Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

Сообщение Toxa21 » 17 авг 2015, 00:37

В продолжении темы о заклиневшим двигателе и свапе на 5vz, буду в этой теме описывать нюансы установки в челенджер двигатель от паджеро, 6G74 GDI.
У кого только не спрашивал не кто внятно так и не смог ответить встанет ли, двигатель от пыжа в челик.
Буду так сказать первопроходцем.
Сразу оговорюсь, на моей машине это будет повторная замена мотора, т.е. на 100% я не знаю от чего мотор у меня стоял.
Итак на первый взгляд:

- номер блока Efi совпадает, но на взгляд они разные.

- шланг подачи бензина и обратки, немного другие, выхожу из положения путем 100% переноса шланга старого мотора на новый.

- коса полностью отсоединена от дивайсов "родного" мотора, при беглом осмотре все фишки одинаковы, точно узнаю когда буду подключать новый мотор.

- разное размещение масляного фильтра - на скорость не влияет.

- наличие масляного радиатора на паджеро, на челеке его нет, как следствие на пыжовском моторе есть шланги на кулер - планируется покупка радиатора от паджеро и установка его.

- компрессор кондиционера, другой, на моей моторе уже видны следы "колхоза" т.е. в кронштейне на котором установлен кондей просверлены дырки, подобраны длинные болты, и все это дело прикручено. Более того, работает. собственно на новый мотор прикручу "тюненговый" кронштейн и поставлю свой компрессор. К слову сказать кондей заправлен и работает.

- есть подозрение что картер пыжовского мотора упрется в мост челика - пока не решено.

Пока все.
На сегодняшний день двигатель снят с машины. Завтра планируется приобретение маслянного кулера, коренного сальника, впихивание двигла на место.


Далее буду описывать о ходе работ и сложностей.


п.с. почему двигатель от паджеро?
Момент первый, выбор на много больше.
Момент второй, цены начинаются от 60, 65 тыс руб, когда на челледжере - от 90.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

Сообщение Toxa21 » 19 авг 2015, 17:25

Немного вестей с полей.
Картер двигателя упирается таки в мост, сегодня буду менять на свой старый.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

Сообщение Max PXT » 19 авг 2015, 18:20

Интересненько :good: будет полезной инфой.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Сообщение Toxa21 » 21 авг 2015, 08:31

Итак, картер установлен от старого мотора, мотор установлен на место.
Почему то учень туго двигатель ставился на подушки. Без монтировки не обошлось.
Продолжается сборка.
Не могу не куда засунуть масялянный куллер. В бампере нет места!
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Сообщение Toxa21 » 23 авг 2015, 18:01

Немного новостей.
Двигатель установлен с картером от челленджера.
Масялянный куллер установлен рядом с кулером автоматного масла, пришлось немного по другому завести трубки к радиатору автомата. Временно эта вся конструкция держаться на стяжках. Много времени ушло на снятие бампера, как оказалось надо было все но лишь найти две гайки со стороны передних колёс, после чего бампер падает в руки вместе с крепежом.
Электрика подключена, все подошло.
Двигатель завелся и нормально работает.
Из нюансов:
- не подошло крепление насоса гура - поставил своё.
- Из-за колхозного установленного насоса кондея родной ремень оказывается длинее. Поставил старый - все ок.
- датчик давления масла судя по всему не тот, при вкл. Зажиании лампа не давления масла не горит. При запуске, слабо горит. Как мне кажется этот датчик рассчитан показывать давления в кг на доп панели приборах (где на пыжах стоит кренометр и вольт метр) - попробую поставить свой.


Ну и теперь самое интересное, машина так и не поехала. Включаем передачу а нечего не происходит. Предварительный диагноз, сдох насос в автомате. Уровень на заглушенном моторе выше нормы и при заведенном моторе не падает. При включённой передаче нечего не происходит, как будто включена нейтраль.
Если у кого есть автомат v5a51 с которого можно выдергнуть насос - буду признателен. Причина кончины скорее всего из-за вклиневшего мотора на скорости около 40км/ч.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

Сообщение Kerensky » 31 авг 2015, 23:19

мда, грусть
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

Сообщение mr.maks » 01 сен 2015, 00:33

Есть новости?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

Сообщение Toxa21 » 01 сен 2015, 18:47

Сегодня забрал с ремонта автомата.
В общем не знаю как я умудрился то все таки заломал насос автомата когда пихал двигло. Хотя и делал все нежно и с душой...
Короче минус 18р из семейного бюджета.
В итоге машина ездиет, но опять же почему то мне кажется что должен он ехать на много ловчее, есть одна задумка, пока не буду говорить что и от чего, надо перепроверить.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

Сообщение mr.maks » 03 сен 2015, 01:27

Ну будем ждать новостей, не теряйся..)
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Установка двигателя 6g74 GDI в челленджер от Pajero.

Сообщение Toxa21 » 12 сен 2015, 22:42

наконец то можно сказать что процесс закончен на 100%.
Из последних доделок:
- Поставил свой датчик давления масла, теперь лампа давления работает как надо.


Жаловался на то что машина не едет, и говорил что есть задумки.
В общем на моей косе на одной из фишек у моторного отсека (2х контактная) были следы явного наличия каких то работ. Как следствие почему за место подключения двух проводов был подключен только один, и давал коротыша на второй...
Старый двигатель не славился динамикой, и теперь понимаю почему. Хорошо что при монтаже проводки увидел следы колхоза, а то бы долго мучился думаю почему новый не едет.... :zas:

Теперь машинка спокойно ускоряется на 5 пятой передаче. уверенного идет 140км/ч (стрелку не пытался ложить, но до 160 разогнал)

Расход топлива - 40 литров 95го бензина хватило проехать 290км, в этом пробеге езда по городу около 120км, и остальное по трассе, со средней скоростью 110км/ч.
Итого чуть меньше 14 литров на сотку. Считаю более чем достойным результатом!

п.с. все равно хочу 1uz под капот ))) может быть просто надо купить вторую машину для опытов)))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0