиденит сопун от воздухана и всё через пару дней будет нормально
vovka2273

 

Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Сообщение Draiver2000 » 08 авг 2011, 10:25

на сколько я слышал, чистка не спасёт, спасет только замена клапанной крышки!!это мне тоже знакомый говорил!!!
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Сообщение DIZEL » 10 авг 2011, 16:35

JIo63uk писал(а):(со слов знакомых знакомых)

а моей маме приснилось.....
сапун в бутылку 0,5л и примотать чтоб не вылетел, бутылку тоже закрепить!
поездить пару дне и посмотреть сколько набежит если больше 100мл то компрессии в башку уходит, зазоры клапанов глянуть
и вообще сколько масло расход....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Сообщение JIo63uk » 10 авг 2011, 23:21

Авто продался за достойную цену.
Между заменой двига и заменой авто, хозяин выбрал последнее.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Масло в интеркуле 4М40 и тайная сеточка ))

Сообщение uga » 19 авг 2011, 21:00

одно слова- молодец, но причем тут сеточка
uga
Пришелец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0