Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Модераторы: M.I.B, Болтон

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение Kerensky » 06 авг 2009, 13:52

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009
Изображение
Новый Mitsubishi Pajero Sport, как и прежний, готов ехать куда угодно, даже в пустыню. Мы, как это часто бывает, чуть не разругались из-за этого Pajero Sport. «Какая тяга, какой отзыв на кик-даун!» - говорил я.

«Что за бред ты несешь, это же просто дохлятина какая-то, вообще не разгоняется, - возмущался Савва. - Если она и реагирует на кик-даун, то исключительно звуком. У нее на шильдике, наверное, цифры перепутаны - не 3.2, а 2.3. И передачи в коробке длинные, как спагетти. Я съездил на ней до магазина и обратно и больше не хочу». Оказалось, в наших спорах виновата адаптивная АКПП. Редактору автомобиль попал в руки в самом начале теста, после какого-то ботаника из другого издания, а мне - после Ивана Евдокимова, который так агрессивно педалировал, что «автомат» просто озверел. В хорошем смысле этого слова.

Яма как оскорбление
Вы, дорогие читатели, просто затерроризировали нас звонками и письмами: ну когда же, когда же будет тест Pajero Sport. Понятное дело, этот автомобиль слишком долго был самым дешевым из приличных универсальных внедорожников. Народная машина, настоящий «японец» за $30000, в то время как все остальные стоили в полтора раза больше. Сейчас новый Pajero Sport тоже дешевле многих - в зависимости от комплектации за него просят от 1259000 до 1389000 руб. Последнее подразумевает, в частности, кожу и климат-контроль. Однако это уже не тот народный ценник, что был раньше. Тем более что сегодня есть «корейцы», которые формально вполне себе конкуренты Mitsubishi. И, между прочим, по удобству всякие Kia Sorento и SsangYong Rexton обходят новый Pajero Sport. Что немудрено - он ведь, как и предшественник, сделан из пикапа, для которого верхом эргономичности считается возможность включать коленями свет на потолочной консоли.

По дорожным качествам Mitsubishi Pajero Sport, может, и покажется кому-то пристойным, но у него есть одна отвратительная черта - он не в состоянии сносить оскорбления от дефектов полотна и вечно дает сдачи. Интеллигентности ему недостает. Терпимее надо быть к дорожному покрытию, а то вибрации и удары от колес неприятно идут на кузов.

А еще рулевое управление у него грузовое. Четыре оборота баранки от упора до упора позволяют точно подать корму к товарному окну склада, но мы же с вами не планировали мороженых кур возить, верно? И трех оборотов хватило бы за глаза. А вместо еще одного пусть бы дали обратную связь на руле. Или хотя бы возвращающее усилие в повороте.

Возить, пить и спать
Два года назад я сидел за рулем старого Pajero Sport и уже тогда был сильно удивлен морально устаревшей передней панелью. Рассматривая новый Mitsubishi сейчас, испытываю чувства совсем иного толка. Вроде бы простой пластик, но, поиграв формой, цветом и фактурой, удалось добиться вполне приглядной картины. Дешево, да - но не уныло. Многое сделано как в L200, но есть масса мелких отличий. Основное преимущество, как и у родственника, - большие кругляши климата, доступные даже полуслепому водителю с плохой координацией. Такие вещи надо ценить и охранять от посягательства нетрадиционных дизайнеров. Как и в целом конструкцию этого классического SUV с рамой, задним неразрезным мостом и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Между прочим, на новое поколение ставят только трансмиссию SuperSelect 4WD. А это, напомню, возможность ездить и на постоянном полном приводе, и на заднем - по желанию. На прошлую модель SuperSelect не ставили даже в качестве опции - штука хорошая, но дорогая. Впрочем, такой трансмиссией и Mitsubishi L200 раньше не оснащали, а теперь - пожалуйста.

Что еще ценного есть в Pajero Sport? Простор для ног задних пассажиров, не то что в пикапе. Громадный багажник с подстаканниками, оставшимися в наследство от трехрядной версии: в нем можно возить большой шкаф, можно спать или пить из стаканов.

