В продолжении темы о заклиневшим двигателе и свапе на 5vz, буду в этой теме описывать нюансы установки в челенджер двигатель от паджеро, 6G74 GDI.
У кого только не спрашивал не кто внятно так и не смог ответить встанет ли, двигатель от пыжа в челик.
Буду так сказать первопроходцем.
Сразу оговорюсь, на моей машине это будет повторная замена мотора, т.е. на 100% я не знаю от чего мотор у меня стоял.
Итак на первый взгляд:
- номер блока Efi совпадает, но на взгляд они разные.
- шланг подачи бензина и обратки, немного другие, выхожу из положения путем 100% переноса шланга старого мотора на новый.
- коса полностью отсоединена от дивайсов "родного" мотора, при беглом осмотре все фишки одинаковы, точно узнаю когда буду подключать новый мотор.
- разное размещение масляного фильтра - на скорость не влияет.
- наличие масляного радиатора на паджеро, на челеке его нет, как следствие на пыжовском моторе есть шланги на кулер - планируется покупка радиатора от паджеро и установка его.
- компрессор кондиционера, другой, на моей моторе уже видны следы "колхоза" т.е. в кронштейне на котором установлен кондей просверлены дырки, подобраны длинные болты, и все это дело прикручено. Более того, работает. собственно на новый мотор прикручу "тюненговый" кронштейн и поставлю свой компрессор. К слову сказать кондей заправлен и работает.
- есть подозрение что картер пыжовского мотора упрется в мост челика - пока не решено.
Пока все.
На сегодняшний день двигатель снят с машины. Завтра планируется приобретение маслянного кулера, коренного сальника, впихивание двигла на место.
Далее буду описывать о ходе работ и сложностей.
п.с. почему двигатель от паджеро?
Момент первый, выбор на много больше.
Момент второй, цены начинаются от 60, 65 тыс руб, когда на челледжере - от 90.