Собственно решился поменять автомат на своем крокодиле, стал изучать цену на контрактный автомат и был сильно удивлен цене в 18-20т.р. за автомат...
Прочитал много информации, сравнивал кучу автоматов от разных ММС машин с автоматом V4AW2 и решил рискнуть!
Автоматы V4AW2(aisin 03-72L) встречаются на моторах 4D56, 4G63, 4G64, 4G54, 6G72. Автомат aisin 03-72L встречается не только на ММС но и на других японских и европейских машинах!
Купил вчера контрактный автомат V4AW2 от ВД Делики в 35 кузове за 4500р. в конторе к которой есть доверие.
Привез к знакомому на сервис, в 7 часов вечера загнали машину на подъемник в 3 ночи машина была готова...
А теперь собственно процесс превращения автомата Деликовского в Паджеровский за исключением снятия и установки самого автомата:
Автомат V4AW2 с делики брал с мотора 4Д56 по этому колокола не пришлось переставлять.
У 35 Делики раздатка не СС, по этому ее снимаем и ставим свою раздатку, но чтоб поставить свою раздатку нужно еще переставить переходные "плиты" С блока автомата на раздатку, промазав герметиком бумажные прокладки. Болты сидят на фиксаторе резьбы и можно оторвать шляпу болта(на извлечения остатка болта потратил 20-30 минут).
Тросик автомата на ТНВД у Делики короче, по этому переставляем свой, попутно меняя поддоны автомата т.к. у Делики щуп с другой стороны.
Меняем селектор АКПП и проводку на датчики(фишки на датчик разные по этому пришлось поставить свой датчик температуры декстрона).
Вроде все! надеюсь ни чего не упустил...
п.с. V4AW2 для 4WD, а R4AW2 заднеприводная! и раздатка на R4AW2 может не встать! ИМХО короче выходной вал на хвостовик.
п.п.с. прикрепляю мануал по ремонту автоматов V4AW2 в котором много полезной инфы и ТТХ оэтих автоматах.