Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение zema » 03 дек 2012, 23:23

Kerensky писал(а):
Brian писал(а):nikes
32ая войдет со штатной панарой и без проставок.

+1

+1
Ещё один момент, после подкрутки торсионов надо верхний отбойник подрезать и аморты с увеличенным ходом поставить. Будет комфортней.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение nikes » 10 дек 2012, 16:34

Народ еще вопросик с таким лифтом резина 33x12.5x15 войдет?
nikes

 

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение Evgen24rus » 11 дек 2012, 13:04

Кто подскажет длину и количество витков и толщину витка снятой пружины Tough Dog???
Хочу поставить аморты и пружины от собак, в магазин заходил они длинну не говорят только говорят что лифт 35мм я думаю для пружин мало, так как поднимал делику на 5см, а тут предлогают всего 3,5 см вдруг пробивать будут. По поводу пружин от пыжа стояли у знакомого не челеке пробивали они, так он поставил от крузака 80 подрезал их, поднял его хорошо поставил тапки 33, но есть один минус толщина витка сильна толстая стоковая 13мм, а у крузака 17мм получилось сильно жёстко.
Evgen24rus

 

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение olegacy » 12 фев 2014, 14:54

У меня два вопроса, первый: нужно-ли опускать крепление переднего стабилизатора при лифте подвески в два дюйма или около того , и второй вопрос: при установке более длинных амортов ( длиннее стандарта примерно на 5см что перед , что зад ), выпадут ли с посадочных мест пружины при полном вывешивание задних колес и не выскачат ли передние привода при полном вывешивание передних колес ?
Всем откликнувшимся знатокам , ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
olegacy

 

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение zema » 12 авг 2014, 23:10

Kerensky писал(а):но чтобы воткнуть 35 нужно или турбинкой работать или кузов отрывать на 10см

Чёта по моему про турбинку чисто теория т.к. нечего там пилить, там сразу кузов идет. На практике есть у кого что рассказать про поднятие до 35-х ???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Лифт-комплект подвески для челленджера HAND-MADE

Сообщение ILya25rus » 12 авг 2014, 23:24

zema писал(а):
Kerensky писал(а):но чтобы воткнуть 35 нужно или турбинкой работать или кузов отрывать на 10см

Чёта по моему про турбинку чисто теория т.к. нечего там пилить, там сразу кузов идет. На практике есть у кого что рассказать про поднятие до 35-х ???

Вот тут почитать можно - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/26796/ там дохрена интересного есть, в том числе человек на 35х тапках ездит
MMC Challenger K96W 6G72 истребитель - был, есть, будет есть
MMC Pajero II V45W 6G74 полный сток
Аватар пользователя
ILya25rus
Активный участник
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0