Однако спать и пить было некогда, потому что мы, устав от камней и грязи, искали место, похожее на Сахару. В ста километрах от города нашли, и Pajero Sport, радостно затарахтев дизелем, побежал между барханами. Правда, и на трассе он тоже не скучал. Силовая установка «японца» понравилась быстрым откликом на педаль без заметного провала на кик-дауне. Один наш постоянный читатель попросил во время тестов дизельных машин особое внимание обращать на шум и вибрации от мотора на «черном» топливе. Именно поэтому большую часть дороги я старался их отследить. Теперь уверенно могу сказать: дрожь двигателя не досаждает, поскольку ее полностью перекрывают вибрации неподрессоренных масс, идущие от колес на кузов. А шум дизеля и вовсе приятен, потому что приглушает отвратительную музыкальную систему, ориентированную на звук пикирующего комара. Pajero Sport, кстати, поставляется на наш рынок только в дизельной комплектации, бензиновые моторы недоступны.

Где живет водитель?
Другой читатель хотел, чтобы мы жестко проверили проходимость. А нужна ли трофийная трасса, когда с помощью простой песчаной горки многое становится понятным? Подъем, на который с трудом забрался Lexus LX570, был взят на Mitsubishi гораздо быстрее, легче и с одной попытки. Ложбина в песке, где Range Rover долго размышлял электронными мозгами, что делать с колесами, мотором и пневмоподвеской, была пройдена «японцем» просто и без раздумий. Это самый обычный внедорожник старой школы, ему нечем соображать. Зато у него хорошая геометрическая проходимость, достаточный момент на колесах и постоянный полный привод. Хочешь - езжай с разгона, а хочешь - иди внатяг. Если нужно - блокируй отдельной кнопкой задний дифференциал. Мне больше понравилось ехать не торопясь, хотя подвеска энергоемкая и можно было устроить небольшой ралли-рейд. Pajero Sport остался тем, кем он и был раньше. Истинным SUV. Изменения внешности и интерьера его не испортили. На нем даже приятно толкаться в пробках: комплектация с дизелем и АКПП способствует расслаблению не только на бездорожье, но и в городе. Соединим это все с огромным багажником и получим практически универсальный автомобиль, годный для поездок на любые расстояния. Особенно для людей с длинными руками и короткой голенью. Как ни крути, а рабочее место водителя Pajero Sport сильно смахивает на собачью будку.
Изображение
Изображение
Изображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение Cashish » 07 авг 2009, 10:30

Красавец! Аж самому захотелось такой! :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение djakond » 07 авг 2009, 10:38

Лучший способ чтоб расхотелось узнать цену :lol:
djakond
Активный участник
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:56
Откуда: Владивосток

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение Cashish » 07 авг 2009, 11:22

"Все го то" 960 тыр за 2.5 и 1 039 тыр за 3.0 :D
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение WasQuez » 07 авг 2009, 12:33

Cashish писал(а):"Все го то" 960 тыр за 2.5 и 1 039 тыр за 3.0 :D


Керенский с Кирюхой после разведки бутылки сдадут и можно будет прикупить одного на двоих.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение Kerensky » 07 авг 2009, 15:23

Cashish писал(а):"Все го то" 960 тыр за 2.5 и 1 039 тыр за 3.0 :D

Это что машина за машина? С такими двигателями только старый.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение evgen222 » 07 авг 2009, 15:45

имхо. смотрел первую партию пришедшую в салон, в марте месяце, честно говоря не вазбудил во мне желания к приобретению... как то за эти деньги интереснее взять "топового" аута XL, так как на "деревянный" падж еще не хватает.. а-а-а низнаю, каждый сам для себя выбирает, лично мне ненра.
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение Cashish » 07 авг 2009, 16:04

Kerensky писал(а):Это что машина за машина? С такими двигателями только старый.


http://mitsubishi.avterra.ru/pajero-sport.html

2.5
http://www.avterra.ru/newauto/2YTo1Ontp ... jY7fQ.html

3.0
http://www.avterra.ru/newauto/2YTo1Ontp ... jY7fQ.html
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение Kerensky » 07 авг 2009, 16:10

Cashish писал(а):
Kerensky писал(а):Это что машина за машина? С такими двигателями только старый.


http://mitsubishi.avterra.ru/pajero-sport.html

2.5
http://www.avterra.ru/newauto/2YTo1Ontp ... jY7fQ.html

3.0
http://www.avterra.ru/newauto/2YTo1Ontp ... jY7fQ.html

ну точно, старый
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 D 2009

Сообщение Cashish » 07 авг 2009, 16:17

А написано 2009 год. На сколько я помню их же перестали выпускать?

Новый получается 1 270 - 1 409 тыр.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0