МПС 2010-2011

Модераторы: M.I.B, Болтон

МПС 2010-2011

Сообщение Винтовкин » 12 фев 2012, 23:52

решил приобрести себе МПС 10-11 года...весь в раздумье что взять 3 бензин или 3.2 дизель... Есть кто на таких катает расскажите поделитесь мнениями???? Плиз.....
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: МПС 2010-2011

Сообщение Brian » 13 фев 2012, 08:11

в 10 и 11 выпускали 3.2 дизель? вроде перестали же есть ставить с 10 года? Сейчас там стоит 4д56, т.е. это 2.4 дизель.
А по теме. я 3шкой своей 20ти летней ваще доволен. Завожусь сейчас на открытой стоянке без проблем и пуляет нормально. И расход всего 20ка зимой на полном. ;) У новой наверняка меньше )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: МПС 2010-2011

Сообщение Kerensky » 16 фев 2012, 00:39

я бы посоветовал бензин.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: МПС 2010-2011

Сообщение игорь » 16 фев 2012, 03:26

Kerensky писал(а):я бы посоветовал бензин.

а почему?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: МПС 2010-2011

Сообщение Kerensky » 16 фев 2012, 07:38

проблем меньше с топливной.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: МПС 2010-2011

Сообщение Libra » 16 фев 2012, 09:39

А ещё есть МПС из Эмиратов с бензиновой движкой 6G74, объёмом 3,5 кубика. И комплектация у них гораздо богаче.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: МПС 2010-2011

Сообщение bulbash » 16 фев 2012, 09:44

Бензин или дизель???
Смотря где использовать машину - если загородом то думаю дизель лучше, ну а если в городе - бензин.
Хотяяя - дело вкуса!!!
Нет недостижимых целей - есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок[/color]
Аватар пользователя
bulbash
Активный участник
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:16
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0