Доброго дня форумчанам.
Недавно приобрёл Pajero Sport 2012 года и начинаю потихоньку знакомиться с аппаратом.) С месяц назад загорелась лампа ABS и сопутствующие ей антиюз и курсовая устойчивость. После диагностики у официалов, выяснилось - не исправен правый передний датчик. Стоимость у них оригинала 7200 и замена 1400, только тогда они несут ответственность за правильно установленную причину, за исправность датчика и дальнейшую его работу (если я куплю у них сам датчик (без установки) и он будет действительно не рабочий - они возврат не сделают).
Так вот озадачился поиском, OEM-номер 4670A596, и на фарпосте изобилую предложения от 600 руб. Купил, поставил и... ничего. Приехал вновь к официалам и получил разъяснения: у Спорта было два варианта, до 2011 использовались в ABS индукционные датчики, после стали ставить датчики Холла. При этом номер датчика не менялся и угадать какой тебе продают в магазине не имеется возможным.
Итог, поменял уже 4 датчика, лампа горит. У меня два варианта: либо у официалов кривые руки и проблема в другом, либо действительно я не нашёл подходящего датчика. Хотелось бы найти аналогичное авто как донора для примерки его датчика, что бы убедиться, что официалы не ошиблись (работы сделаю сам, делов там на 20 минут, с меня презент). Либо, кто сталкивался с подобной ситуацией, даст неоригинальный номер датчика для поиска, или магазин, где можно купить такой датчик.
PS. Проверял все датчики путём установки в гнездо, включением фишки, от руки притягиванием болта, движение вперёд-назад буквально с полметра. Может этого не достаточно для "восприятия" датчика и потому ошибка не уходила?
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 30 секунд:
Померил живой датчик, с разборки, точно такой как нужно (бензин, 2013 год). Прокатился пару метров, лампы не гаснут. Может нужно сбрасывать ошибки, ездить больше или ещё какие хитрости? Ну или проблема не в датчике просто.