, не могут нормально рычаг перевести из одного положения в другое!
" То есть было похоже на то что недовключили рычагом раздатки (хотя рычаг переведен вперед до упора, и попадал в положение 4Н). А вчера выезжая с парковки, после преодоления ледяной горочки, на включеном 4wd (4Н включился со второй попытки, из-за этого же хруста). Произошел отчетливый такой удар снизу, раздался все тот же дикий хруст и рычаг раздатки из положения 4Н выскочил на половину в сторону 2Н, машина перестала ехать. После остановки и отключения переда машина поехала как ни в чем не бывало. Вечером на стоянке попробовал подключить перед, все включилось без проблем. Сегодня с утра - как отрезало, при переключении рычага в положение 4Н раздаётся хруст(похожий как будто какие-то шестеренки друг друга пилят), ни с какой попытки перед не хочет подключаться. Но при включении режима 4HLc, перед нормально подключается, посторонних шумов нет.Господа знатоки, а теперь внимание вопрос - Что лежит в черном ящике?! Ну всмысле, что за х*рня такая? На что похожи симптомы? Может у кого было что подобное? Ну или, ткните куда, где почитать, а то я ненашел ничего похожего


И у него не работает WD. Собственно прошу помощи у знатоков =)