Фильтрик ТНВД

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Фильтрик ТНВД

Сообщение Kerensky » 11 окт 2009, 12:44

«Плохо запускается по утрам…»,

« Не развивает обороты…»,

«Плохо тянет…»...
,- можно еще долго перечислять все те неприятности,которые могут возникнуть по причине «забитости» фильтра в топливном насосе высокого давления двигателя системы GDI.
Хотя,если говорить точнее,то сказать надо немного по-другому – не «фильтр», а – «фильтрик»,потому что своими размерами он немного толще обыкновенной спички и меньше ее по размерам:
Изображение
На вышеприведенном рисунке этот фильтрик слева от обыкновенной зажигалки.
Располагается фильтрик в «теле» насоса, на входе топливной линии в ТНВД:
Изображение
На фотографии мы видим посадочное место этого фильтрика,откуда он был благополучно извлечен…
И сразу возникает вопрос: каким образом и наиболее безболезненно можно его оттуда извлечь?
В наших,в так называемых «простых» условиях, посоветовать можно вот что ***:
-закрепить топливный насос в тисках
-подобрать «саморез»,который бы плотно вкручивался бы в фильтрик
-вкрутить «саморез»
-плотно взяться плоскогубцами за «саморез» и,осторожно покачивая его по кругу и из стороны в сторону,-вытащить фильтрик
-положить его на чистую поверхность :
Изображение
Трудно сказать по каким причинам,но фильтрик на фото№3 уже был поврежден ( здесь,наверное, можно "не угадывать с трех раз",а сказать вполне определенно : причина вот такого механического повреждения сеточки заключается в чьих-то "шаловливых ручках",не вполне еще приспособленных для столь тонкой и ответственной работы...).
Тоненькая фильтрующая сеточка порвана и это,естественно,влияло как и на качество фильтрации "обратного" топлива,так и на работу всего двигателя в целом.
Однако , двигатель – работал! Пусть "кое-как", пусть "переваливаясь",но - работал.
И совершенно другое дело,когда сеточка фильтрика забивается то ли смолистыми отложениями,то ли «просто» грязью,но чаще всего при внимательном рассмотрении мы обнаруживали,что сеточка буквально «пропитана» тоненькими волосками,очистить от которых сеточку бывает весьма и весьма затруднительно…
Вот тут и начинаются проблемы.
Очистка.
Ее можно провести достаточно просто и быстро при условии,если у вас есть компрессор (сжатый воздух), аэрозоль «типа» «Очиститель карбюратора» и немного усидчивости и старания.
Промывать и чистить сеточку надо до тех пор,пока она вся ( и противоположная сторона) не станет хорошо видна «на просвет».
Возникает и такой вопрос: как часто надо проводить данную операцию?
Ответ простой: всегда,когда топливный насос снимается для ремонта или восстановления.
Иногда - когда есть вышеописанные симптомы и нет времени (да просто лень!) снимать весь насос ( это легко и просто снимать ТНВД на 4G93,например,а вот уже на "шестерке" - задумаешься,не правда ли?).

Примечание *** - в данной статье не рассматриваются вопросы диагностики и ремонта описываемого устройства при помощи диллерских средств диагностики и ремонта.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Фильтрик ТНВД

Сообщение Kiruxin » 11 окт 2009, 22:42

проще выкинуть эту сеточку и поставить фильтр как в рольфе это делают
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Фильтрик ТНВД

Сообщение HighWay » 11 окт 2009, 22:49

Kiruxin писал(а):проще выкинуть эту сеточку и поставить фильтр как в рольфе это делают

Я наверное и фильтр поставлю и сеточку оставлю, так на всякий случай. А есть у кого фото с установленным фильтром?
PAJERO `00, 6G74, GDI,
V65W, SuperExceed, R18
Аватар пользователя
HighWay
Активный участник
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 07:57

Re: Фильтрик ТНВД

Сообщение Kerensky » 11 окт 2009, 22:52

Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Фильтрик ТНВД

Сообщение Моня » 27 авг 2011, 16:42

какой Бензин лучше заливать чтоб это редче происходило!!!!!!!!!!!!!!
Моня
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:42

Re: Фильтрик ТНВД

Сообщение SEREGA » 30 авг 2011, 15:47

8 й, и только на проверенной заправке :good:
SEREGA
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:54

Re: Фильтрик ТНВД

Сообщение KinDan » 01 сен 2011, 21:08

Фильтрик стоит 100р, нафиг его мыть?
MMC Pajero 2002 3.5GDI Black-20'th Anniversary Premium Package (юбилейный выпуск) + сделал полную шумку http://photo.qip.ru/users/denvik/3916848/
Фотки машины тут http://photo.qip.ru/users/denvik/3916836/
Аватар пользователя
KinDan
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:17

Re: Фильтрик ТНВД

Сообщение volodya » 14 сен 2011, 10:28

согласен, сейчас эти фильтрики на каждом углу продают, купил и поставил. а на счет бензина не соглашусь. на примере НК-Альянса: лил 98-ой, динамика машины не плохая, но вот сам двигатель работает громко(очень сильно слышно какое-то цоканье), думаю клапана стучат. Попробывал поездить на 95-ом, разница слышна сразу, в прямом смысле, движка работает мягче и тише.
volodya

 

Re: Фильтрик ТНВД

Сообщение странник » 18 сен 2011, 21:05

специнструмент. закручиваешь с небольшим усилием в фильтрик, и тянешь пассатижами раскачивая. запресовываешь обратно, каким нибудь удлинителем торцовых головок, вровень с отверстием.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
странник
Вождь
 
Сообщений: 3564
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 04:23
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Фильтрик ТНВД

Сообщение Веселый » 19 сен 2011, 00:24

фильтрик,,,,,,,, мать его так. две недели назад заправился в крае и как итог , чистка бака дважды замена всех фильтров в системе чистка инжекторов и один хер вчера встал причем наглухо два котла не работают залиты бензом аж церез глушак льет. вобщем пламенный привет энка альянсу чтоб им сука икалось
любая корпусная мебель по вашим размерам. поджероводам скидки)))
Аватар пользователя
Веселый
Активный участник
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 19:09

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2