Тест драйв 4m40

Модераторы: M.I.B, Болтон

Тест драйв 4m40

Сообщение Toxa21 » 25 авг 2014, 13:49

Доброго дня!
так уж сложилось что наконец пришел к тому что маджесты мне стало мало, во первых, во вторых все же это пузотерка :)))

Созрел на приобретения Жипа, а именно смотрю на челенджера.
Опять же так уж сложилось что во владении не когда не было дизеля. Кто то скажет фу как много ты потерял, кто то скажет ну и пронесло же тебя... В общем сомнений 50/50, и желание попробовать во владении что такое этот самый дизель.

Т.к. во владении уже давным давно не было машины менее 200 сил, очень переживаю за динамику, для меня этот показатель довольно важен.

В общем к чему виду, господа помогите устроить тест двайв!

суть вопроса, в общем то прокатиться по трассе о. Русский - снеговая падь. :supmen: Думаю смогу сделать вывод устроит ли меня такая машина.

Ну и конечно не бесплатно, с меня заправка, ну и заправка для водителя :drink:
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Тест драйв 4m40

Сообщение mr.maks » 25 авг 2014, 23:14

Toxa21 писал(а):очень переживаю за динамику, для меня этот показатель довольно важен

три и пять джидай тебе в помощь, мимо дизелей проходи смело...
(нам трактористам и так шабашек мало... :rofl: )
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тест драйв 4m40

Сообщение Kerensky » 26 авг 2014, 18:40

Я думаю после такой маджесты и 3,5 динамикой особо радовать не будет... у меня так было после лансер evo 7
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Тест драйв 4m40

Сообщение Toxa21 » 26 авг 2014, 22:47

Mr.Maks писал(а):
Toxa21 писал(а):очень переживаю за динамику, для меня этот показатель довольно важен

три и пять джидай тебе в помощь, мимо дизелей проходи смело...
(нам трактористам и так шабашек мало... :rofl: )

))))
не хочу GDI потом будет будет каждая тема моя, обороты плавают не заводится, дымит и прочие.... :roulet:


Kerensky писал(а):Я думаю после такой маджесты и 3,5 динамикой особо радовать не будет... у меня так было после лансер evo 7

до маджы был 3,5 пыж на коробке (не жидай) в принципе учитываю это был жип мне динамики хватало вполне.
а вот когда пересел с турбо форя на пыжа тут да почувствовал, но момент на низах тоже делал свое дело.


п.с. ПЛИЗ ОТГОВОРИТЕ от дизеля )))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Тест драйв 4m40

Сообщение M.I.B » 26 авг 2014, 23:54

Toxa21 писал(а):ПЛИЗ ОТГОВОРИТЕ от дизеля )))

дизель это плохо, не надо тебе это 8)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Тест драйв 4m40

Сообщение mr.maks » 27 авг 2014, 00:50

M.I.B писал(а):дизель это плохо, не надо тебе это

:yes:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тест драйв 4m40

Сообщение Brian » 27 авг 2014, 12:00

Факт, износилуешь животину.
Бери бензин 3.0 24кл ;)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тест драйв 4m40

Сообщение Toxa21 » 27 авг 2014, 14:22

Brian писал(а):Факт, износилуешь животину.
Бери бензин 3.0 24кл ;)

вот на него то и смотрю, но выбор ппц как не велик.
а кто что скажет насчет леворукого челенжера?
продается 3,0 2002 года за 490 во Владе. кроме угрюмого салона разницы в прицепе не вижу.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Тест драйв 4m40

Сообщение Brian » 27 авг 2014, 14:56

да фиг его знает, а он супер селект?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тест драйв 4m40

Сообщение Toxa21 » 27 авг 2014, 17:25

Brian писал(а):да фиг его знает, а он супер селект?

вроде как да.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2