Проблема с включением 4wd

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблема с включением 4wd

Сообщение ILya25rus » 23 янв 2015, 12:18

И так здравствуйте! Собственно появилась следующая проблема: За эту зиму, при включении режима 4Н стоя на месте (как по букварю, через N на автомате),раза три раздавался дикий хруст (металлический такой громкий скрежет). Но так как появлялся он редко, и не постоянно, то был технично списан на - "бл*ть, руки из :zopa: , не могут нормально рычаг перевести из одного положения в другое! :wall: " То есть было похоже на то что недовключили рычагом раздатки (хотя рычаг переведен вперед до упора, и попадал в положение 4Н). А вчера выезжая с парковки, после преодоления ледяной горочки, на включеном 4wd (4Н включился со второй попытки, из-за этого же хруста). Произошел отчетливый такой удар снизу, раздался все тот же дикий хруст и рычаг раздатки из положения 4Н выскочил на половину в сторону 2Н, машина перестала ехать. После остановки и отключения переда машина поехала как ни в чем не бывало. Вечером на стоянке попробовал подключить перед, все включилось без проблем. Сегодня с утра - как отрезало, при переключении рычага в положение 4Н раздаётся хруст(похожий как будто какие-то шестеренки друг друга пилят), ни с какой попытки перед не хочет подключаться. Но при включении режима 4HLc, перед нормально подключается, посторонних шумов нет.
Господа знатоки, а теперь внимание вопрос - Что лежит в черном ящике?! Ну всмысле, что за х*рня такая? На что похожи симптомы? Может у кого было что подобное? Ну или, ткните куда, где почитать, а то я ненашел ничего похожего :roulet:
MMC Challenger K96W 6G72 истребитель - был, есть, будет есть
MMC Pajero II V45W 6G74 полный сток
Аватар пользователя
ILya25rus
Активный участник
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46

Проблема с включением 4wd

Сообщение Хитрый » 23 янв 2015, 22:05

Видимо что-то с дифом в раздатке или с вилкой включения 4вд внутри раздатки...
Возможно проще будет поставить контрактную раздатку...
А вообще вскрытие покажет ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Проблема с включением 4wd

Сообщение ILya25rus » 26 янв 2015, 11:52

Еще такое уточнение, вчера вечером искал под машиной от куда идет этот скрежет. Так вот, при включении режима 4H( стоя на месте, на N) происходит щелчок в раздатке (как обычно при включении 4 wd). При переводе автомата с нейтралки на D или на R, начинает крутиться передний кардан и идет хруст(похоже идет с переднего редуктора). То есть машина стоит на месте, на тормозах, передний кардан крутиться и не останавливается пока не поставишь автомат на N. После перевода D-N-R-N-D перестает крутиться передний кардан и пропадает хруст. Но бывает эта манипуляция сразу не помогает и приходится повторить раза два, а то и три. Бывает сразу подключается.
MMC Challenger K96W 6G72 истребитель - был, есть, будет есть
MMC Pajero II V45W 6G74 полный сток
Аватар пользователя
ILya25rus
Активный участник
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46

Проблема с включением 4wd

Сообщение Brian » 26 янв 2015, 14:53

ILya25rus
Шлицы переднего редуктора или привода, или шлицы на стаканах внутри редуктора.
Судя по описаной тобою ситуации.
Покрути кардан еще руками на заведенной и заглушенной машине в разных положениях раздатки.
Можно колеса вывесить, можно и так покрутить.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблема с включением 4wd

Сообщение ILya25rus » 26 янв 2015, 16:48

Brian писал(а):ILya25rus
Шлицы переднего редуктора или привода, или шлицы на стаканах внутри редуктора.
Судя по описаной тобою ситуации.
Покрути кардан еще руками на заведенной и заглушенной машине в разных положениях раздатки.
Можно колеса вывесить, можно и так покрутить.


Сегодня попробую. Пока знаю точно, что на 2H на заглушенной передний кардан не крутиться, на заведенной крутиться легко рукой.
MMC Challenger K96W 6G72 истребитель - был, есть, будет есть
MMC Pajero II V45W 6G74 полный сток
Аватар пользователя
ILya25rus
Активный участник
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46

Проблема с включением 4wd

Сообщение Brian » 26 янв 2015, 17:02

ILya25rus
Можно еще колеса на открытом и закрытом дифе покрутить.
Надо как-то диагностировать, с какой стороны редуктора проблема?
Может просто шток не до конца доходит? снег туда забился, пружинка не справляется и силы вакуума не хватает?
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Проблема с включением 4wd

Сообщение feniksdv » 21 дек 2015, 03:24

Всем привет, дабы не плодить темы напишу тут. Купил я себе pajero sport 2002 года, дизельный на коробке :) И у него не работает WD. Собственно прошу помощи у знатоков =)

1. Зажигание включено (не заведена) напряжение на вакуумных клапанах отсутствует. (В любом режиме) Плюс есть, а минуса нет, так и должно быть? Куда копать?
2. С аккумулятора беру минус и проверяю клапана один щелкает, другой нет, в инете нашел бюджетный вариант, замены от волги, поставил, при заведенной машине, он с щелкает постоянно, таки должно быть? Куда копать?
3. При заведенной машине на клапанах 7В (В любом режиме) таки должно быть? Куда копать?

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 39 секунд:
Ситуация изменилась. Мне нужно было ехать, а под капотом я подключил все на соплях с волговским клапаном, и дабы не колоратура пока еду, отключил провода питания и поехал, машину за жопу такое ощущающие кто-то держит, выше 60 не разгоняется обороты под 3 тыс. Каким то образом получается включилась пониженая. Я остановился подключил старый типа сломанный родной клапан, подключил питание и поехал, и о чудо 4 вд работает (подключается), пониженая тоже подключается (лампочка сигнализирует что все включено), вот только на 2H лампа мигает. Заехал я в грязь да и сел там, включил 4 вд, лампа горит что все подключено, но слышен хруст, такое ощущение, что звездочки проскальзывают, т.е. зад крутиться нормально, а вод перед крутиться еле еле и хрустит все, короче в раскачку выбрался. Собственно куда копать, что делать?
БЫЛ Pajero 95г, LSD, T/A 31, механика, ТНВДмех, 4м40
pajero sport 2002 4d56 в стоке.
Аватар пользователя
feniksdv
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 18:19
Откуда: Краснодар
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Проблема с включением 4wd

Сообщение Кирюха » 11 янв 2016, 15:43

ну для начала открутить сливную пробку в переднем редукторе и посмотреть что оттуда выльется/вывалится. Такую же операцию и с раздаткой провести
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0