. Как обычно до выходных не дождался начал внедрять. Занимался я три вечера этим делом, в сумме ушло примерно 12 часов. Для начала снимаем аккумулятор и прикручиваем два уголка. Все по месту и на глаз

Отрезал лишнее от трубы воздухозаборника, протянул трубу выхлопа (снизу вверх удобнее), прикручиваем всё это дело на место.

Выхлопную трубу закрепил просто на пластиковые хомуты (я думаю выдержит) тем более испытания прошли успешно

Собираем топливную систему, насос, хомутики там всякие, трубочки

Врезаемся в топливную перед фильтром, закрепляем насос.

Трубки для антифриза оказались слишком толстые и переходники тоже, но солидол и молоток творятт чудеса
. Короче подключился я к выходам на вторую печку так как она приказала долго жить.
В общем всё, проводим электрику, ставим на место акум и заводим сей девайс. Прикольный приборчик, завтра посмотрим как с утра нагреет 



аккум один выкинул, да? и что за штукенция у тебя перед топливным? прозрачная с оранжевой решеткой внутри? фильтр какой-то дополнительный?
все дизелисты рекомендуют ставить
Единственно надо ставить для бензинок, он плотнее, чем для дизельных.
Сам убедился сколько чачи он еще собирает после нашего фильтра
Даже мойка бака не помогает, потому что на заправках еще больше чачи