A/T Temp загорается и машина глохнет...

Модераторы: M.I.B, Болтон

A/T Temp загорается и машина глохнет...

Сообщение MegaJet » 19 фев 2013, 00:16

Mitsubishi Montero Sport, 2000 г.в., 6G72...

Основные симптомы: Во время движения выключается магнитола (Alpine), следом спустя секунд 5-10 загорается AT temp (индикатор температуры масла в АКПП), далее падают обороты и машина глохнет, заводится без проблем, в положении "N" ничего не выключается и не глохнет...

Если машину остудить, ну там на пару часов, после этого вроде хорошо, прогреется и начинается глюки, мафон, лампочка АТ и глохнем...

Проблема возникла внезапно, ничего такого ранее не было, возможно в тот день сильно потеплело до луж и проехав по лужам словил
сей глюк... Было подозрение на датчик, правда не понятно на какой думать и причем тут магнитола?...

Проверил уровень масла в АКПП, на горячую щуп сухой, долил до нормы (до этого АКПП после длительного простоя сразу не хотела ехать, первые два толчка, как будто сцыпление медленно доходит, потом прогреется и нет проблем), после доливки все проблемы с АКПП исчезли...

Про датчик подозрение отпало, казалось что вся фишка была в низком уровне масла, типа блокировка срабатывала! Но проблема частично осталось, прогреваю машину и начинаю движение, АКПП работает хорошо, музыка играет и вдруг магнитола выключается и снова включается, обычно после этого загоралась АТ и машина глохла, но здесь если резко ускоряться в этот момент магнитола может выключится а потом снова включиться... Подумал на генератор, замерил с полной нагрузкой - заряд идет, гена работает... После доливки масла проблема стала более прозрачной но не устранилась...

Вообщем теперь завожу, прогреваю и начинаю движение, через минут 10 опять тухнет мафон и снова включается, выключиться может в любой момент или в момент резкого ускорения, потом далее может загореться лампочка АТ но машина не глохнет, ну может слегка дернется... Ну что это может быть? Боюсь куда то ехать...


Есть ли у Вас какие нибудь соображения или может кто сталкивался с аналогичной проблемой... Спасибо за внимание!!!
MegaJet

 

Re: A/T Temp загорается и машина глохнет...

Сообщение ILya25rus » 19 фев 2013, 09:18

Доброе время суток! Не претендую на истину, но была несколько схожая проблема:
На ходу раза 2-3 моргали лампочки A/T + акум. но машина ехала. Потом недели через 1,5-2 тихо мирно на стоянке приказал долго жить стартер, не крутил и всё. За что и был снят (стартер) и отдан в ремонт, поменяли втягивающее и якорь, ставим на место и вуаля машинка работает, НО стала глохнуть на ходу, загорались всё теже лампочки, пропадало питание, глох двигатель, и питание снова появлялось. Решилось очень просто - скинули клеммы с акума, покурили, одели назад, поехали. Пол года прошло, больше не беспокоит, тьфу 3 раза...Буду рад, если чем-то помог...
MMC Challenger K96W 6G72 истребитель - был, есть, будет есть
MMC Pajero II V45W 6G74 полный сток
Аватар пользователя
ILya25rus
Активный участник
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46

Re: A/T Temp загорается и машина глохнет...

Сообщение MegaJet » 19 фев 2013, 15:23

Спасибо огромное за совет, зачищу контакты клемм, минусовая клемма у меня уже уставшая, надо менять, видимо проблема в них, заодно комп сброшу, спасибо за наводку...
MegaJet

 

Re: A/T Temp загорается и машина глохнет...

Сообщение Kerensky » 19 фев 2013, 19:10

Да мне тоже показалось из описания что проблема в питании какая то
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: A/T Temp загорается и машина глохнет...

Сообщение Mongol » 19 фев 2013, 19:26

По электрической части, всегда две неисправности- либо нет контакта, либо он есть, не там где надо.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: A/T Temp загорается и машина глохнет...

Сообщение MegaJet » 02 мар 2013, 23:03

Привет всем! Решил таки проблему... Плюсовой провод от генератора до аккумулятора (довольно мощный и толстый) коротил на корпус машины, аж прогорела изоляция, стоило всего лишь его подергать верх и вниз и тут же показались искры, восстановил изоляцию, закрепил прочно и все, теперь радуюсь )) Спасибо всем за советы...
MegaJet

 

Re: A/T Temp загорается и машина глохнет...

Сообщение ILya25rus » 02 мар 2013, 23:22

Как говорится, хорошо всё, что хорошо кончается!!
MMC Challenger K96W 6G72 истребитель - был, есть, будет есть
MMC Pajero II V45W 6G74 полный сток
Аватар пользователя
ILya25rus
Активный участник
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0