Mitsubishi Montero Sport, 2000 г.в., 6G72...
Основные симптомы: Во время движения выключается магнитола (Alpine), следом спустя секунд 5-10 загорается AT temp (индикатор температуры масла в АКПП), далее падают обороты и машина глохнет, заводится без проблем, в положении "N" ничего не выключается и не глохнет...
Если машину остудить, ну там на пару часов, после этого вроде хорошо, прогреется и начинается глюки, мафон, лампочка АТ и глохнем...
Проблема возникла внезапно, ничего такого ранее не было, возможно в тот день сильно потеплело до луж и проехав по лужам словил
сей глюк... Было подозрение на датчик, правда не понятно на какой думать и причем тут магнитола?...
Проверил уровень масла в АКПП, на горячую щуп сухой, долил до нормы (до этого АКПП после длительного простоя сразу не хотела ехать, первые два толчка, как будто сцыпление медленно доходит, потом прогреется и нет проблем), после доливки все проблемы с АКПП исчезли...
Про датчик подозрение отпало, казалось что вся фишка была в низком уровне масла, типа блокировка срабатывала! Но проблема частично осталось, прогреваю машину и начинаю движение, АКПП работает хорошо, музыка играет и вдруг магнитола выключается и снова включается, обычно после этого загоралась АТ и машина глохла, но здесь если резко ускоряться в этот момент магнитола может выключится а потом снова включиться... Подумал на генератор, замерил с полной нагрузкой - заряд идет, гена работает... После доливки масла проблема стала более прозрачной но не устранилась...
Вообщем теперь завожу, прогреваю и начинаю движение, через минут 10 опять тухнет мафон и снова включается, выключиться может в любой момент или в момент резкого ускорения, потом далее может загореться лампочка АТ но машина не глохнет, ну может слегка дернется... Ну что это может быть? Боюсь куда то ехать...
Есть ли у Вас какие нибудь соображения или может кто сталкивался с аналогичной проблемой... Спасибо за внимание!!!