Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 13 май 2012, 18:32

Собственно решился поменять автомат на своем крокодиле, стал изучать цену на контрактный автомат и был сильно удивлен цене в 18-20т.р. за автомат...
Прочитал много информации, сравнивал кучу автоматов от разных ММС машин с автоматом V4AW2 и решил рискнуть!
Автоматы V4AW2(aisin 03-72L) встречаются на моторах 4D56, 4G63, 4G64, 4G54, 6G72. Автомат aisin 03-72L встречается не только на ММС но и на других японских и европейских машинах!
Купил вчера контрактный автомат V4AW2 от ВД Делики в 35 кузове за 4500р. в конторе к которой есть доверие.
Привез к знакомому на сервис, в 7 часов вечера загнали машину на подъемник в 3 ночи машина была готова...

А теперь собственно процесс превращения автомата Деликовского в Паджеровский за исключением снятия и установки самого автомата:
Автомат V4AW2 с делики брал с мотора 4Д56 по этому колокола не пришлось переставлять.
У 35 Делики раздатка не СС, по этому ее снимаем и ставим свою раздатку, но чтоб поставить свою раздатку нужно еще переставить переходные "плиты" С блока автомата на раздатку, промазав герметиком бумажные прокладки. Болты сидят на фиксаторе резьбы и можно оторвать шляпу болта(на извлечения остатка болта потратил 20-30 минут).
Тросик автомата на ТНВД у Делики короче, по этому переставляем свой, попутно меняя поддоны автомата т.к. у Делики щуп с другой стороны.
Меняем селектор АКПП и проводку на датчики(фишки на датчик разные по этому пришлось поставить свой датчик температуры декстрона).
Вроде все! надеюсь ни чего не упустил...

п.с. V4AW2 для 4WD, а R4AW2 заднеприводная! и раздатка на R4AW2 может не встать! ИМХО короче выходной вал на хвостовик.

п.п.с. прикрепляю мануал по ремонту автоматов V4AW2 в котором много полезной инфы и ТТХ оэтих автоматах.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение 990 » 01 фев 2015, 22:52

Иван,здравствуйте.А что по поводу подушек автомата,ничего переваривать не надо??
Аватар пользователя
990
Активный участник
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 19:05

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 03 фев 2015, 15:53

Все встает на свои места, ибо подушки остаются родные.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Zenit » 01 дек 2015, 01:32

А какое масло ты в автомат залил после замены? И марку тож интерестно?
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 01 дек 2015, 09:35

Я себе заливал обычный декстрон 2 в тот момент, полет нормальный ;)
Хотя декcтрон 3 а тем более MMC SP3 имеет лучше характеристики ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение SAM » 01 дек 2015, 10:19

Хитрый писал(а):Я себе заливал обычный декстрон 2 в тот момент, полет нормальный ;)
Хотя декcтрон 3 а тем более MMC SP3 имеет лучше характеристики ;)

Ваня, со всем уважением к тебе как к механику по ремонту авто, НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В П2 декстрон 3.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Хитрый » 01 дек 2015, 19:26

Ни когда не заливал, но на моей памяти Д3 имеет лучшие температурные характеристики чем Д2, а по вязкости я хз ;)
Серега, опиши в кратце из-за чего нельзя, народу думаю будет интересно ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Snegoviк » 02 дек 2015, 01:03

Если в вкратце то вот:

Какое масло лить а акпп?
В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.
Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.
Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны.
D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

В коробки семейства V4A51 и V5A51 - спецмасло Diamond ATF SP3 или Diaqueen ATF SP3.

Обратите внимание на слово "равнозначный" в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания (замена атф через 45к км со снятием фильтра).

Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет "Всё дарагой, я приехала...".

А если более подробно, то вот ссылка: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=66468
Аватар пользователя
Snegoviк
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 01:28

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение SAM » 02 дек 2015, 12:40

Виталик, все верно написал. У меня тот же самый источник и я такую ссылку уже не раз вставлял в наши темы про автоматы.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Не простая замена автомата V4AW2 ;)

Сообщение Zenit » 02 дек 2015, 21:25

Спасмбо за инфу :good: Я олень так и зделал залил сп 3 и и стал он буксовать сильней и переключается на четвертую все хуже и хуже скоро видать скажет приехали!

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 6 секунд:
Читал так и не увидел что бы там был вопрос такого плана, у меня автомат буксует как сцепление на коробе на городской пердаче в сопку едешь обороты 2.5 чуствуешь что едет как вруг раз и до 3 подымается и перестаем ехать скорость по тихой теряем и тут опять (при это педаль газа без изменений) атомат нагружается обороты до 2.5 снова едем! вот такой простите дроч! Так кто что думает фрикционам пипец или еще что?
Аватар пользователя
Zenit
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 00:42
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1